Всем доброго дня! Этот день я приближал как мог и весь комплект ждал удачного случая 3 года))) Да да именно столько я не решался на установку суппортов от газели) Дело в том что сзади установлены ЗДТ на суппортах 2108 а диск от урбана. И в целом тормоза были не совсем плохие.Спереди был полный сток 23 года которому пошел)! А так как узел работал я все откладывал установку. Последний раз меняя передние колодки дал себе обещание что больше колодки менять не буду и сразу буду ставить гезелевые суппорта!

И вот Случай все же подвернулся. Расслоился заводской соединитель на цилиндре и мне показалось что сочится тормозная жидкость!)

и ведь можно было просто купить соединитель за 100р и поставить. Но обещание себе дано и отступать нельзя. Беру волю в кулак и иду к токарю точить ступицы чтоб тормозной диск налазил снаружи. Токарь зная свое дело срезал все лишнее и отдал мне ступицы обратно! Покупаю задние шпильки нивы и отпрашиваюсь у семьи на субботу заняться тормозами в одно рыло) Еду в гараж беру с полки пыльные запчасти которые за три года ожидания моего вдохновения устали ждать)! Что имеем в собранный комплект для переделки: Две проточенные ступицы, два переходника для суппорта на кулак нивы, два тормозных шланга, два болта тормозов, два диска тормозных УАЗ патриот, два суппорта ГАЗ орига, комплект колодок, центровочные кольца на колпочок ступицы чтоб диск уаза сам центровался, ну и конечно метиз для установки.

И вот ранним субботним утром я начинаю снимать и разбирать детальки которые 23 года провозили шниву и не разу не потребовали замены) Справедливости ради скажу что поршеньки обоих суппортов ходят до сих пор от руки чему могут позавидовать современные нивы легенд и нивы тревел которые пачками встают с заклинившими суппортами на пробегах от 9000 км)!По этому рассуждая о вечном я всегда говорю и знаю что раньше было лучше!) ну да ладно. После снятия суппорта и расслоившегося соединителя поковыряв его отверткой понял что ничего там не побежало!) и он бы еще ходил и ходил. Расписывать установку не имеет большого смысла. Так как очень много статей на драйве. Заводские оригинальные суппорта газ пришлось точить болгаркой так как облой от фрезеровки никто не убрал. Ставил фрезу на шуруповерт и ей тоже точил) Суппорт выглядит так как будь то его ОРКИ отливали в подземелье мордера) Все доточил убрал все острые края отрегулировал вылет скобы чтоб не зажимало тормозной диск.



Все установил и прокачали как могли. Выехал и уехал домой.

Но тормоза ватные. Я подумал что надо прикатать) оказалось не до прокачались)! через неделю прикатывания не стало лучше! по этому решил еще раз прокачать всю систему. И увидел воздух при прокачке. Ну и вот после финальной прокачки могу сказать что тормозами я очень доволен! Они позволяют проще дозировать торможение. И там где на стоке предел, на газ супппорте еще можно дожать и тогда в два раза эффективность возрастает! Ну и еще об особенностях зимние у меня диски R18. И там проблем нет. А вот Гудрич у меня надет на R15 диск и до последнего не знал залезет ли суппорт в него. Все пришло в норму когда переобул ниву в марте на лето!

зазоры как говорят имеются!)


вылет 30 тый на моих К&K. По этому у кого 15 диск можно смело ставить суппорта газ.

Считаю что у кого стоит турбомотор в шниве установку нормальных тормозов просто обязательна. Турбомотор разгоняет тяжелую шниву до неприличных скоростей для нее. А вот остановить сток тормоза могут один раз и дальше они плывут и воняют) Теперь что очень радует всегда есть запас. На этом сегодня все. Всем спасибо и хороших тормозов не на дороге а в машине)!





Комментарии 25
С уазодисками 15е диски в большинстве случаев лезут, а вот с соболь дисками 15е точно не лезут
а в чем разница! если скоба и суппорт прикручиваются к планшайбе? а упирается сам суппорт а не диск?
Сама переходная пластина другая, под уазодиск с меньшим радиусом
переходная пластина у меня обычная! я покупал два комплекта. Себе поставил с УАЗ диском а товарищу с соболевым диском но у него R16.
Как шланг подключен к суппорту?
шланги от нивы длинные а болты от 2101
Езжу на таких с 2020г
Новые суппорта сразу перебрал на импортные манжеты и пыльники
Диски от соболя они больше в диаметре уазовских не на много но всё же
Рем комплект суппортов лежит. Понаблюдаю сколько приживут заводские резинки. Пока прям с задними дисковыми в купе очень доволен.
nikolas624
Езжу на таких с 2020г
Новые суппорта сразу перебрал на импортные манжеты и пыльники
Диски от соболя они больше в диаметре уазовских не на много но всё же
Номерком импортного рем комплекта суппорта не поделитесь?
С радостью 257056 Frenkit
Благодарю 🤝
Тормоза от газа это вещь! Что для нивы, что для жиги.
Только колодки какие-то непонятные стоят. Рекомендую тиир 295. Они крутые!
колодки хейнер купил поменяю те что на фото! По тормозам согласен!
В стоковые 15 диски не лезут такие тормоза, только с проточкой диска и самодельный переходной пластиной
Это у вас 40 вылет? у меня вылет 30 тый на фото видно зазор 3-5мм
Да, ет40, но дело не в вылете, а в форме самих дисков, проставки не помогут, прикидывал.
значит мне чертовски повезло!) а я этому даже не порадовался должным образом!)
У меня такие же диски. Немного цепляло по балансировочным грузикам. Обточил скобу суппорта, всё работает 👍
вот видимо разница в дисках!
Нормальные тормоза нужны любому авто
в том то и дело! Лучше мотор чтоб не ехал но тормоза чтоб были с запасом! Но очень мало автомобилей таких которым с завода поставили нормальные тормоза с запасом!
Теперь с завода норм тормоза будут ставить
Пока только на ниве спорт! на шниву анансировали но когда это будет еще не понятно!) Да и придется брать новую а они щас из такого шлака сделаны!(((
ГАЗовые тормоза пожалуй лучшее решение для Нивы👍
да тоже так считаю! по соотношении цена качество и торможение. Сейчас еще от нивы спорт появились. Тоже не плохо но на наш кулак не подходит(