
Доброго времени суток, я не буду копировать тексты от производителя и пытаться доказать что это прям настолько круто, просто поделюсь своими впечатлениями.
Начну с того, что этих подрамников куча, но мне был интересен именно подрамник от автопродукт, с жёсткими рычагами и увеличенным клиренсом.
Установка максимально простая, снимаем старые рычаги, и закидываем подрамник на свое законное место!
По развалу сделали так:
Кастер 3.5 (с шайбами ✓5)
Развал -1.5
Схождение суммарное 0.22


Ну теперь самое интересное, что изменилось?!
1) тяжесть руля
На месте руль пушинка, можно крутануть руль, он сам на пол оборота докрутится. Но на трассе, он стал приятно-тяжелым.
2) управляемость
Скачать что это другой автомобиль, ничего не сказать. Мне нужно было, чтобы машина в поворот не просто заезжала, а ввинчивалась в него, и это получилось. Где раньше на 70 уже начинался снос, сейчас начинается на 95
3) движение по трассе
Одним словом это поезд. Просто выбрал направление и едешь, не надо подруливать, колея теперь не враг
4) торможение
Как пишут что нету кивка, не могу сказать, тормоза такие, что хочешь не хочешь, а кивнешь)
5) боковые крены
Да, правда стало намного комфортнее, теперь чувствуется особенно хорошо, что жопа желейная и ей нужно заниматься
По итогу:
Своих денег оно стоит, особенно если много ездите по трассе или агрессивно. В других случаях наверное в нем смысла нету!






Комментарии 27
Не понял, за счёт чего на скорости руль жёстче стал ?
Скорее всего из-за настроек подвески
Подрамник лютая вещь! Меняет эту машину кардинально. Про кивки добавлю, что их нет при разгое и торможении в движении. А при полной остановке кивок есть всё же, да
Смотрю стпбилиза ор родной оставили. Подвеска без занижения?
Стаб пока родной, подвеска -70 в круг
Читал записи, что при таком жестком занижении, стабилизатор вырывает. И надо ставить специальный стабилизатор. У Вас не вырывает ничего?
Кости выкрутило, с этим нужно что-то решать, видел чтобы с креплением костей к стойке, но там свои + и —
А какие там минусы? 🤔 Минусов никаких не слышал. Только плюсы.
Кто-то писал, что при интенсивных поворотах, наружнее колесо задерает и оно уходит в букс
Ого, впервые слышу такое, интересно. Возможно это происходит, потому что ставят толстый стабилизатор на 24мм. Это многовато. Нужен как заводской.
У них всего два вида (техномастер)
Ilyha40rus
Кто-то писал, что при интенсивных поворотах, наружнее колесо задерает и оно уходит в букс
Пока не сталкивался с подобным даже на треке. Но тут самоблок в помощь. А его всё равно захочется поставить, тк. Динамика вождения сильно возрастает с установкой подрамника)
Ilyha40rus
Кости выкрутило, с этим нужно что-то решать, видел чтобы с креплением костей к стойке, но там свои + и —
Надо ставить стаб на шс техномастер. И вырывать не будет, и крены еще меньше станут
Vladuxa147
Читал записи, что при таком жестком занижении, стабилизатор вырывает. И надо ставить специальный стабилизатор. У Вас не вырывает ничего?
Так, а ты когда уже поставишь подрамник? Тем более, у тебя шпрот! Очень зайдет к конфигу машины
Нужно собрать все комплектующие. Заднюю распорку купить от Техномастера, стабилизатор от Техномастера. И только потом действовать 🙂
Ну распорки всегда успеешь хоть во дворе прикрутить, там делов то, да и с подрамником не связаны они) стаб тоже дело наживное, терпит))
Для жопы есть кресты, но на лифтбек тяжело ставятся, так как нужно резать пластиковую обшивку багажника.
Также видел что-то на подобие поперечины на заднюю балку. Думаю установить в ближайшее время, затестить. Хуже точно быть не должно
Не знаю, что там тяжёлого, два отверстия коронкой просверлил и поставил. Тяжелее эту обшивку снять, чем отверстия сделать
Ну возможно и не сложно. Опираюсь на посты некоторых других людей которые ставили. С их слов сложно найти нужное место. Сложно точно вырезать чтобы не получилось большое отверстие и не выглядело колхозно.
под полкой и за сидушкой один фиг не видно этого колхоза ))
Ну если так рассуждать, то да 😁
DANISKZN716
Ну возможно и не сложно. Опираюсь на посты некоторых других людей которые ставили. С их слов сложно найти нужное место. Сложно точно вырезать чтобы не получилось большое отверстие и не выглядело колхозно.
DANISKZN716
Ну возможно и не сложно. Опираюсь на посты некоторых других людей которые ставили. С их слов сложно найти нужное место. Сложно точно вырезать чтобы не получилось большое отверстие и не выглядело колхозно.
Ну вот да, подогнать минимально аккуратно и правда сложновато. Но и правда то, что ни распорки ни отверстий не видно при пользовании багажником, если полка присутствует на своём месте
VerbaStroy
Не знаю, что там тяжёлого, два отверстия коронкой просверлил и поставил. Тяжелее эту обшивку снять, чем отверстия сделать
Ну во всяком случае пока сам не попробуешь не поймешь
VerbaStroy
Не знаю, что там тяжёлого, два отверстия коронкой просверлил и поставил. Тяжелее эту обшивку снять, чем отверстия сделать
Тут не просто просверлить надо, а отмерить все тютелька в тютельку. Это не хыханьки😏. Без штангель циркуля не разберёшься)
DANISKZN716
Для жопы есть кресты, но на лифтбек тяжело ставятся, так как нужно резать пластиковую обшивку багажника.
Также видел что-то на подобие поперечины на заднюю балку. Думаю установить в ближайшее время, затестить. Хуже точно быть не должно
Находил крест и обычную распорку, разница в цене существенная, а вот разница в поведении машины неизвестно))
ну тут по аналогии рассуждать. я в своей жизни всегда привожу примеры из других подобного рода вещей… возьмем за пример ремень безопасности. ведь он как рассчитан, что человек при застёгивании будет зафиксирован и сверху и снизу, тем самым при резких маневрах (дтп) сработает пиропатрон и ремень стянется и не даст движения телу человека в стороны вылета из кресла, т.е будет правильно распределена нагрузка на тело, чтобы нигде не произошло перегрузок и переломов.
так же и тут, крестовая и обычная перекладина будут иметь свою разницу 100%, перекладина не будет иметь такой фиксации и распределения нагрузок на всю площадь задней части машины, нежели крестовина, которая в свою очередь максимально сбалансировано раскинет нагрузки на все точки крепления. разница в цене объясняется затраченным временем на проектирование и расчеты, так же и на производство. нам кажется, что сваренные трубки и только, но если эта вещь посчитана — это титанический труд и море затраченного времени, оттуда и ценник не плохой выходит. подытожив всё вышесказанное — крестовина будет превосходить в любом случае любые хоть в миллиард раз толще трубы, которые будут идти только по верху, так уж распорядится физика :)