Закончилась эпопея с заменой прокладки, почти месяц без машины. Из за долгого ожидания головы из ремонта гбц (об этом позже) и постоянного ожидания мелочевки, которой нет в наличии нигде, только под заказ.
Двигатель давил газы в бачок при оборотах выше 3000, при разборе — прогар в районе второго цилинда, и почти началось у третьего. Делалось всё со снятием мотора с коробкой.
При разборе головы, не откручивались 2 болта, которые держат бугели, на впуске и на выпуске, в какой то момент они не выдержали, и половинки болтов остались в голове…
Голова была отдала на шлифовку, и высверловку этих обломышей, находилась там 2 недели, потому что ждали фрезы для обломышей. Параллельно заказал два этих болта, потом оказалось, что и направляющие для бугелей тоже пропали при шлифовке (спасибо этим "сотрудникам" могли бы предупредить). Пришлось заказывать эти направляшки, самая быстрая доставка — на след день, но пачкой из 10 штук. Так что осталось еще 8.
Также менял помпу, ролик кондея, колечки на кондее, и сгнивший поддон.
И так, по списку запчастей вышло много чего, очень много чего, все из за маленьких прокладок и резинок —
Втулки, направляшки для бугеля — Suzuki 09206-08001
Бугельный болт 2 штуки — Suzuki 11128-69G01
Колечки на кондей — Allring AL300054, Febest 23400-030, Suzuki 95891-50G00, AUTO-GUR RR0090 (по количеству брал по схеме, но чуть с запасом)
Колечки на маслонасос — SUZUKI 0928017002 — 3 штуки
Помпа — AISIN WPS037V
Антифриз — COOLSTREAM JPN 2 литрухи, и одна пятилитровка
Сальник коленвала — VICTOR REINZ 815369900
Ролик натяжной на кондей — DJB EBT2510
Масло в коробку — TOTACHI 4л синтетика ATF Multi-Vehicle
Прокладка выпускного коллектора — SUZUKI 1414069G02
Болты ГБЦ — SUZUKI 1111769G00 10 штук
Прокладка клапанной крышки — SUZUKI 1118954GE0
Прокладка ГБЦ — SUZUKI 1114169G03
Колечки для маслотрубок на голове — SUZUKI 1614778G70 2 штуки
Колечки для форсунок — SUZUKI 1571009300 4 штуки
Колечки для форсунок — SUZUKI 1572009300 4 штуки
Колечки для форсунок — SUZUKI 0932008062000 4 штуки
Доп. болт на голове — SUZUKI 015500880A -1 штука
Прокладка в глушитель — SAT ST1745174060 1 штука
Прокладка системы охлаждения на голове — SUZUKI 1769969G00 1 штука
Наконечники — SIDEM 9031 2 штуки
Масло моторное — TOTACHI Ultima EcoDrive L SN/CF 4 литра
Пробка на поддон — SUZUKI 0924714044
Уплотнительное кольцо для пробки поддона — SUZUKI 0916814015
Поддон двигателя — SUZUKI 1151069G03
Уплотнительное кольцо в заглушке охлаждения — SUZUKI 1758354D00
Уплотнительное кольцо в заглушке охлаждения — SUZUKI 1758254D00
Ремень генератор — BOSCH 1987948404
Ремень кондея — контитех, был давно в багажнике
Медные кольца на трубку ввти — SUZUKI 0916812017
Прокладка ВВТИ — орига, давно была
Прокладка дросселя — орига, давно была куплена
Прокладка впуска и егр — LYNXAUTO SG0309
Может что и забыл, чеков очень много)
По ценам — дорого, свап наверное вышел бы сильно дешевле
За пять лет владения было только 3 поломки (на считая вечно сыпящейся подвески) — термостат, генератор и прокладка ГБЦ.
Из за маленького города, хотя недалеко от москвы, нет почти ничего в наличии, хотя много чего идет от лиан, сх4, и витар на 1.6
Пока проехал мало после замены, около 20-30 км, через 500км поеду показываться в сервис снова, осмотреть что и как. Наблюдаю за жидкостями пока.
в следующем году наверное буду искать игнису замену, так как ребенок растет, машина становится маленькой. Либо оставлять как вторую.
Фоток нет)






Комментарии 8
Будем рады Вашей подписке!
твои чек мог бы быть дешевле)
экзиста в Калуге нет?
в экзисте вообще не дешевле) но что то там брал, сроки были короче. экзист процентов на 10-15 дороже, когда чек переваливает за 50к 10-15 процентов это ощутимо)
аналоги не рассматривал покупать?
сомнительные они, не хотел снова туда лезть
Чем же обычное медное кольцо сомнительнее уплотнительного кольца ввт ориги? И так на можно было сэкономить: прокладки, пробка поддона вместе с колечком, колечки на кондей, и т. п. Но вот не увидел регулировочных шайб толкателей клапанов, цепь, задний сальник коленвала, шланги, вкладыши возможно… Они в норме как я понял? Масло в АКПП поменяли частично без фильтра?
зазоры не критичны были в 2 и 3 цилинде, пойдет, 1 и 4 в допуске, по цепочке всё отлично, вкладыши для такого пробега еще рано с учетом того, что масло меняю каждые 5-7к км.
новый поддон со старой пробкой, ну зачем такое. тем более пробка новая орига и шайба под нее рублей в 200 вышли.
По поводу колечек на кондей — есть кросс ориги — ALLRING AL400249, так вот, приехало это "колечко"…диаметром больше 5см…ну а дальше что? перезаказ, и снова ждать пару дней.
Масло частично, около трех литров, остатки позже поменяю, в том году тоже частично делал, и также 4 литра частично.
TEXTOR
Чем же обычное медное кольцо сомнительнее уплотнительного кольца ввт ориги? И так на можно было сэкономить: прокладки, пробка поддона вместе с колечком, колечки на кондей, и т. п. Но вот не увидел регулировочных шайб толкателей клапанов, цепь, задний сальник коленвала, шланги, вкладыши возможно… Они в норме как я понял? Масло в АКПП поменяли частично без фильтра?
и по регулировке 2 и 3 цилиндра, это ждать шайбы, а срок неделя, еще неделю без машины никак. а собрать, так и заказать шайбы не хочу, опять кучу прокладок надо будет. Следующие владельцы пусть уже меняют