
Всем привет!
Заехал сегодня к ОД, наконец то нашел время. Заменили левый датчик парковки, он периодически уходил в ошибку после мойки и пищал без повода. Так же заменили кнопку сигнала, напрягала трещина на подушке которая была с покупки и по моему со временем увеличилась. Сделал адаптацию сцепления которую делают каждые 20 000 км.
Пока все это делали протестил новый EXLANTIX ET. Ну что сказать это совсем другой уровень автомобиля! Внутри он просто огромный как ангар, белый салон только усиливает эти ощущения. Но себе в белом бы не взял, через чур маркий и при моем отношении к чистоте в авто я чекнусь его намывать😅. Автомобиль гипер отзывчивый на педаль газа. Сперва поехал в Эко режиме и показалось что динамика не отличается от RX, потом протестил Нормал едет бодро, затем СПОРТ и это просто ракета 🚀. Пуляет как петарда 🧨 без какого либо сброса разгоняется взрывно весь промежуток времени пока давишь на педаль газа и конца не видно)), в городе негде давить до конца. Это прямой конкурент LI и по моему ничем не уступает а даже превосходит. Во первых у LI зарядки двигателя хватает до 120 км/ч потом идет разряд батареи и поэтому на трассе они все едут до 120!, ну что это?)) На EXLANTIX ET заряда от двигателя хватает до 170 км/ч! Более чем достаточно что бы не чувствовать себя ущербно по сравнению с другими участниками движения! Запас хода заявлен в 1200 км, но в реалиях думаю около 1000 км, от батареи 200 км. И самое главное гарантия на батарею 7 лет без потери емкости! По салону очень тихо!, очень. Везде кожа Наппа и алькантара, чувствуется премиум везде. Единственное что не понравилось все в мониторе, но должна придти клавиатура с физическими кнопками под монитор, сказали вот вот будет. Автомобиль очень понравился! Заряжать можно от сети и ездить в пределах города как на электричке. По регистрации в ГАИ это 190 л.с. Расход топлива 4,5 л. Короче аппарат стоящий!








Комментарии 70
Где ты там натестил 170 км/ч 🤣. Начал опус хорошо, но про 170 ты, бро, лишка хватанул))
Я и не писал что тестил 170. Это по характеристикам
Ему торпеду и консоль от Exlantix ES то цены не было. Я вот лично эти щербины по центру не понимаю.
Мне тоже не очень зашла панель, но в целом авто на уровне.
Сначала говорили, что не является гарантийным. Потом приняли обращение. Жду решения.
Тоже пытались слить что у всех так)
Сказал что я не все))
Спасибо, сегодня поменяли по гарантии!
👍
Замена по гарантии? Кнопка на руле.
Да в сборе с подушкой безопасности меняется.
Тоже брал на тест драйв данный автомобиль, для концерна Chery безусловно ET большой шаг вперед. Мне показался ЕТ менее комфортным в движении чем Li, более спортивный что ли, шумка хорошая, качество отделки похуже. Технические характеристики у них схожие, батарейки одинаковые, соответственно говорить о том, что ЕТ не будет разряжаться до 170-очень сомнительное высказывание, скорее всего также в лучшем случае до 150 мах. В целом, с учетом предложенной скидки за сдачу в трейдин своего автомобиля, за 6млн очень интересный вариант получается.Да еще и на гарантии.
Танк 500 по комфорту передвижения в городских условиях даже не сравнивал бы-автомобиль для пересеченной местности с плохими дорогами.
Да пуляет и рулиться он хорошо!
Сейчас так часто происходит качественный рост технологий, что хоть меняй машину каждые 2-3 года )))
Это точно, ценности утрачивают свои ценности и все превращается в ширпотреб(
Китайцы каждый раз удивляют 👍🏼
Это да)
Вообще не соглашусь с Вами!
Провели тест данного авто, остались разочарованы почти всем…
1. "По салону очень тихо!, очень." — Вообще не так. Понятно, что нужно сравнивать, но Т500 в разы тише, особенно задний ряд.
2. Просто кошмарный софт машины, она на ходу дала открыть заднюю дверь 🤦♀️… просто жесть! Спасибо, что скорость была около 30-40, но и этого хватило, чтобы испугаться.
3. Пневма работает фигово… Проезд лежачих и рельс — ок, но ямки и бугры вообще фигня. Т500 и ROX (который мы тестили потом) намного лучше!
4. По просвету машина чисто город, она не поднимается на заявленную величину.
5. На втором ряду сидеть могут только невысокие люди и с маленьким размером обуви… Сидушка расположена очень низко относительно пола + очень маленький запас под передним сиденьем (если его опустить в нижнее положение).
и тд… уже все не вспомню, но из салона ушли расстроенными. Ожидания не оправдались вообще.
Нам показалась, что она не стоит своих денег вообще.
Конечно Танк 500 лучше вы на нем ездите!)
По задним сиденьям где вам там места не хватила? Там до пепедних еще ряд поставить можно)
Я спорить не буду вам виднее, но вы сравниваете обсалютно разные авто.
Моему мужу очень нравится концепция таких гибридов…
Что касается сравнения, то мы оценивали разницу в стоимости и количество плюшек, которые мы получим от более дорогой машины.
Получается, что за +1 млн нам дадут лучший разгон, меньший налог и увы всё… Но при этом машина по ряду параметров хуже текущей.
Но глобально мы сравнивали её с ROX, который тоже гибрид.
Ну тут ваш выбор и ваше решение соглашаться или нет. Я лично танк вообще не рассматриваю как бы он не был хорош. Ну не нравятся мне рамные джипы. Каждые выберает для себя!
Конечно, это выбор каждого.
Как и Вы, я высказала свои впечатления после теста.
Wasp-Olga
Вообще не соглашусь с Вами!
Провели тест данного авто, остались разочарованы почти всем…
1. "По салону очень тихо!, очень." — Вообще не так. Понятно, что нужно сравнивать, но Т500 в разы тише, особенно задний ряд.
2. Просто кошмарный софт машины, она на ходу дала открыть заднюю дверь 🤦♀️… просто жесть! Спасибо, что скорость была около 30-40, но и этого хватило, чтобы испугаться.
3. Пневма работает фигово… Проезд лежачих и рельс — ок, но ямки и бугры вообще фигня. Т500 и ROX (который мы тестили потом) намного лучше!
4. По просвету машина чисто город, она не поднимается на заявленную величину.
5. На втором ряду сидеть могут только невысокие люди и с маленьким размером обуви… Сидушка расположена очень низко относительно пола + очень маленький запас под передним сиденьем (если его опустить в нижнее положение).
и тд… уже все не вспомню, но из салона ушли расстроенными. Ожидания не оправдались вообще.
Нам показалась, что она не стоит своих денег вообще.
Сомнительно, что электричка шумнее, чем 500 Танк 🫣
Что-нибудь про двойные стекла слышали и шумоизоляцию?
И кто вам сказал, что машина на тесте электричка? Возможно стоит разобраться в устройстве!
Так вы тоже внимательнее ознакомьтесь с характеристиками, у экслантикса и стеклопакет идет в 6мм и шины специальные с повышенной шумоизоляцией
Wasp-Olga
Вообще не соглашусь с Вами!
Провели тест данного авто, остались разочарованы почти всем…
1. "По салону очень тихо!, очень." — Вообще не так. Понятно, что нужно сравнивать, но Т500 в разы тише, особенно задний ряд.
2. Просто кошмарный софт машины, она на ходу дала открыть заднюю дверь 🤦♀️… просто жесть! Спасибо, что скорость была около 30-40, но и этого хватило, чтобы испугаться.
3. Пневма работает фигово… Проезд лежачих и рельс — ок, но ямки и бугры вообще фигня. Т500 и ROX (который мы тестили потом) намного лучше!
4. По просвету машина чисто город, она не поднимается на заявленную величину.
5. На втором ряду сидеть могут только невысокие люди и с маленьким размером обуви… Сидушка расположена очень низко относительно пола + очень маленький запас под передним сиденьем (если его опустить в нижнее положение).
и тд… уже все не вспомню, но из салона ушли расстроенными. Ожидания не оправдались вообще.
Нам показалась, что она не стоит своих денег вообще.
На заднем сиденье ET места более чем достаточно и по высоте и по ширине по месту для ног. Вы должно быть выше 2 метров роста, если вам не хватило места сзади
Для меня вполне нормально, но меньше, чем в Т500 (но у меня рост 167 и скромный размер обуви).
А вот у мужа рост 188 и 46 размер обуви — тут уже все сильно грустно.
Конечно всегда всё относительно, если сравнить с Ауди ТТ, то места просто вагон! Но если с другими машинами примерной ценовой категории, то увы… места уже не так много.
Wasp-Olga
Вообще не соглашусь с Вами!
Провели тест данного авто, остались разочарованы почти всем…
1. "По салону очень тихо!, очень." — Вообще не так. Понятно, что нужно сравнивать, но Т500 в разы тише, особенно задний ряд.
2. Просто кошмарный софт машины, она на ходу дала открыть заднюю дверь 🤦♀️… просто жесть! Спасибо, что скорость была около 30-40, но и этого хватило, чтобы испугаться.
3. Пневма работает фигово… Проезд лежачих и рельс — ок, но ямки и бугры вообще фигня. Т500 и ROX (который мы тестили потом) намного лучше!
4. По просвету машина чисто город, она не поднимается на заявленную величину.
5. На втором ряду сидеть могут только невысокие люди и с маленьким размером обуви… Сидушка расположена очень низко относительно пола + очень маленький запас под передним сиденьем (если его опустить в нижнее положение).
и тд… уже все не вспомню, но из салона ушли расстроенными. Ожидания не оправдались вообще.
Нам показалась, что она не стоит своих денег вообще.
1. Согласен, шумка хуже в ли.
2. Двери задние блокировать можно.
3. Пневма тут афигенная. Ставишь в спорт, и лежачих можно пролетать.
4. Есть принудительный подъем в меню, поднимает больше 20см.
5. Места в зависимости от роста передних седоков, чем они короче, тем сзади больше места 🤣.
Сейчас любая официально продаваемая машина не стоит своих денег, в том числе этот танк 500.
Ну интересный вариант
Однозначно
Да не заряжает он батарейку на 170, уже владелец в каком-то чатике описывался.
Как по мне до ли ему далеко. У ли самая лучшая интеграция смартфона и автомобиля. У эклантика тамагочи на борту. Даже памяти сидений нет на несколько людей)
Правда раскроется позднее!)
Что такое Экслантикс👀🤔
Электричка от Эксид
Пока дают, надо брать… от остальных не отставать )
Дают без проблем)
Пока не планирую
HPR-69
Пока дают, надо брать… от остальных не отставать )
Это да, но есть проблема — их очень быстро разбирают. Я вот хотел оформить, но просто не успел, всё раскупили.
Смотрится хорошо 👍🏻
Зачетный космолет👍
Это точно
Да, не разбирается — но утверждает, Li до 150 батарею заряжает, как в прочем и все гибриды, в принципе у них +/-одинаковые характеристики. Сейчас они все похожи, вопрос в цене и мелочах.
На трассе не заметно)
Я не говорю что LI плохое авто, мне очень нравиться! И обидеть никого не хотел)
Интересно руль удобный?)
Так же как и обычный
Все здорово, главное, зарядка для электрички должна быть в свободном доступе дома или на работе (в идеале и там, и там). Иначе это лишний головняк. IMHO!
В своем доме не проблема!)
Надо брать 👍🏻😂
👍
Очередное китайское барахло
Ну это с каким борохлом сравнивать!)
Да с любым из китая
Все они хороши, пока на тесте катаешься, а не в личной эксплуатации. А потом начинаются неизлечимый глюки ПО, аппаратные проблемы и эргономические просчёты. А учитывая как чери кладёт болта на клиентов, чудо ожидать не стоит.
Почему не излечимые? Все лечиться зависит от людей на сервисе
Captain-line
Все они хороши, пока на тесте катаешься, а не в личной эксплуатации. А потом начинаются неизлечимый глюки ПО, аппаратные проблемы и эргономические просчёты. А учитывая как чери кладёт болта на клиентов, чудо ожидать не стоит.
Нормальный у них подход, если что-то понятное — делают сразу, если что-то не понятное, сначала посовещаются с головным офисом, но все равно не критично, главное что делают
Именно поэтому амортизаторы cdc пробивают, света при открытии задних дверей нет, авто дальний настроить так и не смогли, при авто запуске не охлаждается и не обогревается авто, куча косяков в по и качество многих деталей среднее. А так все нормально
Отличный аппарат 😊
Самолет!)
Класс 👍
🤝согласен
👍
🤝👍
Очень круто!
Вот только руль овальный
Не заметно когда рулишь)
Аппарат 👍
Точно!)
Крутой аппаратище 🔥
От скольки ценник начинается?)
6600, при трейд ин скидка надо уточнять размер
Официально 300т.р.
Мне озвучивали если RX акция и скидка 500 тр
Приветствую, неплохая машинка…
Очень даже!)