Всем привет )) Когда покупал сарай, у него была проблема с задними арками, такая проблема у многих, были волдыри под краской… Варить машину категорически не хотел, сгниет 100%, так как доступа в том месте с обратной стороны просто нет, нормально не обработать… В общем, подумал, что лучше использовать стекловолокно и эпоксидку, она не гниет + закроет доступ воздуха. Ну и если что, переварить всегда будет можно ))

Взял болгарку и прорезал отверстие, посмотреть что там происходит, а там пена заводская в сэндвиче и ясное дело, пропитана влагой и по этому все гниет.

В общем, пошёл реазать дальше, что бы вычистить все это гавно, по итогу, получилось так.

вычистил всю пену, металл оказался живой и без дыр.

высверлил 3 заводские, контактные точки, что бы разобрать сэндвич.

Затем, все чистим, блистим, пескоструим… Использовал компактный пескоструй, он конечно не суппер мощный, но с работой стправился нормально.

нанёс грунт

взял такие ремкомплекты и начал выкладывать тело.


После того, как толщину создал, наложил несколько слоев стекловолокна на нижнюю часть и прижал распорками, делать это нужно в один заход, а что бы верх не отваливался, закрепил маляным скотчем.

через 15 минут снял скочт и все выглядело очень даже ничего )))

остались конечно пустотелости, без них в данном случае никак, по этому взял дремель и высверлил их, что бы залить по новой для однородности. Доложил стекловолокно и не много вылез на ружу, что бы было что счистить и получить плоскость.

В общем, вот так с двух сторон )) Задул пока просто черной краской с балона, что бы не катать с такой красотой )) когда все настоится, выровняю все…
По времени, на все ушло 3 дня на две стороны, результатом пока доволен, что будет дальше, время покажет, но я в любом случае уверен, лучше так, чем варить ))
Комментарии 27
Вот все ругают эту пену
на самом деле она изначально была пропитанна антикором маслянным типо как у crown
просто он выветривается высыхает со временем
нажно текучим туда прям проливать
он сам реально растечетться
она по тому и абсорбер
что бы впитывать в себя масло и удерживать
про доступ вот как раз не надо все резать а надо дырочку высверить и туда под давлением пропшикать в пару заходов( несколько дней)
она растечется в себя впитает как раз и будет в масле и влаги не будет.
и ещё лет на 10 хватит
Я когда купил автомобиль, загнал его на эти процедуры, все места пропшикали. С тех пор, прошло больше 2 лет, результат выше на фото, как, это поможет избавиться от ржавчины и сквозных дыр наружу, не понимаю, правда))
Когда к примеру ржавчина в порогах, внутри, но нет сквозных дыр, полностью согласен, такой способ имеет место быть, закрыть доступ кислорода, так делают многие. Ну когда у тебя уже дыры наружу, всё, приехали, только ремонт.
Perfectura
Вот все ругают эту пену
на самом деле она изначально была пропитанна антикором маслянным типо как у crown
просто он выветривается высыхает со временем
нажно текучим туда прям проливать
он сам реально растечетться
она по тому и абсорбер
что бы впитывать в себя масло и удерживать
про доступ вот как раз не надо все резать а надо дырочку высверить и туда под давлением пропшикать в пару заходов( несколько дней)
она растечется в себя впитает как раз и будет в масле и влаги не будет.
и ещё лет на 10 хватит
Кстати, забыл сказать самое главное, наша пена ничем не пропитана, сам chrysler пишет, что это шумоизоляция, антикоррозийных свойств в ней нет. В сэндвиче, где металл не проваривается по всей площади, пена склеивает элементы.
Это помогает снизить вибрации и увеличить прочность на кручение и изгиб ну и всё в этом роде.
Кто, Вам сказал, что она чем-то пропитана, не знаю…
ну не исправит да
но законсервирует ситуацию
такой антикор раз год надо обновлять
он выдувается смывается
ну в более продуманных машинах
там ее с завода базово пропитывают
Самое наверное адекватное видео

Так всё правильно, кто же спорит… Для этого я после покупки автомобиля всё пропшикал, законсервировать, до того как сделаю. На крыльях уже были дыры, сквозные, как это поможет избавиться от дыр? Правильно, никак… Как писал выше, заполнять полости, да, так и нужно, но когда у вас дыры, чем не обрабатывай, всё бессмысленно.
не в целом то да
а против сварки потому что типо заводской цинк уплывет
и где швы ржаветь начнет
поэтому против?
Ну, конечно, к тому же как я сказал выше, переварить я успею всегда, ну правда))
hads0n
Так всё правильно, кто же спорит… Для этого я после покупки автомобиля всё пропшикал, законсервировать, до того как сделаю. На крыльях уже были дыры, сквозные, как это поможет избавиться от дыр? Правильно, никак… Как писал выше, заполнять полости, да, так и нужно, но когда у вас дыры, чем не обрабатывай, всё бессмысленно.
Здорово! это ты при покупке сарайку пропшикал? Другая-то машина давно
ну да, но пузыри на арках уже были и тут, только делать либо ездить дырявым…
Я переваривал всё 3 года назад. Пороги из нержавеющей стали. Арки оцинковка. По аркам ржа местами пошла. Устранял локально уже. Недавно открыл масляный антикор
даже из нержавейки там есть точки проварки, по ним и пойдет… Я категорически против того, что бы варить. Для меня, это совсем крайний случай, когда уже все, ничего вообще сделать нельзя.
Я бы помазал пушсалом и забил
Оно растечется, изолирует от кислорода.
Немного рыжиков, но и фиг с ними
эммм, какое сало, туда доступа нет, как Вы, собираетесь это делать? )) ну и самое страшное, покрасить невозможно, через месяц там будет тоже самое )) Но, хотя я знаю людей, которые катают годами с гнилыми крыльями, им норм (как и Вам) мне точно такое не подходит, на корыте ездить, спасибо, нет…
Оно насколько текучее, что само проникнет между листами. Сверху мазнуть и на солнышко поставить.
Я по посту понял, что барин наоборот из говна и палок решил кузовной ремонт сделать. Хотел поддержать))) ну ладно
повторяю, где мазнуть? доступа нет ) кто то не читает ))) Вы, видать не понимаете как устроен 300с.
Так у меня такая же платформа. В багажнике снять обшивку и мазнуть — там как раз метал подкрылка и самого крыла соединяются с пеной.
Со стороны салона еще отверстия наверное есть.
На крайняк просто засверлить со стороны колеса.
У себя весь салон разбирал и промазывал масляным антикором. Днище и пороги обрабатывал в мастерской — там добавляли ruststop с ингибиторами.
С каждым летом — пушсало все сильнее проникает во все микроотверстия. Главное потом не пытаться сваркой что-то делать)
Объясняю, у меня 2 машины 300с, сарай и седан, на седане, как то подлезть можно, тут не так, но Вам, с дивана виднее, как тут делать. Даже если прорезать отверстие изнутри и намазать, это круглая арка, все стечет, туда вода проникала годами через пену, пока туда хоть как то впитается сало, от крыльев ничего не останется вообще, будут сквозные дыры.
Это раковая опухоль и если ее не убрать, она расползется, тут либо варить, либо делать по типу как я, друго го ничего не придумали в этом мире.
пс: нам друг друга не понять, у нас разный подход, у Вас, забить хер "Немного рыжиков, но и фиг с ними", у меня делать. Тут больше говорить не о чем, правда.
Пена на Крайслере прям беда, арки у меня не вспучивается, а вот на порогах пару точек видел, все никак не дойдут руки, ждать не стоит
не затягивай, иначе пойдет внутрь и тогда все.
Знаю, благо я мало езжу на нём, последние две зимы и не выезжал даже, может это хоть не ускорит процесс ржавения
Кстати, вспучилось, не факт что дыра, у меня тоже было на пороге, вскрыл, дыры нет, заделал, но сам понимаешь, чем дольше тянешь, больше шанс получить дыру.
Да, я ещё до покупки понимал, что на Крайслере важно вскрыть пороги и вычистить пену всю от туда, а то ж она как губка влагу держит. А вот что в арках есть пена даже не знал
да, она в сэндгвиче, сам офигел.
Интересно как надолго хватит !
ну, учитывая, что это не гниет, на долго )))
Вот так постепенно и будет достигнута облегчение кузова))
как вариант ))