
Всем доброго времени суток! Получив авто и проверив состояние всех жидкостей, убедился что они в хорошем состоянии, сразу не стал менять, решил покататься, а потом сразу все поменять. Вот настал момент замены масла в двигателе и сразу решил поменять в редукторе, хотя по заводу интервал замены каждые 30 000 км, но я не знаю как ездил японец, поэтому я решил поменять сразу масло в двигателе и в редукторе. Приобрел хорошее японское масло в двигатель MOLYGREEN HYBRID SP, в редуктор взял Idemitsu с нужным допуском. Тормозная жидкость в норме, антифриз — 40, не буду пока менять. Заказал все как всегда в проверенном месте и у проверенных поставщиков, чтоб не попасть на липу, все получил проверил и поехал на замену. Правильно сделал, что поменял масло в редукторе, оно было черное, японец скорей всего гонял на авто, след. замену сделаю через 10 000 км. Мне все поменяли, я остался доволен. Основной момент с заменой салонного фильтра, это еще та эпопея, чтоб его поменять, поменял сам, ну это ниссан и этому я не удивлен, как говорится купил ниссан е…сь с ним сам ))). Ближайшие 5000 км. у меня пролетят очень быстро, т.к буду много ездить и проверять авто по городу и трассе. Всем удачных дорог!
Moly Green 04701010 — Масло моторное MOLYGREEN HYBRID SP 0W-20
Idemitsu 30450248-724 — Масло трансмиссионное для АКП универсальное ATF — 1 литр
VIC A2025V — ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
VIC C224 — ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
Aiko AC211C — Угольный фильтр салона
Nissan 110264N200 — ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
NISSAN 11026-JA00A — Прокладка сливной пробки 18x12 mm (пресс-шайба)





















Комментарии 14
Вопрос про редуктор. там есть заливной и сливной болт, шайбы тоже 2 нужно купить?
Естественно ), они есть на фото и в перечне, что я менял
Nissan 110264N200 — ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
Здравствуйте. Разве в редукторе через 30000 замена? Я читал что чуть ли не пожизненная гарантия, даёт завод.
Доброе утро, да замена масла в редукторе каждые 30 000 км согласно заводской инструкции. На сам редуктор Ниссан даёт почти пожизненную гарантию тк там по сути и ломаться нечему, 1 передача всего ) Если найду оф. инфо дополню запись
Хорошо😊👍
Igor-170
Доброе утро, да замена масла в редукторе каждые 30 000 км согласно заводской инструкции. На сам редуктор Ниссан даёт почти пожизненную гарантию тк там по сути и ломаться нечему, 1 передача всего ) Если найду оф. инфо дополню запись
Точно 30, не 60?
110% что нужно менять каждые 30 000 км, если будет время найду оф инфо и дополню запись
У меня тоже была где-то, но нудно искать)
Я поменял через 30, пришел к выводу, что раньше 60 там делать нечего)
Значит так было)
К сожалению щупа тут нет, нельзя проверить в каком состоянии масло в редукторе, только остаётся отталкиваться от того как ездишь сам и менять согласно мануала. У меня было чёрное масло, я поменяю через 10 000, а потом уже через 30 000, как раз и сам посмотрю в каком состоянии масло и сделаю выводы. Инфо принял к сведению, спасибо за подсказку
Нет в инструкции такой инфы про 30, 60 и тд)))
Можно через верхнюю пробку шприцом Жане немного откачать и глянуть примерно что там твориться)
повторюсь, есть такая оф. инфо, что нужно менять масло каждые 30 000 в редукторе, это тоже самое, что и масло в двигателе нужно менять каждые 5000 км., а не каждые 10 000 км и нужно лить в дв. масло вязкостью 0w20, а не 5w30 итд
t.me/nissanhybrid/1366187/1393233
Тут мануал…
Скажите где почитать про 5000 и про 30000.
Хоть буду знать
где то у меня он на компе есть, когда будет время найду и покажу
Хорошо, спасибо