В рамках подготовки к отъезду в отпуск (www.drive2.ru/l/6689021/), и пока погода позволила, сегодня с обеда прикрутил сначала на место противотуманки (www.drive2.ru/l/7064128/), а потом занялся заменой масел в двигателе, КПП и РК.
В двигатель — ZIC XQ 5w40
в КПП — ZIC 75w85 GL-4
в РК — Mannol 75w140 GL-5
( в мостах уже был залит Mannol 75w90 GL-5)))
а, ну и в гидроусилителе поменял… тоже ZIC ATFIII вроде…
Пока лазил под машиной с двигателем, родилась идея, как ускорить и упростить заливку масла в КПП)))
Из подручных материалов была собрана вот такая конструкция:

шланг через моторный отсек был просунут до заливного отверстия КПП, и загнут петлей за раму, чтоб не выпал…)))



Сама воронка закреплена вот так:

5 минут, и 2,5 канистры масла утекли в коробку, без всяких танцев с бубном, и прыжками под машину и обратно…))) В общем, рекомендую к применению!)))
Пока менял масло в РК, заметил снизу, что лопнул пыльник рычага, который на самой РК, заодно и его потом поменял с салона, попутно долив, через механизм переключения, еще грамм 150 масла.
В общем, вторая половина воскресенья прошла нескучно! )))
Комментарии 13
Тема!
Да 140 это ваще не по мануалу.
Народ говорит что 90 то уже не то…
По мануалу там ваапще или ТАД-17, или 85W/90 GL-5, а если на зиму, то 75W GL-3… берем их, и путем частичного сложения получаем 75W90 GL-5, чтоб как в мосты))) ZIC вот как раз так и рекомендует: zicoil.ru/podbor_masla/UA…__Patriot_2.7__2009-2012/ )))
В следующий раз куплю 4-х литровку 75w90, и позаливаю как раз в РК и мосты…)))
А почему в РК масло с вязкостью 140? Не много ли?
Да начитался в свое время, что типа меньше гремит на горячую))) В следующий раз залью как в мосты… после замены сцепления РК затихла в ужасе…)))
И как, стала меньше греметь?))
Не заметил я чет)))
Ну и ладно тогда))
а зимой какое масло льешь в мотор?
У нас лето короткое слишком…))) Так что и зимой, и летом, ZIC 5w40…)))
просто я подумал что зимой надо 0 в 40?
У меня вебаста установлена)))
да, тебе легче:)