Завожу машину и вижу на приборке гирлянду из всевозможных ошибок.

Ошибка полного привода, ошибка слепых зон, ошибка парковки (автохолд), ошибка abs, ошибка есп и так далее.
Напрягся, подумал ну не может же в машине все сразу полететь, явно какая то проблема с мозгами. Обсудив проблему на форуме в тг начал грешить на сигналку, мне достался старлайн от дилера, а с ним бывают проблемы (особенно при автозапуске).
Топ 1 вариант решения проблемы по электронике — сброс клеммы, это я и сделал, но результат никак не изменился, приборка продолжала мерцать ошибками.
(P.S На самом деле эта проблема уже возникала ранее у меня, в первой раз прошло само на следующий день, во второй раз я решил поехать с ошибками и в процессе езды и перезавода двигателя все ошибки пропали и больше не появлялись)
А в этот раз ошибки стабильно оставались и при движении и при запуске двигателя заново, лишь периодически пропадали на непродолжительное время, поочередно появляясь снова. Причем функции авто по которым высвечивались ошибки на самом деле не работали, не работал выбор режимов вождения, машина ездила только на переднем приводе, не работал абс, есп, мертвые зоны, авто холд. Решив что дела плохи, понял что визита к дилеру не миновать. Пробег на тот момент был 9500км
Перед тем как поехать у дилеру, решил обезопасить себя и точно убедиться что проблема не в сигналке. Поехал в оф.сервисный центр Старлайна. Ребята провели диагностику и обновили версию сигналки (плюс немного скорректировали само подключение сигналки, дилер не удосужился подключить сигналку аналоговым проводом к машине, вся связь была настроенна только электронно). Спецы отключили полностью блок сигналки от машины — ошибки не пропали. Очевидно что проблема не в сигналке. Они попытались считать ошибки и их сбросить, но местный сканер не смог справится с тем чтобы прочитать красное знамя))
Выпросил себе бумажку, где было написано, что с сигналкой все в порядке на случай если ОД начнет затирать в уши что проблема не в машине и езжайте туда где вам ставили сигнализацию (МБ Беляево в МСК, да да)
С кучей ошибок помчал к ОД в Самару на диагностику.

По пути на платке встретил достойного соперника, бмв пятой серии, минут 5 подержался на хвосте за ним на 200+, но вспомнив что АБС не работает решил больше не испытывать судьбу, поставил круиз на 150 и продолжил путь.

Дилер в Самаре понравился, много разных хончи в наличии (hs5 дорест/рест, h5, h9, e-hs9, hq9), так же стояла aito m9, GLE, GLC.

Заполнили документы, предварительно расписался в документе с диагностикой на 5500руб и уехал погулять по Самаре.
Итог: задний левый датчик АБС приказал долго жить. ОД заключил что датчик замкнул внутри, нужно ставить новый на замену. Попытались сбросить ошибки, но так же не смогли это сделать. Посоветовали аккуратнее ездить т.к АБС не работает…
Вообще достаточно странно, что при поломке одного датчика вылетают ошибки почти по всей машине, но вот такая особенность.
Случай полностью гарантийный, так что кофе + мойка машины в подарок, с вас 0 руб. Был я у дилера в начале апреля, точных сроков доставки назвать не смогли, но сразу предупредили что датчика нет на складе в МСК и нужно будет везти из Китая.
Сейчас начало июня, датчик уже в МСК и ориентировочно через неделю две он будет в Самаре. Сроки конечно не радуют.
Но порадовало то, что спустя неделю после визита к дилеру ошибки исчезли сами по себе и больше не появлялись ни разу за 2 месяца. Удивительно
Через неделю записался на ТО 1 в ОД в Самаре, хотел в идеале чтобы вместе с ТО сразу поменяли и датчик, но, видимо, не судьба, пока мне так и не смогли назвать точную дату доставки.
В любом случае поеду на замену датчика, после замены напишу чем дело закончилось.
Мораль:
— для владельцев: не пугайтесь если вы увидели гирлянду на приборке, возможно это датчик АБС (как минимум у пары владельцев судя по чату в тг была подобная проблема)
— для желающих приобрести авто: чего то сильно страшного в ситуации не вижу, датчики это дело такое, бывает и брак. Главное что гарантия действует и проблема, пусть и не быстро, но решается
— для хейтеров китайцев: люблю вас)
Всем ровных дорог и поменьше ошибок)





Комментарии 9
У Хончи в любой непонятной ситуации нужно скидывать клеммы с аккумулятора) Проверено!
100%)))
Но в данном случае не помогло)
Как смогли выставить 150 на круизе, у меня только 140 выставляется?
Если у вас комплектация делюкс, то там адаптивный круиз и только 140 можно выставить, на комфорте круиз обычный и 150.
Такая же фигня была на японском Паджеро спорт 3 — умирал датчик АБС и куча ошибок, такая же история с мурано была — умер концевик капота куча ошибок.
Понятно) значит все датчики идут в связке между собой. Я на самом деле смог самостоятельно просканировать ошибку старым obd сканером, правда он какие то страшные вещи про блок управления двигателем выдавал, но если детальнее изучать, то ссылка там на проблему по АБС как раз.
Пробовал этим же сканером ошибки сбрасывать, но они снова появлялись + из под капота доносились странные механические звуки, как будто какая то релеха отщелкивала. Решил больше так не делать)
Здравствуйте! Была подобная ситуация когда-то на Пежо 3008. Сканер показал неисправность левого переднего датчика АБС. Оказалось, что в разъём на проводе между датчиком и "мозгами" попадала вода и контакты просто отвалились. Сам датчик оказался исправным.
Здравствуйте! Кстати вполне возможно что так же произошло у меня, т.к проблема ушла сама на 2 месяца и больше никак не проявлялась. Буду надеяться что дилеру виднее и замена нужна))
Удачи!