Ресурс оригинальных задних колодок при нашей семейной эксплуатации эксплуатации оказался в районе 42 000 км (причем они скончались раньше передних из-за грязи, летящей на внутреннюю колодку, подклинивающую из-за этого и быстрее изнашивающуюся).
В прошлый раз, из-за внезапно возникшей необходимости в замене, взял Zekkert в Exist с максимально быстрой доставкой.
Конечно, были сильные сомнения в качестве этого производителя, но не хотелось убить диск, дожидаясь доставки чего-то более качественного. Но оказалось, что колодки то совсем неплохи. По крайней мере, скрипов особо не слышал, тормозов всегда хватало (правда езжу не слишком активно), при профилактике 9 месяцев назад на пробеге в районе 64 000 до минимальной толщины диска оставалось ещё в районе 0.8 мм, сейчас же, на пробеге почти 81 000 остаточная толщина 0.55-0.65 мм




Так что эти колодки изнашивают диск меньше, чем оригинал.
Поэтому я ещё осенью прошлого года прикупил в запас такие же колодки (Емэкс, 1566 руб.) и поставил в этот раз.
Наверное, ближе к пробегу 100 000 км буду готовиться к замене дисков и колодок вкруг, но, вполне возможно, задние диски и до 120 000 км дотянут. Колодки, видимо, буду использовать такие же, от добра добра не ищут (буду надеяться на стабильность качества и доступность их к заказу, сейчас их со складов подвымели и ценник поднялся).
Для профилактики почистил посадочные места и нанес тефлоновый спрей Liqui Moly, а так же пересмазал направляющие спецсмазкой ВМП.






Комментарии 2
Тоже недавно поставил Zekkert. С виду смотрятся более качественными чем ТRW.
Ну, сделать колодки более привлекательными достаточно тяжело, а практика показывает, что китайцы знают в этом толк…