Всем привет!
Если кто забыл, о чём было начало, то напоминание ЗДЕСЬ
…На данный момент с авто экспертом договорились о том, что созвонимся 12-го мая и назначим дату и время проведения осмотра.
Чтож, созвонился я с автоэкспертом. На самом деле их было двое. Один за свои услуги брал 5000 рублей, второй — 12000 р.
При чём, их мнения относительно данной ситуации различны, не смотря на то, что посоветовал мне их один и тот же человек.
Звоню первому и объясняю ему всю ситуацию. Собственно, то, что я писал в первой части по поводу сайта РСА, то, что он не обновлялся и так далее — это его позиция.
Если совсем кратко, то он посоветовал особо не заморачиваться и оставить всю эту ситуацию, т.к. даже автоэксперты данные по ремонту авто берут с этого сайта РСА.
А вот мнение второго эксперта немного интересное.
Самый главный момент заключается в том, что он объяснил мне, что недостающую сумму для ремонта авто должен выплачивать собственник автомобиля.
Не смотря на то, что я ему объяснял, что собственник свою гражданскую ответственность выполнил — оплатил страховку автомобиля до 400 000 р., у меня повреждений и близко нет к такой сумме, эксперт настаивал на своей позиции, обосновывая это тем, что в этой области он уже 30 лет работает и знает лазейки, как это всё стрясти.
Перестраховавшись, мы заранее позвонили адвокату, который объяснил, что собственник автомобиля не должен выплачивать недостающую стоимость, а делать это должна именно страховая.
Я снова связываюсь с последним экспертом, он мне говорит следующий этап действий.
❶ Вызываю эксперта
❷ Он делает оценку повреждений. Как я понял с его уверенности, он стоимость повреждений рисует больше.
❸ Затем мы подаём в суд
❹ Выигрываем о_О
❺ Я получаю исполнительный лист…
И теперь смотрите, почему я отказался от его услуг.
Во-первых. В суд подаю я, а не он. И бегать по судам буду я. Хоть он меня и уверял, что это всё как два пальца об асфальт, но что-то у меня закрались определённые сомнения.
Но допустим, суд мы выиграли. Я получаю исполнительный лист на руки и вот тут начинается веселье.
Этот лист передаётся судебным приставам и они начинают по нему "работать".
И вот тут самое главное — как они будут работать — не понятно.
Они будут требовать с собственника деньги: выдаст он их сразу или частями, вопрос отдельный. Ещё один вопрос заключается в том, если собственник будет мне по 1000 рублей выплачивать, то мне что, ждать пару лет, пока он мне не выплатит? Тоже не понятно…в обще, моментов там много. При этом, сам эксперт на этом поджимает плечами, т.к. его роль заканчивается после его подписи в акте осмотра, он получает свои 12 000 и исчезает в закате. Такое себе…
В общем, плюнул я на всё, взял деньги поехал в сервис, красить машину.
Приехал, стоим с мастером, смотрим на всё это дело…и тут, как говорится, аппетит приходит во время еды.
В общем, кроме дверей под покраску ушли капот ещё и переднее крыло, которые было всё в мелких рыжиках.
Красить капот и крыло я собирался так и так, вопрос в том "Когда". А тут так удачно привалило, что всё разом покрасить. Кстати, относительно удачности…на задней двери, которая в ДТП попала, в районе ручки краска набухла и стала уже отслаиваться. Т.е., дверь нужно было тоже красить. А раз тут ДТП, то удачно так и дверь покрасилась.
Кароче, не буду томить вас рассказами. Вот фото.
Капот.


Передняя дверь


Задняя дверь


Общий план


В общем, вот такие вот дела.
На данном этапе с кузовом покончено и вопрос со страховой, выплатами и прочими — тоже.
Если честно, мастер, у которого я красил машину, если бы я красил только повреждённые детали, то в сумму страховки уложился бы с небольшой доплатой.
Отдельно по ценникам
➤ Капот — 15 000 р.
➤ Две двери — 24 000 р. (по 12 000 за каждую)
➤ Крыло — 12 000 р.
➤ 4 накладки на двери — 20 000 р. (по 5000 р. каждая)
➤ 2 молдинга — 4000 р. (по 2000 р. каждый)
Итого — 75 000 р.
На этом всё. Ждите новых записей, планов много и работы ещё много, писать есть, о чём.





Комментарии 2
Комментарий удалён
И на фига мне гемор ради 10000 р., из которых 12000 р. я отдаю эксперту?
❸ Затем мы подаём в суд
Нет. Перед судом подается ДОСУДЕБНАЯ претензия в адрес предполагаемого ответчика. В данном случае стоило начать всё-таки со страховой. Часто грамотно и обоснованно составленная претензия решает проблему без всяких судов.
"Они будут требовать с собственника деньги: выдаст он их сразу или частями, вопрос отдельный."
Приставы ничего не требуют. Они просто отправляют запросы во все банки, находят у ответчика счета и блокируют их, списывая недостающую сумму. В наше время шанс найти деньги на счетах достаточно высокий, особенно у автомобилиста.