
Вот пролетели 10000 км, надо отправляться на ТО1. Если быть точнее, уже наступили 11000, чуть-чуть перекатал. После замены лобового по каско (другой пост) записался сразу и на ТО.
В интернете большое количество постов, как люди меняют везде масла, ставят сапуны и я решил это сделать, чтоб быть спокойным, но как выяснилось зря.
В момент ТО я присутствовал при замене всех жидкостей и проверки узлов, согласно регламента ОД.
Мастер все проверил, я лично полазил под автомобилем. Итог такой я сделал для себя, либо это хейтеры все затеяли, либо заводской брак, который присутствует даже у именитых брендов. Лично у меня при пробеге в 11000 масло везде хорошее, ничего гнить не начало (даже глушитель). Может это показаться смешно и бредово, но в интернете куча информации и примеров, где уже рама начала гнить, в раздатке, мосту и редукторе не масло, а полное Г… Но видимо мне повезло, у меня было все в порядке. Да, была стружка, но я бы не сказал что много.
Я заменил масло везде, кроме коробки. Коробку трогать я не стал. Также я решил заменить сапуны. Сапуны я купил в магазине 4х4 от УАЗа. Все встало отлично, но если кто-то соберется ставить тоже от УАЗа, рекомендую купить шланги и тройники/удлинители, так как пришлось чуть-чуть поколхозить. На коробке уже выведен сапун, установили на раздатку, мост и два было на редукторе. Заколхозили следующим образом, 1 сапун с моста и 2 сапуна с редуктора вывели на одну линию, так как там одно масло, а раздатку вывели на другую линию.
Цена вышла за то1, замена масла в редукторе, мосту и раздатке + установка Сапунов и сами сапуны около 50000 (сапуны 3300)
P. S. Поговорив с мастером о проблемах т300, сказал что до 23/24 года производства, были проблемы с рулевыми рейками, но менялись по гарантии. Также из-за манеры езды меняли колодки и диски. Более ничего не выходило из строя
Касательно отзыва на машину на 11000 могу сказать следующее
Машиной я полностью доволен, я не ждал от нее майбаха, ренджа, лексуса и всего остального. Я старался быть реалистом и не ожидать того, что танк мне не даст. Ожидал нехватки мотора от двух литрового турбового мотора с большой массой автомобиля, с кучей электроники, с хорошим салоном, но маленьким багажником, с хорошим клиренсом и хорошими свесасми, но с плохим пластиком по салону (но я не знаю, какой сейчас пластик в европейских премиальных машинах) и так далее.
Напишу минусы, а потом плюсы. Версия премиум на ПТ
Минусы:
1) минус, с которым я столкнулся это выехав из салона одного города и поехав в свой, это турбояма, но как говорят это лечится прошивкой двс. Я не гоняю особо, по этому это минус для многих, но не для меня
2) относительно большой расход при двух литровом моторе, но я привык к таким цифрам на табло, так что тоже минус для других в большей мере
3) пластик конечно в салоне (чёрный матовый который) такое себе, джинсами шоркнули бардачок и все, след который никуда не денется
4) постоянное дребезжание ремней безопасности, но вылечил магнитом для телефона (есть пост)
5) маленький багажник, (для кого как и это как минимум не неожиданность, я видел, что покупал) ну тут привыкать и искать дополнительные ниши, такие как под сиденьем сзади (есть пост). У меня есть бокс на крышу, наверно тоже, это такой себе минус для меня
6) при покатушках по полю зимой, скажем так тест танка был, вылезла какая то ошибка, но потом сама пропала, это к слову об электронике. тут ее много и она будет тупить, подводить, но и спасать в нужный момент
7) очень неудобно залазить сзади пассажирам (за них я тоже переживаю, но тоже видел, что покупал)
8) если приоткрыть окна, дребезг, но открыв еще больше, все пропадает
9) аэродинамика и все камни, летящие в лобовое. Мне кажется танк и так получился тяжелым, можно было уже бронированное ставить. Уже лобовое поменял по каско (есть пост)
10) бесит немного приборка, что нет колодцев, но тоже все правится прошивкой. (видел что покупал, не новостью было для меня)
11) минус вытекает из 1 и 10 пункта. Почему я должен еще платить, если это наверно должно быть с завода. Это мелочь для них, но какой был бы плюс для нас.
12) под капотом много открытого пространства, которые очень сильно пачкается, даже при легком бездорожье.
13) нет беспроводного карплей, хотя где то там, в мозгах он есть и активируется за деньги.
14) спорные сидушки, как будто коротковаты, но вроде и отлично
15) ах да, дурацкие и неудобные подстаканники. Как я забыл про них 😅
Не могу еще вспомнить минусы, но они есть и видимо очень незначительные. А теперь к плюсам
1) это внедорожные возможности, блокировки, свесы, клиренс
2) относительно просторный салон
3) по мне тихо в танке, на ат я ее сильно не слышу (позже будет пост о резине)
4) хорошая и известная коробка с мотором
5) много ниш
6) отлично что есть розетка 12в под капотом и розетка 220 в багажнике.
7) частичная установка фаркопа, к тому же уже оформленного
8) большое количество ништяков, с помощью которых можно кастомизировать данный автомобиль
9) хорошо подобранная и настроенная подвеска. Не знаю как другим, мне нравится
10) прокатавшись зимой на заднем приводе, боли я никакой не испытал. Хорошие помощники в танке. Да, по трассе на дальние расстояния я не ездил, но пока такой результат.
11) это спорно, но для меня- внешка, я кайфую. Салон тоже очень интересный. Экранчики, обогревы всех сидушек, лобового стекла. Разные ассистенты, круиз, автодальний и так далее. Чего стоит экспертный режим, который отключает все, кроме храбрости, глаза закрыл, газ в палас и полетел 😅
12) очень удобно в танке, все светится, крутится, все по современному.
В настоящий момент минусов больше, чем плюсов, НО эти минусы, перекрываются плюсами и ощущением от танка, которые я испытываю. Мне кажется минусы я уже придумывал, типо до чего докопаться, а плюсы я старался прям отметить.
Вы можете также написать свои минусы и плюсы, вдруг люди дочитают и сделают какой то выбор для себя. А если вам понравилось все это читать, я буду рад лайку и подписке. Дальше-больше ✊🏻





Комментарии 20
К слову о расходе в стоке на родных сликах. Поездка из Че в Х/Мансийск и обратно на вторые майские.
Хороший показатель)
Хорошо написано — с чувством, с расстановкой! Обсуждать ничего не буду — почти всё изложенное уже не раз обсуждалось в разных местах/постах/чатах… Хотя одну вещицу впервые заметил — это упоминание об установке "бронированного" стекла: "…можно было уже бронированное ставить…" Шутка — не шутка, но я уже думал по этому поводу, даже поизучал немного, и фирму нашел, что делает настоящие бронированные стекла… Но пока эту эту тему прикрыл… Кстати, скоро я планирую принять участие в подобном "необъявленном" челлендже — "Почему именно Т-300? и мои первые впечатления"…
Спасибо. Да, лобовое боль всех танков.
А почему у меня танк 300, он пришёл на смену Прадо 120. Наверное максимально схожие они
Расход топлива у меня по городу 12-13л, это квадратное авто с аэродинамикой кирпича и весом 2.5 тонны… у меня еще есть спортаж 2л жрет больше в городе (на трассе меньше и нифига не едет.
Я не могу добиться такого расхода, ну сейчас еще и АТ стоит. Но и раньше около 14 расход был. Сейчас около 15 на АТ
У нас город маленький пробок нет. Если очень спокойно катаюсь 11.8 даже выходит. Жрет он безмерно после 150км/ч
Да, нет запрещено ездить 150+, зачем такое сравнение)
У нас 150 это предел допустимой скорости, идет танк на такой скорости комфортно, но жрать как бешенный начинает
Из минусов соглашусь только с дребезгом открытых стекол, дребезгом ремней безопасности. Ну и да, посадка неудобная, согласен
Ничего не бывает идеально, по этому пришлось искать минусы, которых нет 😅
На вкус и цвет фломастеры разные. Для вас это минусы, для меня это, а для кого-то вовсе другие)
А плюсы есть, которые я не перечислил?
С плюсами я согласен
Молодец.все по делу написал.поддерживаю.
Благодарю ✊🏻
Такие посты особенно ценны для тех кто рассматривает т300 к покупке. Спасибо
Еще хейтеры не налетели, которые напишут Китай плохой 😅
Пытаемся эти стереотипы менять. Спасибо ✊🏻
Много открытого пространства под капотом — это не минус, а плюс. Обслуживать машину легче.
5 лет машина все равно будет обслуживаться, у ОД
После 30 ккм расход заметно упал, по крайней мере на долгих перегонах.
Посмотрим, все впереди)