
Всем привет, запишу что было сделано на этом ТО эвазиона . Были масляные потеки и запотевания сзади блока и брат решил чуток побороть это . Появились мысли что турбина подгоняет масло во впуск и по этому сзади все в масле . На снятие турбины на сто берут дурные деньги, расположение неудобное. Решили сами снимать, что б снять турбину не выкатывая двс прям на авто надо достать правую полуось предварительно слив масло с КПП . Открутить верхнее крепление двс и приспусть двигатель, открутить рейку от подрамника ( мешает трубка чтоб турбину достать через низ), ну и открутить турбину от блока 6 шпилек 🔩. Все открутилось без проблем, из за ограниченного пространства не удобно подлазить но все возможно. И так после снятия турбины подозрение что она гонит масло отпало . Я обратил внимание на вакуумный насос, как то там было в масле, сняли его а он уже был с выработкой, решение покупаем бу с разборки ( на следующий день купили 64 руб с Европы) . При снятии привода полуоси осмотр — внутренние пыльник треснут ( замена на новый LÖBRO/GKN) . Гидроопора треснула замена на Malo, верхний сайлентблок подвески двс порват — замена на новый sasic 8091161. Новый хомут глушителя FA1
932-969 . Прокладка клапанной крышки Corteco. Масло в КПП новое Areol 75w80 2 литра, ну и фильтра как обычно воздушный Filtron, масляный purfux и масло в двс в этот раз как и в Пежо фирмы Patron. Работы растянулись на 2-3 дня неспеша . Ну и ни кто лучше не сделает как сам .
Артикулы и цены на скринах 👇































