
Столкнулся с проблемой выбора. =)
В оригинале в DW5 заливается масло Renault automatic gearbox oil dw5 7711945827 / Value automatic gearbox oil dwx 7711949782, но цена переваливает за 20К рублей за 4 литра, что, по мне, слишком дорого.
Но дело в том, что DW5 — это 7-ступенчатый робот, который является Getrag 7DCT300.
И вот тут становится интересно, дело в том, что 7DCT300 устанавливается в:
BMW (как GD7F32AG)
Chery (как 730DHB и 730DHC)
Dongfeng.
По сути, она ставится на большое число автомобилей Chery, BMW, Nissan. Стало быть, масла для этой АКПП не какая-то редкость.
После изучения вопроса составил небольшой список.
1. POLYMERIUM XTRANS DSG / DCT S5 DCT 10 1L --- 1,1 тр за 1 литр
2. ZIC DCTF MULTI --- 1,2 тр за 1 литр
3. Kixx DCTF -------------- 1 тр за 1 литр
4. RAVENOL DCT-DSG LV Fluid --- 2,6 тр за 1 литр
И вот теперь вопрос: если смысл переплатить и брать оригинал или взять масло согласно допусков (Renault DW5, BMW DCTF-2, DCT 10).
Масла, представленные в списке, имеют официальные магазины, и купить подделку не получится, а вот масла от Value и Renault ушли из РФ, и вероятность нарваться на контрафакт довольно высока.
Если кто-то знает ещё варианты масел, пишите ниже.
дополнение:
Кинематическая вязкость масла Renault Automatic Gearbox Oil DW5 при 40°C составляет 31,35 мм²/с, а при 100°C — 6,883 мм²/с.
Ближе всего POLYMERIUM XTRANS DSG / DCT S5 DCT 10.
А вот у RAVENOL DCT-DSG LV Fluid при 40°C составляет 23.77 мм²/с, а при 100°C — 5.55 мм²/с. Вероятно, именно поэтому на неё жалуются.
______________
polymerium.ru/transmissio…-xtrans-dsg-dct-s5-dct-10
zicoil.ru/products/atf/zic-dctf-multi.html
kixxlube.ru/products/Kixx-DCTF
shop.ravenol.su/transmiss…_campaign=peer_ravenol.ru




Комментарии 50
www.ozon.ru/brand/s-oil-s…ing=price_desc&type=68543
S-OIL 7 ATF Multi — это высококлассное многоцелевое масло для автоматической коробки передач, изготовленное из базового масла API Group III самого высокого качества, подходит для различных 4,5 и 6ти ступенчатых автоматических коробок передач азиатского, европейского, американского производства. Благодаря термической стабильности и устойчивости к окислению, предотвращает появление отложений и коррозии, обеспечивает длительный срок работы коробки передач и длительный срок службы масла.
Господа, на своем мегане залил такое масло. Мотор 873, работает мягко и зимой и летом. Отъездил на нем 30т
есть артикул и цена ?
Брал в автодоке, сейчас там в наличии нет арт. E107814
А конкретней?
Нашёл с помощью гпт чата.
Гпт чат привирает здорово.
Кинематическая вязкость масла Renault Automatic Gearbox Oil DW5 при 40°C составляет 31,35 мм²/с, а при 100°C — 6,883 мм²/с.
Откуда дровишки? Подскажите пожалуйста.
С гугла
Поменял на такое. По допуску подходит на dw5. После замены стало мягче работать коробка.
Вот ещё вариант масла от BMW арт. 83222433157
Как и писали ранее, масло в dw5 нужно низковязкое. Соответственно, zic, kixx, polimerium не подходят, там вязкость 30+ сСт вместо необходимых 23-24 сСт при 40 градусах. Не знаю, сильно ли это критично, но встречались комментарии, что зимой из-за этого плохо работала коробка на холодную.
Но также и на равенол отзывы неоднозначные.
В одном из профильных чатов советовали Castrol Transmax Dual Multivehicle. По характеристикам подходит и вроде как в РФ доступно.
я тоже про это подумал но я не нашёл данные по вязкости у оригинального масла
uraazhai
Как и писали ранее, масло в dw5 нужно низковязкое. Соответственно, zic, kixx, polimerium не подходят, там вязкость 30+ сСт вместо необходимых 23-24 сСт при 40 градусах. Не знаю, сильно ли это критично, но встречались комментарии, что зимой из-за этого плохо работала коробка на холодную.
Но также и на равенол отзывы неоднозначные.
В одном из профильных чатов советовали Castrol Transmax Dual Multivehicle. По характеристикам подходит и вроде как в РФ доступно.
нашёл такую вот информацию
Кинематическая вязкость масла Renault Automatic Gearbox Oil DW5 при 40°C составляет 31,35 мм²/с, а при 100°C — 6,883 мм²/с.
получается равенол не подходит (были жалобы)
А где нашли такую информацию?
Нейросетями искал .
Я бы не стал им доверять))
Скорее всего, она выдергнула с зарубежного сайта или форума и перевела на русский. Ну реально насчёт равинола есть претензии.
Один раз сменить в 90 т. км. можно и оригинал уже залить, чтобы мозг не ломать.
вроде как Getrag заявляет межсервисный интервал в 50к
У нас на Мегане дизельном она вообще не обслуживается по регламенту, а на бензине 120 т. км.
На рест мегане регламент раз в 100 тыс. км
У вас старые данные, актуальная таблица выглядит так(для индекса мотора 877)
Спасибо, теперь буду знать. Ну я у себя на 95 т км заменил, следующая на 190
JaKs-HaZbi
На рест мегане регламент раз в 100 тыс. км
ага как раз как гарантия закончится
BY-nik
У нас на Мегане дизельном она вообще не обслуживается по регламенту, а на бензине 120 т. км.
Обслуживается, вы же в телеге в чате есть там есть эти регламенты
Вот и я хочу узнать, как после Polymerium коробка себя чувствует: закупился по рекомендациям. В чате по М4 спросил, тишина… Такое чувство, что эта запретная тема), только по ДВС маслосрач разрешен)
Именно так, есть люди, которые таскают оригу из Европы, они бы и сами рады сделать дешевле масло, но не могут, закупка дорогая.
Я лично остановил выбор ravenol, а вам советую как минимум исключить из выбора масла, в допусках которых указаны коробки EDC-6, поскольку там совершенно другое масло, а это сразу уходят zic 100% и kixx, хотя у него основные характеристики уже не так далеко от нормальных для масла в наши коробки.
у зика есть допуски Renault EDC 6-speed (Getrag) / EDC-7 / 77 11 785 243 (DW5)
zicoil.ru/upload/iblock/b…rus-sk-zic-dctf-multi.pdf
В этом и суть, что в природе не могут быть в одном масле допуски на дв6 и дв5, поскольку это абсолютно разные масла. Масло для дв5 является низковязкостным, а для дв6 оно гуще и по основных характеристикам Вы можете сравнить зик и равенол, там разница будет на лицо
да но на равинол есть жалобы говорят что вроде как оно сильно жидкое
Вот как раз так и должно быть)
Boris3032
Я лично остановил выбор ravenol, а вам советую как минимум исключить из выбора масла, в допусках которых указаны коробки EDC-6, поскольку там совершенно другое масло, а это сразу уходят zic 100% и kixx, хотя у него основные характеристики уже не так далеко от нормальных для масла в наши коробки.
Вообще у корейцев есть свои талисманы и каджары, правда, под брендом «Самсунг», они должны делать для них масла 100%.
Boris3032
Я лично остановил выбор ravenol, а вам советую как минимум исключить из выбора масла, в допусках которых указаны коробки EDC-6, поскольку там совершенно другое масло, а это сразу уходят zic 100% и kixx, хотя у него основные характеристики уже не так далеко от нормальных для масла в наши коробки.
Откуда у всех такая вера в местечковый бренд-миксер, ориентированный на Восточную Европу и СНГ, производящий якобы отдельные масла под любые допуски?
Вера тут вообще ни при чём, я говорю только лишь о том, каким должно быть масло и что зик точно не подходит, я не говорю, чтобы человек лил равенол или оригу, просто рассказываю, что узнал сам, про то, каким должно быть масло в эти коробки
Прошу прощения. И каким должно быть масло, подскажите пожалуйста и надо ли делать так называемый "сброс адаптации" ?
Eugene-Ee
Откуда у всех такая вера в местечковый бренд-миксер, ориентированный на Восточную Европу и СНГ, производящий якобы отдельные масла под любые допуски?
Да просто коробка очень распространенная, и вариантов её много, она есть и у корейцев, и у немцев, и у китайцев, соответственно, масла для неё они все тоже делают. Ну логично же.
Пообщался со специалистами, сказали, что если появятся тычки после смены масла в АКПП, то к смерти её это не приведёт, да и потом никто не запрещает залить новое масло.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что Ravenol — это 1 маленький заводик, который при этом умудряется иметь гигантский ассортимент, у них только трансмиссионных масел 125 наименований, включая какие-нибудь узкоспециализированные масла типа под Nissan GT-R35 или, например, только под 1 спецификацию — MB 236.25. У меня в голове совершенно не бьется экономика такого производства, либо разница исключительно в разных этикетках.
тут я согласен, доверия к зику или кихху больше, хотя бы по тому что производители крупнее
Boris3032
Я лично остановил выбор ravenol, а вам советую как минимум исключить из выбора масла, в допусках которых указаны коробки EDC-6, поскольку там совершенно другое масло, а это сразу уходят zic 100% и kixx, хотя у него основные характеристики уже не так далеко от нормальных для масла в наши коробки.
Офф рекомендованное масло на две коробки Value DWX
Сильное заявление! Хотелось бы увидеть пруфы, когда компания Рено его порекомендовала вместо оригинальных масел заливать?
По простому, присмотритесь к этикетке и что там написано
Boris3032
Сильное заявление! Хотелось бы увидеть пруфы, когда компания Рено его порекомендовала вместо оригинальных масел заливать?
А вот более углубленный ответ
Сейчас, конечно, набегут любители Polymerium и Ravenol, но я бы выбрал корейцев из этого списка.
Сегодня менял на зик
И как работает коробка?
Плавно, каких либо особенностей не заметил.
Dimenty1971
И как работает коробка?
Масло точь в точь как фото у автора поста, просто видел попадаются с жёлтой полосой по центру.