
Всем привет! Записи про предсезонную подготовку написаны, сезон открыт, но подготовка продолжается. Уже больше двух недель жду машину из детейлинга, давно запланирован очень объемный список работ, поэтому ожидание того стоит, безусловно. Перед этим успел накатать 1000 с копейками км и насладиться машиной. В этом году поставили защиту, но она уже стерлась за эту тысячу) Sparkle hard — вместо тысячи слов.
Удалось решить много мелких косяков, оставшихся после зимних сборок-разборок, и починить всё кроме кондиционера, который, несмотря на то, что до этого исправно работал, в этом году опять не включился. Учитывая то, что первая половина мая была холодная — понял я это не сразу. Когда понял, прошелся по всем проблемам, проверил проводку, давление фреона и т.д. Круг замкнулся на коротком замыкании на проводке муфты, хотя визуально все было хорошо. Пока читал машину сканером, попутно снова пришил нормальный ключ (я терял его в прошлом году, и с тех пор ЦЗ с кнопки не работал, т.к. я не знал код, зимой пришлось электрику возить BSI для того, чтобы он извлек пин-код механически). Но проблему с кондеем не решил.
В любом случае, всё остальное работало отлично, пока я не решил вслух об этом заявить, сидя в машине. Изабелла была бы не Изабелла, если бы не отрыгнула после этого генератор. Лампа то загоралась, то тухла, но в итоге дама с характером проехала весь путь через город, довезла меня до нужного места и встала колом с полуоткрытыми окнами) Вечером после рабочего дня, когда я приехал к ней с запасным АКБ, другом, тросом и новым генератором Валео, она просто взяла и завелась) Без комментариев. Правда ошибка снова всплыла через километр, так что мы остановились, заменили генератор ночью в центре, попутно поправили проводку на электромагнитную муфту и починили ещё и кондиционер))) Как обычно, обожаю и ненавижу (больше конечно первое, иначе бы давно перестал этим заниматься).
Полностью исправная машина той же ночью отвезена в детейлинг, где находится до сих пор, а вашему вниманию представлены разрозненные и красивые фотокарточки.























Комментарии 19
Подскажи, что за резина и диаметр диска?
205/40 перед, 215/40 зад, 16 дюймов
Аромат эстетика
не, все таки сильно низко.
Мне — в самый раз.
логично, иначе бы ты по другому сделал.
Мне очень интересно как у тебя работает подвеска, жду встречи с нетерпением)
Прекрасна!
А что за розовые козыречки на белой 06 у форточек?
Т.н. бризеры, для перенаправления воздушных потоков
Дизайн опередивший время, очень красивая тачка
А только у меня 406 напоминает фильм такси?
Че белый в фары воткнул?
Или показалось?)
А кондей тоже заезжал до заправить в этом году, три года не трогал, в этом понял что надо.
Так на сервисе сказали что у французов кондей это боль, точнее по Пежо ситроенам утечка это норма, особенно у старых, компрессор внизу, вода попадает, конденсат в системе, и снаружи, зимой прихватывает, и часто после мороза и начинаются проблемы, или система не полна.
Фары новые с новыми заводскими оригинальными лампами. Что касается кондиционера, то у меня с 2019 года система герметична, бог миловал) до этого с 2003 до 2015 была герметична)
А ну тогда норм)
Значит так на фото вышло, а то грешным делом подумал что нас на стоке минус один)
Кондей с завода как правило больше десяти лет не служит в среднем, потом с недоделками и с дозаправками, но лет пять должен быть в целом без забот.
У меня четыре года норм, первую зиму оказался пустым, подозреваю что при ремонте генератора на мертвимые могли стравить, а так за три года осталось 170 грамм, и то он пытался работать)
inaccrochable
Фары новые с новыми заводскими оригинальными лампами. Что касается кондиционера, то у меня с 2019 года система герметична, бог миловал) до этого с 2003 до 2015 была герметична)
Какие фары брал как называются
Оригинал Bosch
Где за сколько брал не под скажешь
Долго искал. 50 тысяч.