
Давно смотрел на них. Лежали в корзине на маркетплейсе, и тут цена упала до приемлимых 22000 за два вала с доставкой. Купил. Также на 15000 км потекла задняя правая стойка. Заменил оба кардана и стойки.
UPD.: снял карданы на крестовинах, вернул обратно шрусы. По причине высокой вибрации на скорости 40-60 и 100 и выше.








Комментарии 16
Дело не в промвале, а в дифференциале раздатки. Если имеешь ввиду огроооомный люфт.
Буду менять штатный диф на четырехсателитный. Ну и остальное внутри РК по состоянию. Тем самым закрою вопрос.
"… Тем самым закрою вопрос…"
Это вряд ли 😏
Ну хотя, конечно, поменяйте. Вероятность ухудшения крайне незначительна.
Это еще почему?) хочу узнать все подробности
TUZZAN
Дело не в промвале, а в дифференциале раздатки. Если имеешь ввиду огроооомный люфт.
Буду менять штатный диф на четырехсателитный. Ну и остальное внутри РК по состоянию. Тем самым закрою вопрос.
У меня по трансмиссии претензий нет, резонанс после 3 тыс оборотах от ДВС, либо сцепа, либо вентилятор расбалансированы
Я сегодня случайно закрыл вопрос с резонансом двс. Установил увеличенного сечения провода и свечи иридий. После чего на трассу поехал, по делам. Еду и понять не могу, что-то не так, чего-то не хватает. И тут понимаю, что мотор на оборотах работает без резонанса. Да и диапазон тяговых оборотов относительно передач изменился. Я прям кайфанул сегодня))
Кресты и вибрации — лучшие друзья.
Хотя, вдруг чудо, и они будут идеально ровные)
Шрусы оставь на всякий случай.
На прежней ниве кресты 120 тыс прошли -ноль вибрации и целы. Регулярная смазка. На этой Бел Кадр больше 60 тыс пробег. До 140 разгонял. Ноль вибрации. . .
Чудеса) еще ни одной пока не встречал без вибраций на крестах. Возможно, что у каждого понимание «без вибраций» абсолютно разное. Это как в объявлениях «в идеале» а по факту дрова.
Вибрации как правило складываются от эксплуатационных параметров авто. Те же колёса не отбалансированные часто путают с карданом. Кривые. Покоцаные тормозные барабаны .Погнута полуось. Амортизатор вытек. Проверить балансировку кардана в НЫНЕШНИХ условия лучше новый купить. Цена КОНЬ!
Параметров много, согласен. Поэтому всегда иду путем исключения.
TUZZAN
Чудеса) еще ни одной пока не встречал без вибраций на крестах. Возможно, что у каждого понимание «без вибраций» абсолютно разное. Это как в объявлениях «в идеале» а по факту дрова.
Вибрация что на шрусах что на крестах одинаковая. В разных диапазонах. Потому что говорю ещё раз: без карданов — вибрация от вала, соединяющего КПП с раздаткой.
Да ради бога) я разве спорю. Хоть метлу вместо карданов поставь, дело хозяйское. Я лишь выразил свои мысли опираясь на личный опыт.
TUZZAN
Чудеса) еще ни одной пока не встречал без вибраций на крестах. Возможно, что у каждого понимание «без вибраций» абсолютно разное. Это как в объявлениях «в идеале» а по факту дрова.
У меня передний кардан был заклинен, и кресты и шлиц, на заднем сейчас шлиц люфтит, вибры, ни при какой скорости нет. На заднем одна крестовина родная
Попробовал несколько разных крестов, новые в том числе. Плюнул и выкинул! Поставил ШРУСы, доволен. С таким положением заднего кардана, в таких углах, кресты работают так себе. Видимо каждому свое нравится) ну или Нивы все разные)
Я передний заменил на ШРУС, задний сдохнет, тоже заменю.
Когда задний установишь, кайфанешь! Я сразу большую разницу почувствовал. Сегодня с таким удовольствием по трассе прокатился в очередной раз)