А мы продолжаем ставить закупленное, но уже на следующий день.

Меняем тормозную жидкость классическим способом, пока помощники не укатили домой с работы.
На очереди диски с колодками.

Диски стоят еще родные, а вот колодки видимо менялись еще в лучшие времена. Стояли колодки Ate. Но по мере прогрева, тормоза становились хуже, начинали сильно скрипеть.
Снимаем старое, все чистим, задавливаем поршень, зажимаем направляющие в шуруповерт и скотч брайтом полируем до блеска.
Ну и собираем обратно.


А вот сзади колодки стояли фирмы Patron. Год выпуска колодок 2020, колодки износились всего на 30% за 4 года то.

Тут пришлось подзаморочиться. Цилиндры вкрутились без происшествий, в направляющих обновил пыльники (из ремкомплекта Frenkit) и смазку (ВМПавто). А вот опорную плоскость колодок на скобе пришлось править/ровнять напильником. Колодки долго стояли на одном месте и натерли раковины.

Потом по классике, все прилегающие поверхности чистим, и собираем обратно.


Кстати минимально допустимый остаток переднего диска 19мм, заднего 7мм.
Запчасти:
Диск тормозной передний TEXTAR 92082205 (4110р за штуку)
Диск тормозной задний TEXTAR 92082503 (1947р за штуку)
Колодки тормозные передние TEXTAR 2313001 (4226р)
Колодки тормозные задние TEXTAR 2355402 (2652р)







Комментарии 4
Говорят, современный Textar совсем не тот, что был 5 лет назад.
Как колодки? Тяжелые? Какой ожидаемый на них пробег? 50000+ км?
Вот по весу не скажу, к сожалению не взвешивал.
Пробег не жду от них большой, больше интересует эффективное торможение.
Притирались с моей манерой езды три дня, притерлись нормально, берут по всей площади тормозных дисков. После притирки тормозят отлично. Пылят, судя по черному налёту на колёсных дисках.
Но повторюсь, меня не интересует ни скрип после активной езды, ни пыление.
Колодки не должны изнашивать тормозной диск и ходить по 40к-50к км.
По опыту, хорошие колодки, при активной езде, у меня стираются за 20к-25к км максимум
Спасибо за оперативный ответ!
Буду ставить — тегну в своем бортжурнале :)
В целом, нужно просто при подборе смотреть коэффициент трения и отталкиваться от него.
Ну и руководствовался я тем, что диски и колодки одного производителя и одной серии исключают шанс неудачи. Был опыт установки неподходящей комбинации диск/колодка — стали хуже тормоза и начался повышенный износ тормозного диска, после замены колодок на подходящие, проблема ушла.