Давно планировал заменить задние тормозные диски и колодки, ибо колодки менялись всего 2 раза, а диски — вообще стояли родные стоковые. На последнем ТО в Ирбис-Север сообщили, что ооочень скоро диски и колодки задние закончатся.
Планомерно готовился, закупил диски оригинальные у соклубника (58411-1H100) и колодки в Два Авто (Sangsin SP 1187).
Хотел совместить замену с работами по замене стоек (Проект "Why not?" Часть 2. Набор для замены подвески.). Но жизнь вносит свои коррективы.
Позавчера остро встал вопрос тормозов. Машину начало уводить вправо немного + скрежет тормозов запарил. Поэтому выдвинулся в сервис, который хотел давно потестить (Респект Авто на Огородном).
Сдал авто, начались работы.


И тут вылезла проблема. Неожиданная немного, но все же я о ней предварительно догадывался. Ее суть вот в чем. Диски я брал у соклубника, который их купил год назад в Экзисте на свой 2х литровый Сид. Ему они не подошли, потому как, когда диски прижимали винтами к ступице, диски блокировались и не крутились. Я же взял их у него потому, что подумав, мы с одноклубником решили, что это особенность именно 2х литрового сида. А на мой — встанут нормально.
Собственно, подвох, я считаю, в Экзисте. На коробке от дисков есть заводской порт-номер — 58411-1H300. А рядом наклеена наклейка с другим партийником 58411-1H100.
Все каталоги в один голос заявляют, что это АНАЛОГИЧНЫЕ диски и они взаимозаменяемы.
Теперь я могу ответственно заявить — нет, они не аналогичные и не взаимозаменяемые.
Диски 58411-1H300 не подходят для KIA CEED 10-12 г.в (1.6-2.0 л).
Правильные родные диски — 58411-1H100.
Диски благодаря отличным человеческим качествам соклубника, верну ему обратно. А себе же поставил то, что было в наличии в сервисе — NK 203527.


Т.к. я приехал с проблемой "уводит машину вправо просто на ходу, а при торможении сильно уводит", то провели осмотр передних тормозов. Вердикт — диски норма, а колодки — справа уже металлическая пластина практически об диск трется, а не колодка. Она стерлась.+ закисла одна из направляющих переднего правого суппорта.
Все разобрали, почистили, смазали. Взял из наличия в сервисе новые простые колодки, которые ставил все время эксплуатации — Sangsin SP 1240.
Результат — прекрасно работают тормоза, машину перестало уводить вправо вообще. При трогании и меееедленном движении с немного нажатой педалью тормоза — больше нет абсолютно ни каких скрипов, скрежета и т.д.
Мастеру Сергею из Респект Авто — огромный респект и спасибо за качественную работу.
Ниже фотки купленных у одноклубника оригинальных дисков 58411-1H300 и их сравнение со штатными оригинальными дисками 58411-1H100. Различия очевидны на глаз:
1. Разный профиль дисков
2. Разная высота (вылет)








Комментарии 23
А как выбили тормозной диск? Стучу, стучу — мертво сидит. Два винта выкрутил с тела
Сначала колодки ручника нужно свести к центру ступицы — отверткой через отверстие в диске. Отверстие закрыто резиновой заглушкой. Заглушку снять и плоской отверткой либо движениями снизу вверх, либо сверху вниз — сводить городки.
Неужели они так крепко держат? Ни диск, ни ступица вообще не шевелятся при ударах
Если не свести — колодки упираются в диск изнутри. Сложно объяснить на пальцах. Ну и прикипает диск к ступице сильно — через брусок деревянный надо молотком как следует ударить.
Так и сделал, там внутри диска шестерня под заглушкой резиновой, ее покрутил, также все пролил вэдэшкой — успешно сбил и диск и ступицу, правда диск с коцками от кувалды теперь. Ладно, притрется)
А стоит менять Диски, если с к хорошо тормозит и бесшумно, но дилер говорит надо раз пробег 80000, вот и думаю развод или нет ☝️🙈🙈🙈
Что-то из полученного инженерного образования подсказывает мне, что диски меняют по нескольким причинам… и одна из самых веских — их остаточная толщина. ;) если к ним вопросов нет, но толщина подошла к минимуму — пора менять.
CYXOB80
А стоит менять Диски, если с к хорошо тормозит и бесшумно, но дилер говорит надо раз пробег 80000, вот и думаю развод или нет ☝️🙈🙈🙈
Смотря как тормозить. Они могут по буртику судить, да это все ерунда. Буртик можно подточить болгаркой даже не снимая с оси, включив передачу. Я бы менял только при сильных следах износа.
Привет, тоже месяц назад эти диски поставил, все хорошо, все нравится, но не ставьте колодки hankook frixa fpk14n, жутко скрипят, как будто старые тли постоянно песок там, хотя им месяц, полный кал
А что рекомендуете ?
Hi-Q нормальные корейские колодки
Добрый день. Подскажи пожалуйста как показали себя тормозные диски NK203527 ? Сколько проехал и как они по качеству? Хочу себе такие или думаю на Brembo08.A869.10
Брембо естественно дороже, поэтому сравниваю.
Добрый! Диски как тормозные диски — нормуль все, тормозят, износились не сильно. НО — они просто непотребно выглядеть стали буквально через 2 месяца эксплуатации. прошёл на их около 40 000 км. Очень сильно поржавели. Я хотел покрасить их, но даже не стал заморачиваться — чистить их от ржи запарюсь перед покраской. В остальном вопросов к ним нет. Следующие — такие не поставлю. Есть у этой же конторы диски под другим номером. Они идут с покрытием и не ржавеют долго. А когда начинают — то не сильно покрываются ржавчиной. Брембо ставил на перед — отличные диски. Могу рекомендовать. Сейчас у меня спереди TRW, но я ни как отчет не напишу… в июле еще менял прошлого года… :)
Отлично благодарю за ответ.
Что за новый диск на фоне старого диска на последних фото? Это ведь не NK и не 58411-1H300. Это даже не от Сида диск.
Спасибо за внимательность! Исправил описание и подписи к фоткам!
Думаю все таки это не 58411-1H300. Скорее всего соклубнику что-то подсунули. У меня дорестайлинг и по каталогу идет 58411-1H300. По форме такой же как и у вас старый.
Есть такой шанс. Учитывая, что у него на коробке два номера и коробки были вскрыты.
надо свои посмотреть!
я себе тоже купил новые диски тормозные, но их еще не распечатовал!
так какой оригинальный номер на диски сидов рестайлинг?
Который 100!
а передние не знаешь?
51712-1H100