Весной заметил, что поддон двигателя весь запотевший.




Изучив мануалы, выяснил, что прокладки поддона нет, он посажен на герметик. Договорились с Azazu, заехали в сервис к Петровичу и занялись устранением этой проблемы.Слили масло, открутили поддон, отодрали крышку и там ждал интересный сюрприз, не смотря на то, что на головке отложений нет.



В картере они присутствовали.




Если честно, я был огорчен увиденным.Учитывая, что у мобила Mobil 1x1 5w30 — топовый продукт на Российском рынке из вязкости 5w30, отложения это масло после себя оставляет.Что же тогда оставляют после себя масла среднего и низкого ценового сегмента того же мобила?
Масло меняю от 7500 до 10000 км, если ездить все 15000, то там наверное будет литол и как итог залегания колец.
На пробеге в в 86000 заметил расход масла, 1/3 щупа на 3000 км.

Свечи сухие, масла на резьбе нет- вроде как колпачки отпадают.


Решил попробовать раскосовку ЛАВР, результата я не заметил. Возможно нужно еще раз повторить.
Порылся в интернете и нашел интересные тесты масел :
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ -прожарка разных масел, результаты заставляют сильно задуматься о выборе масла.
Инфа с oil-club.ru по отработкам с нашего мотора:
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…_hl__mobil__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…dai-solaris-posle-5500km/
www.oil-club.ru/forum/top…undai-i30-posle-10-000km/
www.oil-club.ru/forum/top…ndai-i30-posle-10-tis-km/
В общем как то так :)
Спасибо за внимание, удачи на дорогах :)
Комментарии 139
Обожди, ты же собирался двиг менять, не? NikitaVolKod
Нет, я думал поменять двигатель что бы сделать свап на компррессор!
зачем было эту синь лить, вот в чем вопрос.
NikitaVolKod
Никитос, привет. Как замена двигла проходит?)
До сих пор все гуд и мотор стоит на своём месте.
Спасибо что спросил, масло лью отлично и все гуд!
🤝
несколько слов хотел бы сказать
1) нагаром это трудно назвать
2) по 10 тыс км это масло можно катать только в идеальных условиях эксплуатации (но не более 200-250 моточасов)
лучше всего мерить интервал замены моторного масла по расходу бензина. Этот показатель учитывает все параметры. Я только замечаю большой угар моторного масла, сразу его меняю — это говорит о том, что присадки уже не работают. Моторное масло не дожно угарать, от слова совсем. Его угар означает либо поломку двигателя либо каюк масла. Меняю раз в 8000 км, или 700 литров бензина. Лью хороший гидрокрекинг по допускам. 90% пробега мегаполис
Все 90 000 пробега лилось Mobil1 x1 5-30?
На то-0 и то-1 mobil 0w40 лил дилер, дальше 5w30, с заменой каждые 7500-8000 км.
С одной стороны лака не много, с другой стороны 7500 для этого масла в городе предел или 300м/ч. ))
10.000км… Почему не каждые 25?
Максимум 7000км и замена. Можешь в раз полгода промывку BG-109 использовать. Вроде помогает от масложора
Не совсем правильно менять масло по пробегу. По моточасам нужно, до 250 моточасов. Например вы только в городе по пробкам тыкаетесь и средняя скорость ваша 20 км/ч, то масло нужно менять до 5000 км и наоборот если у вас трассовый пробег и средняя скорость выше 60 км/ч, то можно смело и 15000 км проехать.
Честно, уже давно переболел этими моточасами и киллометрами.
Сейчас пробег 160000, машина едет расход масла тот же 1 литр на 10000. Жизненный опыт показывает, что 150000 моторы ходят при замене в 7-10.
Менять через 5000 для себя не вижу смысла, так как одни лишние вложения.
Заявленный ресурс мотор отходит.
Беречь для другого хозяина, не про меня.
Другой хозяин должен понимать, что от 8 летнего одноразового мотора не нужно ждать чудес.
Я лично не встречал людей которые меняли масло через 5000, проехали 200000 и у них нет расхода масла.
В общем для себя я выводы нужные сделал и больше этим вопросом себе голову не грею ))) чего и всем советую )))
То же верно)
Кто масло меняет в 7500+ ?)))
При фильтрах с бумагой внутри?
Я не давно менял через 9000 км, но правда 97% этого пробега — трасса и средняя скорость была — 62 км/ч. Т.е. всего 145 моточасов при рекомендованной замене до 250. Так что пробег, вообще ни о чём не говорит. Моточасы — наше всё)
Никто не спорит, опять же кто как ездит))) Я не знаю, кто там рекомендует 250 моточасов, но то, что 9000 это многовато — это факт, вы учитывайте еще прогревы, холодные запуски и прочее)))
Практика и лабораторные тесты показали оптимал 250м.ч. или каждые 5-7тыс км.
И работа на ХХ
Jackson-Teller
Никто не спорит, опять же кто как ездит))) Я не знаю, кто там рекомендует 250 моточасов, но то, что 9000 это многовато — это факт, вы учитывайте еще прогревы, холодные запуски и прочее)))
Вот и я о том. У меня при пробеге 9000 т.км. было минимум холодных пусков и прогревов. Т.к. это была поездка на Байкал (8900 км). Я завёл с утра авто прогрел 5 минут и проехпл 700-1000 км.
Fall83
Я не давно менял через 9000 км, но правда 97% этого пробега — трасса и средняя скорость была — 62 км/ч. Т.е. всего 145 моточасов при рекомендованной замене до 250. Так что пробег, вообще ни о чём не говорит. Моточасы — наше всё)
Кто то за 250 моточасов со средней скоростью 15км/ч проедит 3750км.
Кто то за 250 моточасов со средней скоростью 50км/ч проедит 12500км.
А в итоге пробег не что, моточасы наше всё.
По-моему важно и часы и пробег. Если не прав, то поправь
У меня средняя скорость выше 40 км/ч, т.е. я могу смело катать 10 т.км. Но я стабильно меняю раз в 7500 — мне так удобней.
Да не можешь ты катать при средней скорости выше 40 км/ч 10 тыс. Она у тебя так же загнётся на 7 тыс, а может и раньше. Просто не 250 моточасов в таком режиме отходит а 180-200, если действительная средняя будет больше 40. В своём городе как не гоняю, средняя до 20 не поднимается.
Я работаю за городом. Каждый день более 60 км накатываю. Плюс каждые выхи куда нибудь едем 500-1000 км по трассе.
Всё же не соглашусь, например вы в городе стоите в пробке час, проезжаете 5 км, а еду по трассе и проезжаю за этот же час 80 км. И у вас и у меня 1 мото/час, но прбег то разный. Да, нельзя напрямую сравнивать эти мото часы, всё таки обороты разные, но всё же. И ещё больше всего масло убивает пуск двигателя. Соответственно если вы проезжаете в день по 5 км, то масло у вас умрёт на более раннем пробеге чем если бы проезжали 50 км. В общем нюансов дохера. Поэтому я решил менять масло либо 250 м/часов либо 7500 км, что раньше наступит.
Ну тогда точно скорость средняя 40 у вас будет. Но вот то что я по городу тошню 250 моточасов 5 тыс, и то что вы по трассе крутите 10 тыс свои 250 моточасов все таки мне кажется Ваши 250 моточасов серьезней убьют масло чем мои 250 моточасов. Мое мнение 7.5 тыс, 250 моточасов или 1 год- что наступит раньше, но не одни моточасы как многие считают.
Ну литр на 10 тысяч не критично, я бы даже заморачиваться не стал, у меня 2 л на 10 тысяч, правда пробег 215 тыс
Вот на Mobil super 3000
www.drive2.ru/l/490401703393231029/
чистый движок у тебя при пробеге 90 тыс км. Я тоже решил взять Mobil 1 x1 5W-30 на пробу после оригинального GM.
А то после 107 тыс км у меня совсем распредвалы в коксе. Видимо предыдущий хозяин менял раз в 15тыс км.
Mobil1 x1 — не топовый продукт Мобила
В этой вязкости он топовый в линейке производителя, или вы имеете ввиду esp formula, так это совсем другое масло с другими допусками
Почему топовый?
В каталоге сначала пишут ESP, затем х1, затем FS
Топовый продукт не задвигают в каталогах на вторую строчку
Ну и по той же температуре вспышки, испаряемости, температуре застывания ESP Formula превосходит это "топовое" масло.
Своеобразно вы читаете каталоги.
У них даже цена одинаковая, есп малозольник, х1 полнозольное и есп никак не "топее" просто оно для современных автомобилей с задушенными двигателями. Это у вас скорее странное определение качеств масла, порядок в каталоге вообще не показатель
"Ну и по той же температуре вспышки, испаряемости, температуре застывания ESP Formula превосходит это "топовое" масло."
А по цене х1 на пару сотен дороже, почему же ваше топ-масло дешевле?)
Оно топ по характеристикам — "температуре вспышки, испаряемости, температуре застывания"
А если на минералку ценник прикрутить 200 баксов за литр — оно для вас топовым сразу станет?
Повторюсь, это разные масла и каждое лучшее в своем классе.
В каком классе? 5w30?
Эти масла нельзя сравнивать, они из разных групп.
x1 — A1, dexos1
esp — C3
Если хотите "топовые" смотреть у мобила — идите на их американский сайт.
Скорее всего мото часов много, 250 в самый раз.А вообще в россии явлются тяжолые условия и масло должно менятся через 5-6 тыс( мануал от японских авто так гласит)Вид головки отличный, чистый, да и картер нормально.Этот мобил кстати хвалят на оил клубе, тем более синтетика AN.Подделок слишком много.
Много официальных партнёров есть.
Не бери на рынке, емексе и тд. Будет тебе счастье.
Бензин плохой большую роль играет и моточасы. У меня Пежо партнёр ездит на супер3000 5в40, замена каждые 10к. Трасса/город 70/30 . Движок чистенький.
И, короткие поездки. Перегазовка, и много других причин
Поддерживаю Mobil 1 5W30 ESP Formula отличное масло (при соблюдении установленного интервала замены) вскрывал мотор на пробеге 170 000 км. чистейший ни отложении ни нагара. на этом масле уже 3-я машина. (Mobil 1 3000 — дешевле фуфло (масло для фордовских двигателей, плохой пакет присадок не ведитесь на низкую цену)
Здесь не про ESP а X1 базарят…
FordUfa
Поддерживаю Mobil 1 5W30 ESP Formula отличное масло (при соблюдении установленного интервала замены) вскрывал мотор на пробеге 170 000 км. чистейший ни отложении ни нагара. на этом масле уже 3-я машина. (Mobil 1 3000 — дешевле фуфло (масло для фордовских двигателей, плохой пакет присадок не ведитесь на низкую цену)
Вот на Mobil super 3000
www.drive2.ru/l/490401703393231029/
на мой взгляд отличное состояние за такой пробег
Было 100300 км.
Дорогой товарищ, у Вас сколько мото часов на этом масле в среднем ?
Можно залить свежее масло в автомобиль и не проехав даже 1 метра убить мотор, тупо завести и молотить на холостых пол годика, и посмотрим что будет =) Если у Вас по бортовику средняя скорость 20 км/ч то 10.000 Это ппц как много. Километры — НиАчём не говорят !
Отличное состояие головы и поддона, посмотри какая чистая сетка. Отличное масло, отличный результат.
Хороший отзыв-www.oil-club.ru/forum/top…-mobil1-x1-5w-30-svezhee/
Я понимаю так. Отложения X1 в картере в следствие малого количества кальция — основной моющей присадки. Такое масло больше подойдет для TGDI моторов. С чем связано его применение?
А с чем может быть связано применение масла, соответствующее нужным допускам?
Мотор простой как три копейки, можно попроще масло лить — полнозольник с большим кол-вом моющих присадок.
Сейчас лью проще:)
G-energy far East 5-w30
Что посоветуете?
из недорогих хорошее Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
k787
Мотор простой как три копейки, можно попроще масло лить — полнозольник с большим кол-вом моющих присадок.
в t-gdi полнозольник разве плохо, менять каждые тыс 5 и будет все ок . Зато мыть будет как надо
В итоге с масложором решил проблему и какое масло заливаете сейчас?
Неа, не решил, надо в поршневую лезть.
G energy far East 5w30.
Двигатель всё время ездил только на Mobil 1 X1 5W30 или что то другое в него заливали?
Сперва заводское, потом до 15000 Mobil 0w-40., потом mobil 5w30 до вскрытия.
А как же ссылки на оил-клаб по отработкам с "Вашего мотора"? По ссылкам анализы на: редлайн; петра-канада; кикс и ликвимоли. Или это уже отработки с двигателя не Вашего Сида? Не совсем ясно просто…
Анализа отработки с моего мотора нет и небыло )
Ссылки на oil club для "нашего мотора" это ссылки с разных моторов g4fc.
Добавил их для общей информации))
Теперь ясно.))
m11st
Анализа отработки с моего мотора нет и небыло )
Ссылки на oil club для "нашего мотора" это ссылки с разных моторов g4fc.
Добавил их для общей информации))
Но получается, что это последствия эксплуатации на левом Mobil 1 что ли? Просто сам езжу на таком же масле…
Трудно сказать однозначно.
Возможно июле время масло, возможно сам мотор так сконструирован, что загаживает сам себя. Мало статистики с информацией о состоянии картера при использовании разных масел.
Блин думал что Кашкай ))))), всё то же самое. Так же езжу на Мобиле X1 www.drive2.ru/l/9208850//
Крышка поддона так же потеет уже 20 тыс, прокладки нет — герметик, пробег 100 тыс.
У нас на Кашкаях до 2009 г. (и на X-Trail) вообще проблема с маслосъемными кольцами, масложер в порядке вещей. После 2009 г, , поменяли тип маслосъемных колец, и проблема ушла.
А ты (ничего что на ты?) пробовал их оттереть?
Говорят, что ничего страшного в них, нет — оттираются легко, ну и как ниже заметили "вы не там грязь ищите".
К стати спасибо Ойл-клубу, там нашел ответы на свои вопросы. И Мобил научился отличать именно там, по запаху. У Мобила реально "Карамельный" запах, просто нужно это почувствовать ))))).
Про "ты" все ок. Не понял, что оттереть? Отложения?
Да! На Ойл-клубе, говорят что отмываются легко.
А чем?
Я так понимаю бензином…, ну или как-то раз видел оттирали средством для чистки карбюраторов, обычное в балончике.
я зик заливаю полусинтетику
Вот по этой же причине слез с Мобила, перешёл на Вальволин. Мобил сейчас разливают чёрте где, вот и результат, при том что я лил не подделку, брал всегда в одном и том же месте у товарища, который занимается маслами.
Не такие уж и страшные отложения, так, лак типично мобиловский, фирменный. По крайней мере, по нему видно, что масло не поддельное ;)
И да, вы правы, в области колец картина будет гораздо хуже.
И правда то, что смысла таращиться и онанировать на то, какая у тебя чистая голова, простите за каламбур, нет никакого. Это самая холодная деталь мотора, и то, что она чистая, как у кота яйца, ничего не говорит о состоянии двигателя. Те, кто с неподдельным энтузиазмом упиваются чистотой у себя под клапанной крышкой, выдают желаемое за действительное — вы не там грязь ищите.
Почему это голова самая холодная деталь мотора? Голова намного ближе масляного картера к камере сгорания, от которой и идёт весь жар… В картер же стекается вся грязь с двигателя, и то если масло хорошее и способно удержать на весу продукты износа и нагара а не осадить на деталях двигателя. Потому и отложения внизу блока такие мягкие, пальцем стираются. На поршнях они станут коксом. Результат вскрытия вполне ожидаемый. Не понимаю почему Вы все на масло пеняете? Хотите абсолютной чистоты, меняйте его через 4 тыс.км., когда оно ещё светлое и не может дать отложений, а не через 8 тыс.км, когда оно уже чёрное как на щупе у автора…
Забавная статья. . у меня в ховре Н5 (бензин, 2013г.в.) пробег 200.000. К ОД вообще не ездил…Масло заливаю либо Мобил 0/5 W 30/40 либо цифры такие же но фирма ЛюксвиМолли. .Масло меняю через 20-25 тыс.км., свечи через 80.000км…Движок под клапанной крышкой сверкает., масло не жрёт. .Фильтр ставлю марки ОС27. . машина работает как в личных целях так и в такси…я первый владелец…
Здорово, что еще сказать )))
Вы уверены что вы льёте оригинальное масло? а не понятно что в мобил канистре ?
Мобил уже не лью около 15000, может и левак был :)
Искал инфу по mobil x1 5w30, нашёл ваш отчёт и задумался. А вы всегда меняли до 10 тыс. и все 90 тыс. был только мобил? Вы первый владелец?
Можно на ты :)
Замена масла в интервалах от 7500-10000. Сперва заводское масло, потом mobil 0w-40 на зиму, mobil 5w-30 на лето, так решил ОД.Между ТО делал самостоятельную замену в стороннем сервисе. Когда уходил с гарантии, был залит mobil 5w-30. В дальнейшем лил только его до 101400 км. Я первый владелец.
Т.е одни мобилы… а как по ощущениям между 0w-40 и 5w-30?
Я вот думаю mobil x1 5w30 залить, меня в нём интересует допуск dexos 1 и отзывы о том, что мотор на нём шепчет. А под клапанной у тебя всё отлично, чистота, так что думаю масло хорошее. А в картер возможно попадала влага и т.д. вот чуть и закрасило
Честно я не заметил особой разницы между 0w-40 и 5w-30. Расход бензина вроде одинаковый.
На обоих маслах мотор тарахтит, так же как и на KIXX 5w20. Тарахтеть начал после замены заводского масла на 0w-40. Возможно отложения из-за зимних прогревов.
Спору нет, масло хорошее, но цена у нас от 2400 до 3300. Это неадекват
Халява по 1900 закончилась, принято решение переходить на G-ENERGY FAR EAST 5W-30, по допускам к Ceed подходит и цена в 1120 радует :)
По трассе часто ездишь?
90% пробега город
В отсечку часто лупишь?
до отсечки не кручу, если гоняю, то где то на 5500 переключаюсь.раза 3 в неделю машина стабильно получает бодряков ))))
Тогда странно
Что именно?
Что так подъедает(
Это походу колпачки, снимал впускной коллектор, был весь загажен и бархат был на впускных клапанах, после промывки инжектора лавр все отмылось до бела, через 3000 км сниму впускной и посмотрю состояние. там дальше по ситуации )))
Понял, ждем фотокЭ
обязательно :)
m11st
Что именно?
Может motul ради интиреса?)
дорого :)
Для такого пробега — состояние головы отличное.
Лью постоянно мобил 10-40, долив 100гр за весь цикл (8000-10000), пробег 176000. (равномерные отложения на голове есть)
В любом случае масло необходимо менять по моточасам, а пробег является косвенным показателем. Для Москвы и других пробочных городов это актуально…Пишу это к тому, что при смене одного и того же масла каждые 10 000 км "московский" движок может быть засран, а уфимский (например) чистым и красивым, т.к. московский от замены до замены проработает грубо 350-400 м/ч, а уфимский всего 250-300 м/ч. )))
Про черное масло веселит. Это как шины закачанные менять или машину из-за забитой пепельницы.
тоже мобил заливал
и 6тыс не проехал
масло черное стало
заменил сразу
Масло должно темнеть, и если оно потемнело, это не значит, что оно потеряло свои свойства.
Возможно вы могли бы еще ездить на этом масле 3000-4000км и не менять, при этом масло бы выполняло свои функции. В идеале сдать бы отработку на анализ.
Тоже лью Мобил 5W30 Like New. Лью его из-за того, что прошлый хозяин лил на всех ТО и промежуточных. Сейчас подходит очередное ТО, и мобил я больше лить не буду. Меня не устраивает абсолютно. Во-первых как только я слил старое масло(от прошлого хозяина и его поездки на ТО к официалам) и залил якобы снова мобил(купленный уже мной в нормальном магазине), моментом появился звук "дизеления". Я думал может это временное явление, но оказалось что нет. Уровень масла всегда в норме. Не больше, не меньше. Во-вторых, засомневавшись в уровне шупа(из-за дизеления), долил немного масла, но увидев моментальный перелив выше max, слил немного. И когда сливал был в шоке мягко говоря. Отъездив на залитом мобиле всего 3.5т.км, масло было похоже на кока-колу в перемешку с веретёнкой, с учетом что было немного долито свежего. Я на отечественном авто лил раньше Esso, и такого дерьма никогда не наблюдал. А здесь, то ли просто подделка, то ли ещё что то, но в любом случае с мобилом я расстаюсь(качество и особенно цена вообще не как не соответствует). Следующая замена будет на родное хендаевское. Возможно оно тоже разливается на том же мобиле(такое вполне может быть, сам на заводе работал), но за то будет надеждой на оригинал.
И обязательно буду промывать движок. А вообще, лучше чаще менять масло, хотя бы в 7.5т.км. Да, может накладно, зато будешь ездить со спокойной душой и чистым движком.
А насчёт запотевания. Мне кажется просто герметик на поддоне поплошел. Снять и хорошенечко всё очистить. Масло с малой вязкостью очень текучее, особенно при нагреве. Несколькими пятнами можно засрать весь внешний вид двигла)
У меня дизеление появилось послет ТО-1, залили Mobil 0w40. затем 5w30, дизеление осталось.
Чем промывать?
Например как вариант, чем официалы моют это 5 минутной промывкой от HiGear. Номер HG2205. Промывочное масло не хочу использовать, т.к. оно при любом раскладе в каком то количестве останется в двигателе.
Как вариант, да, но только сколько раз нужно ей промыть, чтобы был нужный результат.
Хотя бы каждый раз перед заменой масла. Уже будет что то, часть отложений сойдёт. Идеально вычистить ни одно средство не сможет в собранном двигателе, только при капиталке :))
Лью Mobil 3000 — 5w30, всё отлично, за год доливаю примерно 50гр не больше ! Пробег в год 10 000 км !
какой пробе? У меня до 80000 с расходом масла не было проблем.
87.500 км !
Вот с чего все думают, что после 15 будет кирдык и там вообще жопа будет, замену масла провожу почти каждую 15, прописано так делать, делаю… и мне нах не надо менять его каждые 7.5 как делают многие, бесталковая трата денег!
Полностью с тобой согласен 10 — 15 к нормально можно ездить)
Dennzel
Вот с чего все думают, что после 15 будет кирдык и там вообще жопа будет, замену масла провожу почти каждую 15, прописано так делать, делаю… и мне нах не надо менять его каждые 7.5 как делают многие, бесталковая трата денег!
С того, что масло превращается в овно за 10000 пробега, на этом моторе.
Не поленитесь и изучите эту инфу:
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…_hl__mobil__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…dai-solaris-posle-5500km/
www.oil-club.ru/forum/top…undai-i30-posle-10-000km/
www.oil-club.ru/forum/top…ndai-i30-posle-10-tis-km/
Ну если оно превращается в Г… то зачем тогда покупать машину и ездить на ней) ходите пешком и не будет ни каких замарочек!
Это один из вариантов :)
А по делу: когда и как менят масло, каждый автомобилист решает сам. Решили менять раз 15000, меняйте :)
Судя по Вашему бортовику, мотор у Вас ушатан))
Тапка в пол, тормозите мотором, дрифтите скорей всего, и о чем тут говорить…
Во тут вы не правы. стиль езды обычный, где нужно топка в пол, да и с такпой в пол и кондером в городе 9 на 100 расхода не будет.двигателем торможу по необходимости.
Dennzel
Судя по Вашему бортовику, мотор у Вас ушатан))
Тапка в пол, тормозите мотором, дрифтите скорей всего, и о чем тут говорить…
Тормозить мотором вредно?
А как Вы думаете) ?
m11st
С того, что масло превращается в овно за 10000 пробега, на этом моторе.
Не поленитесь и изучите эту инфу:
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…__hl__ceed__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…_hl__mobil__fromsearch__1
www.oil-club.ru/forum/top…dai-solaris-posle-5500km/
www.oil-club.ru/forum/top…undai-i30-posle-10-000km/
www.oil-club.ru/forum/top…ndai-i30-posle-10-tis-km/
оригинальное масло люди льют и все отлично, брендовые масла шлак
Я до 90000 тоже считал, что все отлично, пока не залез в мотор .
Вот посмотреть бы на фото моторов после 100000 на оригинале с интервалом замены в 15000, это было бы интерсно.
Поверь, все отлично ;)
Теория это хорошо, но без фактов не интересно :)
IRBIS05
оригинальное масло люди льют и все отлично, брендовые масла шлак
Вот и я про то же, не чего выдумывать! Рекомендовано лить зав.изготов. значит надо лить!
А не экспериментировать!
Ваши слова, да дилеру в уши. Он льет все, что угодно.
Причем тут дилер и что он льет, я покупаю все сам, в проверенном магазине!
Не все так делают, многие у ОД обслуживается.
А вы какое масло льете?
Я обслуживаюсь у ОД, но расходники мои! Лью Шел 5/30
Но ведь теперь КИА рекомендует Тотал а не Шел. А вы его льете :))) получается не по рекомендации завода поступаете :) и раз разговор за рекомендации, то в эти моторы рекомендуют 20, а не 30. 30 как временное масло, если нет 20.
Когда порекомендовал, месяц назад) и в книге написано 5/30 или 5/40…а др хозяин после меня, пусть льет что хочет!
С 15 августа 14 года. www.kia.ru/press/news/item5560739.php
В оригинальных мануалах нету 5w40.
Не знал, ну значит перейдем на Тоталь)
а смысл на него переходить?
Не вижу и не собираюсь))))
Dennzel
Я обслуживаюсь у ОД, но расходники мои! Лью Шел 5/30
С какими именно допусками шелл?
Тачка давным-давно продана)
Dennzel
Вот с чего все думают, что после 15 будет кирдык и там вообще жопа будет, замену масла провожу почти каждую 15, прописано так делать, делаю… и мне нах не надо менять его каждые 7.5 как делают многие, бесталковая трата денег!
Я тоже раз в 15 т как прописано и все норм.
Компрессию не мерили?
Все руки не доходят это сделать .
Во как, наверное вовремя я энеос залил, пока только радует, поддон у меня тоже потеет, но я забил
Было предположение, что из-за него масло и уходит.Но оказалось, что это не так.
Да ну, немного он потеет, сейчас какое будем брать?
Да я если честно х.з. :) Убрать бы масложор :)
Надо сначала разобраться отчего он