Покупая автомобиль мне всегда хочется его максимально сохранить в достойном состоянии. Она из страдающих частей на кузове — зоны порогов, бампера и под ручками дверей.
И есть разные способы это сделать. Например, можно наклеить металлические накладки в дверные проемы или использовать разные виды пленок. От прошлого владельца проемы были заклеены пленкой под карбон и уже изрядно износились, поэтому я их оторвал и вместо них заказал полиуретановую пленку в рулоне шириной 10 см и длиной 3 м.


Для работы в комплекте был пластиковый ракель. Кроме этого, понадобиться спирт и мыльная вода.
Вначале нужно отмыть порог и обезжирить спиртом.

После нужно отмерить нужный отрезок пленки и скруглить углы.
Затем залить водой порог, снять защитную бумагу и залить пленку водой.

Очень желательно использовать строительный фен или делать в жаркую погоду, чтобы кузов был прогрет (нагреет пленку), но не под прямыми солнечными лучами.
Большой жары не было, поэтому экстремальных загибов я не делал.

Заклеил передние и задние проемы. Пленки осталось много, потому заклеил и погрузочную зону заднего бампера.

Хоть бампер заклеивал не весь, но пленка почти не различима уже с небольшого расстояния.

Пленку под дверные ручки брал сразу вырезанные. Установка абсолютно аналогична.
Вся пленка обошлась чуть меньше тысячи рублей.
Комментарии 5
Клеил разные.Не держится, тем более на порогах.
Странно. Сам лично использовал разные пленки в автомобиле, на ноутбуке, фотоаппарате. Держатся. Одна машина вообще была заклеена с покупки — много лет держалось.
Даже пленку с озона брал под ручки на прошлую машину — все держится норм
Под ручки держится, а пороги только с дополнительным скотчем
Тоже себе делал, только под карбон
Аналогичные стояли, разлохматился край, к которому прилегает резинка.