
Всем доброго времени суток. Первые мысли в моей голове начались в мае 2024 года, когда мой товарищ на старенький каен поставил грязевую резину и решил его использовать под рыбалки да и просто под покатушки по местам где дорога так себе, а после прочитанной статьи в сентябре про версию трансибирия начал изучать вопрос про приобретения каена первой генерации. После общения в сервисе определился что надо искать 3.2 или 3.6 бензин т к блоки чугунные (не проблемные моторы) или 3.0 дизель (но по утверждению мнению специалистов экономия дизеля компенсируются дальнейшим содержанием и обслуживанием)
Да в процессе изучения был очень удивлен что каен в первом кузове востребован во всем мире. По проходимости он очень хорош и не уступает многим джипам. а по трассе он хорош и очень комфортен. В России уже есть люди которые уже купили и восстановили старый каен и сделали то о чем я только задумался.
Пересмотрел много картинок и понял к чему хочется прийти (картинку прилагаю)
Изучая цены и состояния ни как не могу определиться лучше купить самый дешевый и все заменить под себя (запчасти стоят прям очень демократично) или сразу искать хороший живой вариант. Конечно склоняюсь к 3.0 дизель (опыт уже есть)
Поделитесь своими мыслями или идеями.
Подскажите может кто то сталкивался или у кого то есть каен первого поколения.






Комментарии 11
В Мин Водах на таких местные абреки туристов по горам катают. Говорят — машины раз в год меняют :-)
был у отца в далеком 2004 ом туарег первый на мешалке и с блокой центра, межколесные иммитировались абс. хорошо он ехал по бездорожью. мотор легкий 5 цилиндров
По проходимости эти машины очень сильны. Не так давно на ютюбе смотрел сравнение каен 955 на 35 колесах и патрол (сафарь) коротыш года 91 так каен не уступал патролу.
В прошлом году загорелся весной Нивой. Уже присмотрел вариант. Хорошо друзья отговорили. В итоге в прошлом году один раз за сезон на рыбалку съездил. В этом половина лета прошла и тоже один раз пока был. Хорошо, что не купил.
Так что подумай, может и не нужен тебе экспедиционник?
Иногда сомнения появляются а сколько раз за год я буду ездить, но вспоминаю что у меня Папа минимум раз 10 в год ездит на горную рыбалку. и я летом езжу на море (там много красивых мест — куда на ауди ехать очень дорого. плюс на дальнем востоке очень много красивых мест ) Поэтому думаю что нужен, а если вдруг буду мало ездить можно и продать или пускай стоит налог у 3.0 или 3.2 всего 4380 рублей в год
Да я вот смотрю, что Порш можно по цене Нивы купить. И думаю, что ты прав. Порш раз сделаешь и будешь ездить, а с Нивой не факт 🤣. Если пользоваться будешь не один и машина стоять не будет, то бери. Один раз живём, не стоит отказываться от своих желаний 👍
Кстати, те, кто меня от Нивы отговорил, предлагали взять вместо неё 4Ranner. Подумай над этим вариантом. Тебе в твоей локации его проще будет найти.
У нас тут за внедорожник больше подходит сафарь или крузак (менталитет дальневосточника), но парадокс в том что с японии везут очень много каенов на запчасти и цена запчастей очень дешевая. (на много меньше чем на тойоту)
Значит судьба 😉
У каждого своя «экспедиция»
Тут парнишка, по миру на Urus в оффроад версии гоняет. На в первом Кайене и души и стиля больше.
Хочется- делай обязательно. Комфорта точно будет больше чем на тойоте или ммс
Спасибо.