Здравствуйте товарищи!
Лет так десять назад стал замечать лёгкий т-р-р при повороте руля. Проявлялось обычно в конце поездки, когда заезжал в гараж на шестой уровень, при повороте руля слышал небольшой т-р-р в конце поворота. Потихоньку всё это прогрессировало и т-р-р стал проявляться всё чаще. Ездил в сервис, думал опорные устали, поменяли, но вибрация не ушла. Действуя с напарником удалось установить, что вибрация идёт от шланга высокого давления, что от насоса до рейки.
Съездил к ребятам, что рейку мне ремонтировали. Послушали и сказали меняй шланг на родной. А шланг мне перебирали специалисты по гидравлике и внутренности сохранили. Руль при этом крутился легко, в движении никаких посторонних звуков слышно не было.
Заметил лёгкое запотевание на насосе Гур. Почитал драйв и решил насос снять и посмотреть его состояние. Внутри статора видно поперечные бороздки, сошлифовал, но не догадался шлифануть пластины😑. Стопорную шайбу снять аккуратно не получилось, решил не изгаляться, улетит ещё, ищи потом. Потому сальник не менял и торцы ротора не шлифовал. Поменял только прокладки. Залил новую жижу, прокачал. Завёл, руль рычит при повороте вправо, в конце, влево тихо🤔. Когда поставил насос и прокачивал вращая шкив, заметил продольный люфт, но отступать было поздно, потому оставил как есть и заказал новый насос и ещё литр масла на доливку. Пока новый ехал, снял старый насос, купил новые болты крепления спереди. Новый насос — практически копия старого. Встал идеально, качает нормально, вибрация только чуть-чуть и опять при повороте вправо, в самом конце. Может воздух где остался, надо будет прокатиться как нибудь.
Коль уж всё разобрано, сделал новую планку на радиатор, не

то старая из алюминия вся погнулась.






















Комментарии 8
Всем бы такое бережное и внимательное отношение к технике. Но по правде сказать, я бы тогда из гаража не выехал никогда. Приходится на многие мелочи закрывать глаза…
Да с каждым годом всё меньше и меньше езжу на машине. Отдаю ей долг за безупречную работу. Собираюсь этим летом пороги покрасить и установить уже накладки, что ещё в прошлом году сделаны😄.
Машина точно не от светлых сил. Сам бы пешком ходил. Наш материальный мир известно под чьей властью. Пока не могу это изменить. Пороги покрасил, а вот пластик сверху стали тоже не от светлых сил))) викидываю на стоке. Под ним ничего хорошего)
Шумит, шкив по ремню пищит в сырую погоду, шланг не оригинал, пыльник новый порвался, насос потеет давно. Лет 7. Рейку выдавило в ноги на педали. По вашей оценке у меня минус машина. Однако не стояла ни дня. А вообще с букетом это. ГУР Ауди 100 С4. Что только не случалось. Один раз был жуткий рев и всосало пыльник, что прорезать пришлось. Бред бредовый. И как это все годами ходит ещё) И опорники фаговские клинило. Потом сами разклинились) Обе пружины подвески лопнули… Не перед у машины, а недразумение)
Ну да, сотка очень живучая машина. У меня ещё родные пружины и суппорта стоят😄. Даже трос ручника родной, никто не верит, но это так😄.
Соток живучих все меньше. Трос ручника будет ходить долго, если не удалять термо экран от выхлопной трубы. У меня часть была вырезана. В итоге даже новый бошевский трос спекся… Тема даже на старых китайцах. Рубашка и трос лопается, набирает влагу, клинит…
beard76
Ну да, сотка очень живучая машина. У меня ещё родные пружины и суппорта стоят😄. Даже трос ручника родной, никто не верит, но это так😄.
Какой фирмы насос?
Можете номер дать пожалуйста.
У меня тоже самое, треск какой-то появляется когда на месте крутишь колёса, особенно после поездок.Когда всё нагреется. Рейку перебирали, шланг так же как и вы оригинал, перепресовывал в гидравлике.По началу установки всё было отлично, спустя больше полу года началась такая ерунд с этим тр трр.Отдаёт в ноги сильно ещё.
www.ozon.ru/product/nasos…x-00-35511-sx-1599835149/
Кстати, опять трындычать начало. Послушал эндоскопом, ощущение. что масло из насоса идет с пузырьками воздуха. Где подсасывает пока не понял, машина в стадии кузовных работ.