Всем доброго дня!
Работой стеклоочистителей я занимаюсь поэтапно. Ранее я устанавливал:
1. щетки стеклоочистителей Bosch
2. Установка моторедуктора стеклоочистителя Bosch V1
3. Установка моторедуктора стеклоочистителя Bosch V2
Оставался лишь вопрос с работой омывателя ветрового стекла. Идея его замены у меня появилась давно, но к сожалению не было возможности подобрать аналог. Всё это время ездил с моторчиком от Стартвольт. Он мне не нравился своим жужжанием. И тут неожиданно появилась запись FlagshipKRSK: А вот сама запись.
В ней он рассказал о том что подобрал омыватель ветрового стекла VAG. Только изучив запись я понял то что нужно срочно заказать, это то что нужно было).
В итоге что я приобрел:
1. Омыватель лобового стекла Febi (арт. 23113)

2. Уплотнитель под омыватель VAG (арт. 443955465)

3. Разъема омывателя фар 2-контакнтый Cargen (арт. AX6752S)

Стоит отметить, что несколько лет назад установил бачок омывателя ВАЗ под 1 насос, и им до сих пор пользуюсь.
В установке не было ничего сложного, все операции достаточно простые. Из основного:
1. Перепиновка разъема. Для этого мне потребовалось стандартные инструменты для работы с проводами и разъемами.


2. Замена уплотнительной резинки на бачке.

3. Установка на новый насос шланга до форсунок омывания ветрового стекла с последующей установкой насоса в бачок.
Также был приобретен новый кронштейн бачка омывателя ветрового стекла:

Результат меня порадовал. Как и описывал FlagshipKRSK никаких разгрузочных реле не нужно, давление очень хорошее, сбивается грязь на раз-два. Одна из нужных работ связанных с работоспособностью механизма очистки ветрового стекла.






Комментарии 3
И опять радует подход: использование подходящего пустого разъёма, обжимного инстоумента и т.д.
От дэе эсперо подходит тоже.
Интересно на газель бизнес подойдёт? А то меня эти струйки еле брызгающие выводят из себя, поставил форсунки веерные, давления не хватает.