
Всем привет. Ну очень запустил блог, не знаю хорошо ли это или плохо…
С машиной ничего не происходит. Пробежали почти 40к и поехали на очередное ТО. Поехал как обычно со своими запчастями. Поменяли фильтра масла, подтянули ремень приводной, говорят после этого ударов при включении кондиционера станет меньше, ну поживём увидим 😉
А так едем дальше) машина радует, едет как надо!
Но убедительная просьба)
После дождя в траву и грязь лучше не лезть. А если залезли то отключайте стабилизацию и газ в палас 🤣 проверял два раза до вони в коробке…
Хочется полный привод, только к сожалению он меня совсем не хочет (((



Комментарии 9
до вони в коробке это плохо конечно, не надо иак насиловать))) а почему масло для дизелей льешь в движку?
По допускам оно подходит. Оно и для бензиновых и для дизельных
понятно
Мне ТО3 0бошлось в 8000 тыс с копейками.
Фит сервис делал, у них есть лицензия, запись в книгу + сброс пробега, расходники и масло тоже их.
По поводу грязи и травы, так это на всём так )
a.d-cd.net/a998b62s-960.jpg
На 40 тыс/2года тормозную жидкость должны менять. Поменяли?
Жидкость гидроусилителя написано, что в 80 тыс меняют. Можно и почаще.
Говорили что все это на ТО 4 будут делать. 55 тысяч пробега.
Машина чуть больше года в эксплуатации.
См книжку сервисную. Периодичность работ.
Жидкость в ГУРе должны менять ч/з 80 тыс. Но лучше бы пораньше:-)).
Написал так как озвучили в дилере.
Гур коробка двигатель тормозная жидкость