По моему мнению, на наших дорогах вне города без ксенона ездить просто опасно (для земляков: чего только стоит участок Салым — Уват:)). Соответственно, в головную оптику (про ее переделку напишу позже) и ПТФ был установлен ксенон 4300 K.
Но на трассе по реакции встречных авто сразу стало понятно, что ПТФ их безбожно слепят (регулировка горизонта была в норме), в итоге пришлось перед каждым встречным потоком их выключать. Так и ехал до места проведения отпуска и обратно. Есть конечно "товарищи" которым на окружающих мягко говоря пофигу, лишь бы самим было хорошо, к стати таких на встречу попадалось немало. Но я считаю, что это в корне неправильно и поэтому решил как-то устранить данную проблему, либо свести негативные последствия ксенона в ПТФ к минимуму.
По наблюдениям было установлено, что эффект ослепления отсутствует на машинах с линзованными противотуманками. В итоге перед установкой бампера после ремонта, ПТФ решено было заменить.
Были куплены туманки для KIA CEED (!лампа в них HB4) заменитель TYK (19-0839-01-2,19-0840-01-2)-1300 руб. за штуку, а так же кожухи ПТФ (86564-1H020, 86563-1H020) Hyundai/Kia — примерно 350 руб. за штуку. Данные фары имеют внутри шторку, которая образует четкую свето-теневую границу, соответственно эффект ослепления отсутствует, сколько ездил по трассе — ни кто дальним не моргал.
Кронштейн и механизм регулировки пришлось немного переделать.


"Справа от линзы, фары закреплены к штатному месту крепления в бампере, только саморез заменил на болт, для надежности.">

"Слева от фары пришлось выгнуть кронштейн, и закрепить его так же на болт к бамперу, предварительно высверлив в бампере дырку. Перед сверлением, необходимо выставить горизонты по уровню! ">

Маски фар были сделаны из штатных авенсиса и изрядно порезанных корейских. Вначале в бампер установил штатные, в них немного увеличил отверстия, чтоб ничего не упиралось. Потом паяльником прихватил к ним обрезки корейских, ну и дальше после снятия действует схема: промышленный фен + паяльник + обрезки масок.
После плавильных работ необходима шлифовка лицевой поверхности. Далее, маски были покрыты жидким винилом Plasti Dip (производитель его называет жидкой резиной), для устранения мелких огрехов шлифовки и придания должного внешнего вида.


На этих двух фото красным выделена часть масок, которые были от KIA.


Работы окончены, можно ставить на машину.


Ну и сами фото света, наверное не самые удачные, но смысл понятен. Фоткал в коридоре гаражей, т.к. на улице подходящей стены не нашел, из-за свежего снега и сугробов ничего хорошего не получалось-дикое отражение и засветка.


Итоговые фото после установки на машину.









Комментарии 49
Подскажи, как светят. Лучше штатных ПТФ. Есть смысл менять?
Ну насчет что лучше не скажу, примерно так же. Преимущество их только в том, что с ксеноном они не слепят встречный транспорт на трассе, поэтому я и затеял эту эпопею.
блин смотриться просто супер. Тебе еще на радиаторную сетку эмблемки TRD ваще огонь будет)))
Да были такие мысли насчет эмблемки, только вот продал я своего красавца.
А щас то на чем?
Сейчас тоже авик, тоько уже 3е поколение.
поделись, как ощущения. Дай сравнение.
Зачет по полной!
Спасибо:)
Регулировке поддаются?
Да, регулируются штатными винтами с рукояткой.
Диаметр у ПТФ 50?
Точно не помню, примерно 50-55, надо будет замерять:)
прикольно сделал, молодец! я так понял пласмаски надо будет допаевать ?
Спасибо! Ну да, пришлось паять из родной и кияшкиной, из двух одну.
Линзы в туманки-это реально круто! Молодец!
Спасибо!
Подскажи какую серию продукта Plasti Dip ты использовал? У них в каталоге (www.plastidip.ru/plastidip/catalog) несколько видов. По балончику думаю спрей. Но и спреи имеют несколько разных видов…
Использовал этот спрей www.plastidip.ru/plastidi…em/plasti-dip-black-spray
наносил 7 тонких слоев с промежуточной сушкой 10-15 мин.
Уточняю, на украинском экзисте нет заменителей, но зато есть оригинальные ПТФ на киа/хюндай. Правда цена кусается — по 60 баксов. Вот думаю… но идея отличная!
Блин, 60 баксов это грабеж! Поищи кого нибудь чтоб из РФ, Китая или эмиратов привезли, по любому люди занимаются. Я в в 2007 году, правда в Мариуполе фабию после не большого дтп восстанавливал, так ребята нашли запчашки дешевле чем в РФ.
Отличное решение! Жаль на украинском экзисте их нету :(
Странно, не ужели серьезно? А если попробовать автодок, емекс и т.п.
Все по фен шую, как и должно быть!
Слушай, очень интересное решение, первый раз такое вижу) еще раз 5 баллов за руки
Спасибо! Вообще мне данную идею подкинул www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/lanzars/, но у него руки так и не дошли до ПТФ, он был занят турбой:))) Еще если я ничего не путаю, у него знакомый на предыдущий Ford Explorer поставил такие сдвоенные. На а маски ПТФ-это уже моя выдумка.
чьорт побери, очень жаль((((
Прикинь, нашел www.ban74.ru/optic/?actio…=parts&id=544&name=TOYOTA
вот спасибо
Viktoroff320
Прикинь, нашел www.ban74.ru/optic/?actio…=parts&id=544&name=TOYOTA
интересно как они светят))))
Самому интересно не меньше:)))))
слушай не в курсе, а есть линзы для авенсисов, так чтоб без переделок, просто взял и воткнул?
Думаю, маловероятно. Может как вариант поискать что-то более удобное для установки, но все равно пусть и минимальные переделки, но потребуются.
сделал бы тоже самое, но к сожалению руки не оттуда растут)))))
Руки растут откуда надо у всех, не все их могут заставить работать:))) Причем даже иногда за деньги:)))
молоток!
Спасибо)
молодец! ништяк получилось=)
фото бы, как светят…
Благодарен, приятно что оценили.
побольше бы таких водителей, которые думают не только о себе. молодец.
Ты прав! Спасибо.
maestro79
побольше бы таких водителей, которые думают не только о себе. молодец.
Я раньше даже раскатывая на отечественном ТАЗЕ www.drive2.ru/users/senso…ts89rus/blog/271659/#post сразу же снял штатные ПТФ. Уж больно хотелось поставить ксенон в ПТФ, но слепить встречные машины со штатными ПТФ не хотелось (Лупили они круче дальнего)))) поставил линзы и все норм!))))
Теперь втройне понятен твой интерес к линзам:)))
Получается Линзовые ПТФ чуть больше родных? И как дела обстояли с подключением. ничего не резал?! И если есть образец как светят на стене, выложи пожалуйста.
Нет, сами фары меньше где-то 5,5 см в диаметре, а штатные 7 см. Просто KIAшкины фары прямые, а наши идут под углом от центра машины к краю, так сказать по изгибу бампера, поэтому немного упирался кронштейн в штатную маску.
У меня вообще сейчас заглушки стоят, вот думаю не брать маски, а в заглушках сделать дырочки!
Забыл ответить про проводку. Резать ее не пришлось. Питание на блок розжига подается через старый разъем (от лампы H11), а на выходе блока уже подключена новая лампа HB4. Получается разъем питания блока от новой лампы не пригодился, ну а разъемы на самих лампах одинаковые вне зависимости от типа цоколя, лишь бы к блоку розжига подходили.
отлично получилось! молодец !
Спасибо!