
Пришли тормозные диски G-brake, тут же бегом ставить, тк старые уже били страшно даже на холодную. Новые колодки nibk, обслуживаю суппорта. Друг настоял на тесте. Едем пробовать. Ничего не предвещало беды. Едем по чуть периодически подтормаживаем. Все норм. Пустой участок дороги, в пол, втек, обгон опять в пол, и руль стал тугой. Потом грохот из под капота. Оттормаживаюсь, колеса дымятся. Как оказалось краска с дисков обгорала. Заводить боюсь. Открываю капот а ремней нет. На галстук и в гараж. Причиной стал гребаный алюминиевый шкив колена, который 2ой раз сломал болт колена. Благо есть запас. Высверлил, родной шкив, новый болт. Ремни нашли на дороге где его рвануло. Ну и собственно давно хотел 2ух поршневые машинки. В поисках нашел на 300#28 диски ставили суппорта от илюзиона. Заказал, пришли, к токарю на фрейзер, доработали, опять новые колодки, теперь акебоно. Ставлю прикатываю. Наконец-то нет биения и тряски. Тормоза стали как положено и при перегреве начинают плыть но без намека на биение. Эффект достигнут. Кстати если кому интересно могу продать за недорого суппорта с колодками 17 16, под 300 диски.








Комментарии 8
У меня алюминиевый шкив, с аджиэс. Вопросов к нему нет вообще. На вторую 5ку купил недавно 23 мотор и к нему тоже такой же шкив, но только уже с али. На обоих прелюдах родные шкивы были разбиты лыськи под шпонки.
А какие до этого тормоза стояли ? Кстати у мен эти диски загудели после 5000 км (
Посмотрим, от прорезей такое может быть, люди писали. Главное чтоб не били и тормозили
Ну да, не бьют. Гудят после пару торможений, как нагреются
Hiro002
А какие до этого тормоза стояли ? Кстати у мен эти диски загудели после 5000 км (
Диски ремза, супорта евро р
как шкив может сломать болт
?
Китайский может
каким образом? езжу на алюм шкиве уже 5 лет просто