
Всем привет. Я не сильно силен в строении двигателей, но начитавшись про треск муфт на двигателях 2grfe, понял что это нужно воспринимать как должное при заводе машины на холодную. Думая что у меня так же трещат они, а что то трещало при утреннем запуске двигателя и у меня, не придавал этому значения, ну трещат и трещат, типо же не страшно и все так и продолжают с этим звуком ездить и дальше.
Проявлялось только утром и когда машина постоит 3-5 часов. Только на холодную. Шарясь в очередной раз на ютубе с запросом “треск при запуске 2grfe”нашел видео с подобным звуком и один коммент был типа: замени гидронатяжитель цепи.
Решил и я его заменить, вдруг дело в нём. Для замены его, как раз есть окошко в нижней части двигателя.
И вот после замены никаких посторонних звуков не обнаружено.
Так что не претендую на премию в сфере мировых открытий, но мне помог этот метод.
Мастер, который занимался работой, сказал что на нём сточило зубья и он не фиксировался в нужном положении.
Так что проверьте у себя. Стоит он 2500₽





Комментарии 22
Добрый вечер, у вас такой же треск был?
Нет, это как раз и похоже на муфты. У меня было как буд то волнообразный треск, пока масло не накачает в систему
Самый прикол, новый комплект ГРМ с заменой впускных муфт. Затрещали после 500 км.
Ну это честно говоря дохера стоит такая процедура. Я вообще так понял, что это в порядке вещей на этих двигателях. Мне когда капиталку делали, сказали что проверяют только люфты на муфтах, если нет, то оставляют старые муфты. А сейчас вообще не понятно какие запчасти и откуда они
Тоже капиталка была, с заменой поршневой, но что бы новые муфты затрещали. Даже незнаю, опять вскрывать, смотреть. Читал болты на них откручиваются, для начало клапанную крышку скину ближнюю, попробую вал провернуть. Эх…
На двигателе 1ARFE замена натяжителя не помогла, стук на запуске так и остался. Копим деньгу на замену ГРМ с муфтами. Заодно и коренной поменять сальник ( между двигателем и АКПП стоит), насчитали 28 тыс. рупий за замену сальника🤦♂️.
И к слову сказать, пропали толчки при торможении на 40км/ч, а эта проблема тоже есть у многих судя по форуму. Значит получается что грм работал не пойми как и всякая дичь происходила с машиной. Не знаю какая связь, но факт стало намного лучше.
Приветствую, постоянно трещит или как будто дизелит, тоже слышу какой то звук снизу с правой стороны . особенно когда к забору подъеду.и тоже пинок есть при збрасывания скорости до 40
При первом запуске, 1-3 сек
tat-86
Приветствую, постоянно трещит или как будто дизелит, тоже слышу какой то звук снизу с правой стороны . особенно когда к забору подъеду.и тоже пинок есть при збрасывания скорости до 40
Этот мотор еще и сам по себе громкий, но смотря с чем сравнивать. К примеру с 1,6 если. Дизелить не должен точно
Не 3.5 тоже на Хайлендере 40 кузов
Я понял. Имею ввиду что 1,6 к примеру на чери работает в разы тише чем 3,5 на Хайлендер, думаю что некоторые звуки в работе стандартны и не критичны как может показаться
Тоже после замены движка, на контракт, узнал как трещит фазовращатель. Но хорошая промывка и переход обратно на таиф 0w-40 все решили, треск пропал.
Как связано масло и треск?
Может каналы, которые питают фазовращатель, забиты были .
Масло наоборот освобождает зафиксированные штифтами фазики
Я бы на твоем месте ещё вскрыл клапанные крышки и посмотрел натяжители на головках.У них тоже проблема-башмаки слетают или разваливаются
Так про какой натяжитель речь? Их там 3 штуки.
Тот который на большую цепь
Прошу ткнуть на картинке.
Вот натяжитель, нижний, мне поменяли его. Я думал что трещат муфты, оказалось такой звук издает ослабленный механизм грм пока не накачает масло.
Спасибо