Всем привет!
Из за скола на лобовом поехал ставить новое, в этот раз решился ставить с обогревом, так как в прошлую замену меня уговорили поставить обычное и я до сих пор жалел об этом.
Ставил опять в Carglass, ребята знают свое дело и занимаются тольк стеклами. Дают 30 лет гарантии на установку. В этот раз в страховку даже не сообщал, сразу поехал в Карглас и сказал, что хочу новое, но уже другое. Они со страховой сами все регулируют. На момент обращения моего стекла на складе не было, поэтому заказали и через неделю заменили. Перед заменой для калибровки камеры сказали заправить полный бак и накачать все колеса в норму. Также заказал новые дворники Bosch Aerotwin A102S, хотя мои еще в хорошем состоянии.
Поставили оригинал Saint-Gobain Sekurit с логотипом VW. Стекло акустическое, под камеру ассистентов, датчики дождя и света, с пленочным обогревом и ультрафиолетовым фильтром (фиолетовое отражение), короче максимально возможное.
Eurocode 8626ACKCKMVZ1D
По цене очень дорого, но я был к этому готов. Сам буду кайфовать от новых опций, ну и машина стала еще богаче в плане комплектации, а значит и ценнее на б/у рынке.
Общий счет 1426€. Из них я заплатил франшизу 150 и еще доплатил 272 за разницу в цене стекла. Есть на самом деле темные схемы, как можно обойти эту доплату, но я этим путем идти не хотел, поэтому делал все официально. Обогрев по заводу включается только через мультимедиа. Поэтому теперь осталось купить и подключить проводку, ну и закодировать Васей. Массу уже на сто подключили. Посмотрим также в будущем, ли генератор на 140А будет справляться, по заводу с обогревом должны быть 180А.
За кодировки спасибо Slavian116!
За список деталей спасибо mukich87!
UPDATE: страховка полностью переняла счет и моя доплата составила всего лишь 150€, чему я конечно рад)













Комментарии 72
Менял так же из за скола лобовое в Carglass, у меня подогрев с завода идёт. Стекло продержалось буквально два года, потом внутри плёнка отслаиваться начала и с правой стороны перестало обогреваться. Поехал опять в Carglass, заменили по гарантии)
Как гармонично доработан ваш пассат, очень любо 👍
Благодарю!😊
Как же мне нравится твой подход к автомобилю 😎👍
Благодарю!)
Стараюсь просто хорошо ухаживать, брать все самое лучшее и не особо колхозить, ну и кайфовать от этого)
Проводку покупал готовую?
Еще не покупал, ищу по хорошей цене
А какие критерии у Сarglass для определения необходимости замены стекла? Видел они начали впаривать засверливание и раздавать свои брендированные лейкопластыри
Скол в районе видимости водителя. А засверливание в остальных местах они всегда делали.
Еще не ближе 10см к краю
Roma1886e
Скол в районе видимости водителя. А засверливание в остальных местах они всегда делали.
Ну в плане, что если не залепить, то попадет вода и прибперепаже.температур будет трещина. А это замена, с большой вероятностью
mutus
А какие критерии у Сarglass для определения необходимости замены стекла? Видел они начали впаривать засверливание и раздавать свои брендированные лейкопластыри
Замена, если в зоне видимости над рулем, ближе 10см к краю, скол больше 25мм, более 3шт или трещина.
Все остальное ремонтируется и тогда это полностью бесплатно.
Пластырь для того, чтобы свежий скол защитить от влаги и грязи для ремонта
Поздравляю, наслаждайся!
Благодарю!😊
Можно и на отдельный выключатель подцепить обогрев
Да, ты говорил. Но это кнопка под заказ или?
Или😂
Привет! А дворники на рест и до рест эти идут?
Привет, одинаковые
Ну и нас с тобой у обоих дорест
Как то твой до рест выглядит как рест)))
Было бы неплохо, но к сожалению нет)) Хотя на ресте тоже, что то улучшили, а что то и ухудшили…
У меня только экран ГУ и коробка, как на ресте.
А так внешне все дорест, я только оригинальные логотипы рлайн на крылья установил, они только с реста пошли. А так морду немного черной пленкой прошелся, ну и обвес стороннего производителя в круг установил
Смотрится он конечно на все 10 из 10ти !
Да и по доработкам — все под себя …
Многое для себя добавил в хотелки…
Благодарю) Завтра еще проставки на колеса поставлю, чтобы не так утоплены были.
При продаже авто буду все плюхи снимать и отдельно продавать, разве что кто то из знакомых не захочет все сразу забрать
Жил бы я в германи тоже многое бы себе по крупицам собирал, но к сожалению через границу сейчас практически не чего не провезти …
У нас новое заказать конечно вообще не проблема, но дорого. Я собираю с рук, тогда цена топ, но надо поискать
DDOD888
Благодарю) Завтра еще проставки на колеса поставлю, чтобы не так утоплены были.
При продаже авто буду все плюхи снимать и отдельно продавать, разве что кто то из знакомых не захочет все сразу забрать
Обвес Maxton же ?
Я с поставками не заморачивался, купил сразу диски с ЕТ35 😀
Да
www.drive2.ru/l/668450294203422983/
Диски конечно тоже как вариант, но мне и оригинальные нравятся. У меня теперь ет34 будет)
DDOD888
Привет, одинаковые
Ну и нас с тобой у обоих дорест
На прошлой неделе был в Дрездене, два дня …
Надо было написать, встретились бы по возможности
Благодарю вас за пост- очень познавательно и полезно. Сохранил.
Буду только рад, если пригодится)
Спасибо, брат
всегда нравился такой отлив на лобовых)
Да, мне тоже) Всегда обращаю внимание и смотрится классно)
У тебя без?
В Германии не было стекла на Фольксваген Пассат 👀🤔. Во дела)
Теперь с таким отливом выглядит стекло классно 👍. А боковые стекла нельзя в такую атермалку закатать?
По поводу подключения подогрева, на Фольксвагене можно поставить стекло с подогревом даже если стояло простое?
У меня такие же дворники стоят)
Как это не было, а мне где ставили) Стекла не было в наличии у Carglass, они же занимаются всеми стеклами на всех марках авто, это логистически абсолютно бессмысленно снимать склады и держать десятки тысяч стекл в наличии, когда можно заказать и оно у них уже через пару дней.
Да, отлив классный, тоже очень нравится. Боковые не знаю, ли по закону передние чем то можно клеить, атермалка 3М вообще существует, хотя и недешевая. Но боковые я трогать не хочу, разве что заменить на "двойные", чтобы тише было, но пока не нашел по хорошей цене.
Дворники хорошие
В итоге хорошо все получилось, а ты все думаешь о продаже😐, хороший автомобиль же, ещё ездить и ездить😉
Да, орига, все как по заводу.
Согласен, тачка топ, поэтому пока и не меняю, так как замены нет) Хочется новый Пассат, но он пока еще очень дорогой, полный привод 193лс дизель в рлайн в хорошей комплектации 40к…(((
Поэтому пока этот под себя доделываю и кайфую) Осталось только кесси и эмбиент доустановить. Завтра еще проставки на колеса установлю, уже пришли
40 тысяч это не дорого за свежий автомобиль. Почему то быстро в цене они теряют🤔. При начальной цене в 80-90 тысяч, через 2 года уже 40! А на новом Пассате есть мотор на 220-240 сил?
Недавно читал пост одного парня, живет в Германии, с его слов некоторые люди меняют масло в машинах у вас раз в 30 тысяч 🫣, тебе попадались такие?
С одной стороны да, свежий максимум годовалый авто с пробегом около 20к за 40€ норм, когда он новый 60-70 стоил, но все равно столько отваливать за тачку, которая все еще стремительно теряет в цене мне лично не очень хочется. Я подожду еще пожалуй немного, а там посмотрим.
Вот этот уже давно висит, они даже 3к скинули… но без панорамы я буже тоже не взял. А так бенз/дизель 150лс уже с 30к начинается.
Макс мощность у дизеля 193лс, бенз 265, оба всегда на полном приводе.
Вот версия на 265 сил топовая🤟. Были бы возможности я такую б взял. Самолет просто) А тебе панорама прям сильно нужна? От нее только минусы одни. Бери версию на 265 сил свежую и как минимум на 5 лет хватит аатомобиля😉. Всю Европу иска аешь на машинке)
У коллеги 265, катался, неплохо. Но с этим мотором цена авто сразу на 5-10к выше, их очень мало и соответсвенно потом тоже будет тяжело продать. Расход тоже выше. Я бы взял дизель на 193, он и едет хорошо и расход невысокий
В Европейских реалиях дизель лучше конечно. В России я б бензин взял. Странно что более лучшую комплектацию труднее продать🤔Расход у дизеля литров 7, а у бензинки около 9 наверное. Маленькая разница. Зато по автобану как можно жахнуть на более мощной версии, а если чипануть😀🫣, Порше будут отлетать🏍️
Ну не комплектацию, а именно мотор, сами комплектации могут быть одинаковые даже, но вот бенз будет еще и на порядок дороже. Тут скорее всего, что большинству людей не надо 265лс, а кому надо, не возьмут Пассат) Поэтому и спроса на них нет.
Дизель топ, момент и расход отличные. Разбег в расходе поболее будет, плюс бенз у нас дороже. Дизель можно от 4-5л двигать и до 8 если быстро ехать, бенз 8-12+.
Уже есть видео тесты по расходу, дизель 3-10л, в зависимости от скорости
Vladuxa147
В Европейских реалиях дизель лучше конечно. В России я б бензин взял. Странно что более лучшую комплектацию труднее продать🤔Расход у дизеля литров 7, а у бензинки около 9 наверное. Маленькая разница. Зато по автобану как можно жахнуть на более мощной версии, а если чипануть😀🫣, Порше будут отлетать🏍️
Почему в Европейских реалиях дизель лучше?
Наверное, качество топлива лучше. А так конечно решает пробег в год
Мне кажется в нормальных странах с этим проблем вообще нет )
В немецкоговорящих странах, а также в Скандинавии заправляюсь обычным топливом, в Польше, Чехии, Италии и др уже Ultimate и тд, еще дальше типа СНГ уже дополнительно присадка идет в дело)
Когда до войны ездил на родину на авто, тогда еще гольф гти, расход что то на 1-2л вырос… Мне еще на именитой заправке напрямую говорили, что их октановые числа не соответствуют)
b0n3
Почему в Европейских реалиях дизель лучше?
Потому что расход меньше чем у бензина. А в Европе люди привыкли деньги считать. И даже разница в расходе топлива в 2-3 литра на сотку для них может стать решающим фактором. Плюс налог выше чуть. Вот и получается, что большинство ездят на дизелях.
Разница в расходе не окупает разницу в цене авто + повышенный налог на дизель в странах скандинавии к примеру. Плюс дизельное топливо у нас само по себе дороже чем бензин и выходит, что дизель это нифига не про экономию средств когда начинаешь все счтитать. Ну и факт есть факт, бензиновый авто всегда едет лучше.
Я тоже за бензин. Но в Европе у людей другой расклад ума. Им дизеля больше нравится.
Вы о какой Европе сейчас?
В Швеции покупают только гибриды или электрички. Никто в здравом уме тут не купит дизельное авто. Со скрипом могут купить бензиновое. Европа разная.
DDOD888
У коллеги 265, катался, неплохо. Но с этим мотором цена авто сразу на 5-10к выше, их очень мало и соответсвенно потом тоже будет тяжело продать. Расход тоже выше. Я бы взял дизель на 193, он и едет хорошо и расход невысокий
А сколько примерно в год накатываешь?
Примерно 20к
Ну при таком пробеге в целом пофигу какой расход у авто)
Экономия получается не существенная.
Что 6 литров, что 9 литров.
Грубо порядка 1000+е в год, много это или мало, это уже все индивидуально.
Говорят, дизель имеет смысл только начиная с 15к в год и выше
Vladuxa147
Вот версия на 265 сил топовая🤟. Были бы возможности я такую б взял. Самолет просто) А тебе панорама прям сильно нужна? От нее только минусы одни. Бери версию на 265 сил свежую и как минимум на 5 лет хватит аатомобиля😉. Всю Европу иска аешь на машинке)
По современным меркам 265 сил это давно уже не самолет. Обычная среднестатистическая динамика.
Обычными я бы все же назвал +-150лс, но и 265 далеко не спорт конечно. Там всяких 500+ с внутренним сгоранием не так уж и много на улице. Нужны ли такие силы, уже другой вопрос. Было бы у меня куча бабок, то я бы себе взял RS6 покататься)
Недавно увидел Теслу 3 в продаже, 22 год, полный привод, что то под 500лс за 23е торг… но так и не решился что то
Видимо я подстроился полностью под местную реальность, у нас кругом одни гибриды и и электрички под 300 лошадей. Машины с обычными двс вроде 1.4 бензина или 2 литра дизеля уже никто не покупает почти, потому что на них сделали заградительные налоги.
b0n3
По современным меркам 265 сил это давно уже не самолет. Обычная среднестатистическая динамика.
Я это понимаю. Но в России, Европе тем более столько лошадей среднестатистическому человеку не нужно. В Америке люди любят мощные авто, но там машину может любой школьник купить в лизинг, в кредит мало кто может, за наличку только обеспеченные.
Нужно или не нужно это другой вопрос, речь шла о том, что 265 сил по современным меркам — это уже что-то совершенно обычное.
Vladuxa147
40 тысяч это не дорого за свежий автомобиль. Почему то быстро в цене они теряют🤔. При начальной цене в 80-90 тысяч, через 2 года уже 40! А на новом Пассате есть мотор на 220-240 сил?
Недавно читал пост одного парня, живет в Германии, с его слов некоторые люди меняют масло в машинах у вас раз в 30 тысяч 🫣, тебе попадались такие?
Не мой пост?))
Тут почти все меняют по регламенту. Зачем париться, тратить лишние деньги и время, когда эти моторы и так без проблем сотнями тыс ходят. Здесь авто, это в основном только средство передвижения, никто на них не собирается всю жизнь ездить или передавать внукам.
Я раньше тоже был в секте замены масла в моторе каждые 10-15к (еще лучше каждую поездку), но со временем или скорее с переездом потерял эту тему. Здесь отличное качество топлива и масла, да и более частую замену масла никто потом даже спасибо не скажет при продаже. Короче вообще нет смысла заморачиваться и дарить деньги
Не не твой пост. Парень покупал Мини Купер и показывал в каком он состоянии. Я был в шоке что масло меняют раз в 30 тысяч 🫣. Я меняю раз в 7000, масло Ликви Молли использую. А оказывается можно вообще не менять ничего😀. А ты теперь масло с какой периодичностью меняешь?
Все по регламенту, масло мотор 30к или 2 года, коробка 120, грм 210, салонный фильтр 15 или год, тормозуха не помню 2 или 3 года. Расходники стараюсь брать всегда самые лучшие. Ну и каждые два года общий техосмотр в двух разных местах, один государственный тюф, а второй на сто по допускам ФВ.
www.drive2.ru/l/656390850669991690/
И кстати в СНГ, если я не ошибаюсь, официально регламент сокращен в 2 раза
Ой мне плохо от таких цифр🥹, раз в 30 тысяч масло🥺. В России возможно по регламенту раз в 15, но я точно не знаю. Я б один фиг менял каждые 7000. Но вот что надо подметить, может если б я менял раз в 30 тысяч, смог бы накопить себе на Фольксваген 🤔
Возможно б и накопил))
Но что интересно, все авто из Германии едут за бугор после такого регламента, на многих из них большие пробеги, на многих еще и смотали по месту, и они все равно ходят…)
Ну да ходят со смотанными пробегами🫣. Но я б не стал покупать б/у, только новое.Где на все денег брать)
Vladuxa147
Ой мне плохо от таких цифр🥹, раз в 30 тысяч масло🥺. В России возможно по регламенту раз в 15, но я точно не знаю. Я б один фиг менял каждые 7000. Но вот что надо подметить, может если б я менял раз в 30 тысяч, смог бы накопить себе на Фольксваген 🤔
Масло на пробеге с прошлого т/о 26 тысяч при пригона а/м в Германии было жирнее чем у нас с регламентом замены 10 тыс. км.
Жирнее это хорошо, можно ещё и котлет нажарить.
Не додумался на такие извращения… слишком уж оно черное у дизеля сливается)
Быстро плакетку наклеили, новое стекло и сразу с плакетокй :)))
Так у них плакетки по месту лежат, часть сервиса)