Снова здравствуйте! Не избежал и я ошибки 2015 на пробеге 220 000км. стала выпадать ошибка всё чаще и чаще. Заказал впускной коллектор 06J133201BH у SLTPV. Претензий к поставке нет, качество коллектора соответствует оригиналу. Топливная рампа становится идеально на него. При сборке надо шпилькой на 6мм. от центровать её натягивая на защёлки, а потом затянуть два чёрных винта.
Покрутил в руках коллектор посмотрел как работает новая ревизия ВН. Всё работает идеально казалось бы… Но, мы же люди русские! Хочется избежать в дальнейшем разбивания упора при возврате заслонок в первоначальное состояние. Увеличить ресурс этой конструкции, что бы она не беспокоила больше. Именно по этой причине со временем вышел из строя родной коллектор Тигуана.
Работает он и управляется электроклапаном. Разрежение в камере посредством мембраны сжимает пружину и тянет тягу которая переводит заслонки в положение открыто на всю катушку. Обратный процесс выглядит как выстрел. Электроклапан выключает разрежение и сообщает ваккумную камеру с атмосферой. Внешний воздух поступает к мембране. Взведённая пружина распрямляется, заслонки закрываются и со всего маху привод бьёт в упор концевой вала. Он то от часто повторяющихся ударов со временем разбивается и положение не соответствует первоначально задуманному. За чем следит датчик положения и зажигает ошибку 2015.
Пришёл к выводу, что не сложная доработка вакуумной камеры поможет избежать в дальнейшем разбивания концевого упора вала. В новом коллекторе ВН он находится в районе датчика положения слева. Не так как старой версии коллектора справа в районе тяги. Гораздо правильнее сделать концевой упор внутри вакуумной камеры. Что уменьшит лишнюю нагрузку на вал заслонок на скручивание. Сбережёт штатный упор вала. Легче это сделать установив силиконовое или резиновое кольцо на тягу за мембраной. Кольцо из набора О — рингов диаметр внутренний 22,5мм. высота 3,7мм. ( я так намерил) становится идеально с лёгким защемлением. Теперь при возврате в первоначальное положение усилие пружины упирается в резиновое кольцо. Гасит удар так сказать. Что мешало производителю в старой ревизии и в новой удлинить пластик внутри вакуумной камеры на 3,7мм. что бы он мягко упирался в силикон мембраны? Или так же поставить кольцо, что сильно увеличило бы ресурс коллектора. Копеечное дело же! Всё это остаётся загадкой))
Тоже самое кольцо думаю можно и внедрить в старую ревизию коллектора пока не поздно ещё). Нет критичного износа.
После сборки коллектора прокатился за городом, валит отлично! После пятого запуска мотора чек сам собой потух. Электроклапан новый не стал ставить оставил старый оригинал с встроенным фильтром. Посчитал это лишним.
Всем ровных дорог!






Комментарии 23
Комментарий удалён
Просто вот думаю, если его менять, то лучше (проще) это совместить с чисткой впускных клапанов, либо с работами по помпе, если помпа навернется когда-нибудь…
Работы по помпе ближе истине точно снимется теплообменник.
Я вот чего-то подзабыл, можно ли снять теплообменник не снимая помпу при снятом впускном?
Скорее нет. Как открутить нижний винт мешает помпа.
У вас намокшие клапана почему ? Блистит
Мыл карбоклинером.
Я вас все равно обганю не поедет ваш конь 250км)ч
Хорошо у меня конь. У вас кобыла?))
Феррари у меня потенза )) за арку переводи
Цена космос!
В следующей серии: Фольксваген тигуан 2.0 — моя ревизия)
Я бы рад, но мне не дадут)
клапана чего-то очень чистые, почистил?
Это все модернизированный им же МО.
Carlsson52
клапана чего-то очень чистые, почистил?
Да. Карбо клинером.
Олег Вы не исправимы! :D Ваг это идеология немцев, сломалось купил новое, поставил, и так по кругу )))) а так интересная жизнеспособная доработка)) интересно как у фокуса складывается вообще отшитие заслонок)
Реально работает!
Тут надо быть аккуратным и ухо держать по ветру, а то Гога кому будет коллектора продавать :)))
Он будет кольцо ставить и продавать.
Ректальное ему поставят тогда))) 🤣🤣 ✍️
Скоро, похоже, иномарки запретят, а ты все модернизируешь 🤣
На одни и те же грабли наступать два раза не хочется)) Цена кольца копейки.
estranged
Скоро, похоже, иномарки запретят, а ты все модернизируешь 🤣
))) весь китай на ваганалогах, правильной дорогой идёт товарищ !