
Привет всем читателям моего журнала. Будет много текста, так что запасайтесь терпением.
1. Электрика.
Ранее я упоминал, что скопились вопросы по электрике, которые нужно было решать. Да, это больше хотелки, перфекцион, если хотите, но я не люблю, когда что-то не работает либо работает не так, как нужно. Именно поэтому я записался к Andreykoz и закупал какие-то детали, чтобы быть готовым к назначенной дате. Теперь подробнее о вопросах.
1. Ошибка по переднему датчику положения кузова.
2. Замена розетки фаркопа.
3. Постоянно горящая лампа открытой двери.
Если с первыми двумя пунктами все понятно — просто купил на Озоне новый датчик, фишку к нему, а также розетку с креплением и проводкой, то лампа открытой двери попила немало крови, чтобы найти решение. А оно оказалось настолько примитивным, что про это даже никто и не подумал. Изначально вроде все работает, концевики работают, но лампа не гаснет. Появились сомнения в блоке GEM. Купил контракт, поменял — ничего не изменилось. Благо, стоит 10$ — решил не возвращать. И не зря, но об этом позже. Далее подозрения были на салонный блок предохранителей. Тоже стоит копейки, купил, поменял — не помогло. И тут совершенно случайно обнаружилось, что крышка тупо не защелкивается во второе положение замка. Она закрывалась с брелка, открывалась, но до концевика она не доходила, а отсюда и сигнал на приборке. Причина — был небольшой удар в зад, который сместил ответную часть замка. Чуть расширили отверстия для нужной регулировки и все потухло. Да, так просто. Все это время мы были рядом, но никто про это не подумал. Что касается блока GEM, то даже когда все заработало так, как нужно, при запирании не срабатывала аварийка. А вот с купленным блоком все работает. Как-то так. Спасибо Андрюхе, что берется за мои машины.
2. Переварка порогов (как оказалось, и не только)
После того, как забрал машину у Андрея</b>, записался к Артему TemikNR на переварку порогов + подварить балку фаркопа. Для этого купил пороги: левый POTRYKUS P234231 и правый KLOKKERHOLM 2555012. По качеству они идентичны, никаких особых доработок и кроилова при установке не потребовали (во всяком случае, Артём про это ничего не сказал). Вскрытие показало, что предхоз колхозно зафуфлил дырки, напихав в них наждачку, которой их же и тер, наверное, напихав ко всему пену и навалив кучу шпатла. Презираю таких людей и такой подход: либо делай нормально, либо не делай вообще. Да, там были моменты по усилителям, но ничего особо критичного. А вот что касается фаркопа, то в итоге переварена практически вся жопа: карманы с двух сторон, лонжероны у корыта запаски, усилитель, сама балка фаркопа. Тут выкину фотки готового результата. Кому интересно посмотреть, как там было, как делалось — вот ссылка на Яндекс Диск, где 100+ фото. От себя скажу в очередной раз спасибо Артему и его золотым рукам. Все сделано максимально аккуратно и круто — я доволен.
3. ТО: замена масла.
Тут все просто: купил масло, масляный и воздушный фильтр, а также новую прокладку под сливную пробку. Попутно купил уплотнительное кольцо EGR. В этот раз взял Patron 5w30 MS-F. Почему не Лукойл? Решил попробовать это. Сделано во Франции, завод ACCOR, отзывы хорошие, цена приемлемая. По работе двигателя — однозначно тише, чем на Лукойле, который заливал в крайний раз.
P.S.: еще поменял заднюю банку, т.к. моя сдалась. «Приколхозил» японский Ganador из нержавейки, со старых запасов, только вместо наконечника купил отвод на 90 градусов, чтобы выхлоп шел вниз. Фото нет, может потом сделаю. А еще у Никиты купил кат-киллер (он же straight pipe), но пока не знаю, когда его поставлю и поставлю ли вообще. Но пусть будет.
Всем, кто осилил — спасибо. Буду рад, если кому-то запись показалась полезной. Дальше — больше!





















Комментарии 6
молодец, не мало работ сделано. Один из тех кто понимает, что за машиной нужно следить!)
Ну а как иначе? Машина тоже требует внимания)
ну в принципе у меня то же самое, пороги сгнили насовсем и по всей длине. С водительской стороны аж пыль и грязь летит. Купить не проблема, думаю силовые элементы внутри ржавые, но целые. Летом, к концу скорее всего, буду делать, рубить с варить.
Их можно было спасти, если бы предхоз нормально к вопросу подошел. Но имеем, что имеем)
у меня уже умерли, самопохоронились, сгнили и скоро вырастут цветочки)))
Ну у меня до зимы была одна дырочка, которую заварил, как увидел. А вот за зиму просто в муку. Мороза не было, снега тоже особо, а соль сыпали прямо тоннами — вот и результат.