
Всем привет!
На следующие майские праздники, нашей бандой запланирована экспедиция в место, которое очень сильно требует внедорожной подготовки. И поэтому потихоньку начинаю готовить авто. Много что надо сделать, но решил начать с увеличения геометрической проходимости.
Все знают что наши родные пороги очень сильно свисают и тем самым прилично съедая дорожный просвет в моментах, когда надо перекатить через возвышенность или переехать камень по диагонали авто. Первой доработкой было у меня это — лифт, колеса 32’ и 4мм защита порогов, тут www.drive2.ru/l/673295292191213821/.
Но практика оффроуд путешествий показала, что защита порогов с одной стороны это хорошо, но все равно слишком низко свисают пороги и ими все время бился о камни. Как например когда последний раз ездили на Импилампи. А когда происходит удар о камень или авто всем весом ложится порогами на грунт, то кронштейны порогов гнутся и сам порог, с усилителем который я поставил, за счет своей жесткости упирается в переднее крыло и там создается скол. Приходится потом прыгать на пороге чтобы вернуть его на место, чтобы в будущем не допускать ёрзания порога по крылу. В итоге меня это достало и я стал подумывать о том что бы снять НА ХРЕН эти пороги. Мне на самом деле надо всего чуть чуть… А в жесткое жесткое бездорожье где нужен хайджек, я не полезу даже и при наличии соответствующего авто. Просто банально лень с этим возится.
Но просто так их не снять, вернее можно снять, но тогда оголяются все кишки которые ниже уровня двери. Для этого я решил что можно поставить накладку которая закрывает эту непристойность, и она ставится когда устанавливают электрические пороги.
Эта мысль была озвучена на одном из выездов нашей банды по экспедициям. Через какое то время пишет мне Паша Юрков админ чата Haval H9 t.me/ClubHavalH9, он же один из членов банды по экспедициям, с кем мы проехали не одну тысячу и даже не один десяток тысяч километров.
— Ты где и когда работаешь?
— Тогда то… — отвечаю я. Ну ок думаю, наверно «пузырь». Он частенько одаривает меня продуктами домашнего производства.
— Я подъеду, есть презент… ты ведь на машине передвигаешься?
— Да — говорю, и сразу думаю — «ящик что-ли собрался везти?)))» Потом пишет — « что то не срастается до тебя доехать, если не сложно подскочи сам, плиз»
— Хорошо — отвечаю я, и договорились на определенный день. За день «Х» вижу в чате пишет Данил, что продает те самые накладки. Я списываюсь и мы почти ударили по рукам и написал в чат что броню их. Тут же приходит сообщение — «стой. зачем тебе два комплекта»
— Не понял. — отвечаю я
— Ты же ко мне в среду едешь… Опаньки — подумал я…))))
Пишу Данилу — «сори вынужден отказаться от покупки», он сказал что «все нормально». Я чищу «Бронь» в чате. На след день я с утра мчу к Паше и он мне вручает ту вещь, которую я очень и очень хотел!
Заказал он её для меня у всеми нами уважаемого Алексея pearlhaval, который занимается поставками для владельцев Хавалов и не только, всего возможного и невозможного из Китая.
В тот же вечер после работы, прямо на парковке у своего дома, вооружившись инструментами, сразу и устанавливаю эти накладки.
Теперь красота и функциональность, в рамках моих потребностей!
Я радая!)))
Теперь наша майская поездка(которая пока в секрете))) будет скорее всего без потерь для автомобиля.
Увеличение просвета под порогом теперь больше на 7см.
Столько съедали родные пороги. Красить в цвет не буду, не вижу смысла, все равно будет царапаться. А внешний вид авто для экспедиций мне не важен. Для города и не экстремальных выездов, у меня есть «Черныш Анатолий» www.drive2.ru/r/haval/h9/611437592646265618/



Комментарии 72
Женя я следом за тобой, сегодня пришло. Хорошая дороботка. Теперь следующий шаг, подножки.для детей.
Огонь👍
Будешь ставить напиши, там есть момент затычный
Обязательно Хорошо 👍🤝
Но теперь хай-джек, всё же не будет лишним… 😆 потому, как не залезть туды, куды лезть не следовало бы, вы уже не сможете! 😆👍
😀😀😀
Не не, я отговариваю себя от этого))
Пока удается))
Ню-ню… 😉😆
🤣🤣🤣
Жека, отличная доработка!
Для целей запланированного — самое оно.
И смотрится теперь зачетно. Нет этого свисающего брюха.
Да и глянь сколько завистников набежало… Сами хотят подобное, но сделать сцыкотно. Вдруг ненаглядная заругает, что ей мол, не удобно с авоськами в рамную машину с рынка залазить.
Толя спасибо!
Собаки лают, а караван идет
💯
KantosKann
Жека, отличная доработка!
Для целей запланированного — самое оно.
И смотрится теперь зачетно. Нет этого свисающего брюха.
Да и глянь сколько завистников набежало… Сами хотят подобное, но сделать сцыкотно. Вдруг ненаглядная заругает, что ей мол, не удобно с авоськами в рамную машину с рынка залазить.
Согласен! Доработка отличная! 👍Завидовать буду радуясь. 😀
Я в основном, передвигаюсь по «асфальту», на этом авто. 😆
Хотя по весне, осени не единожды включал все блокировки и внедорожный круиз на зимнике или чтобы доехать до гаража. 😀
Автомобиль у меня один и строить из него проходимца ради нескольких раз в год где-то пролезать, откуда то, вылезть или куда-то влезть, особого желания нет.
А пороги и бампера это боль. Тут я с автором согласен.
Для защиты поставил трубы. Клиренс они отъели но и отработали свои деньги, спасая пластик!
Зная где автор эксплуатирует данный автомобиль, могу за него с уверенностью сказать, что трубы из нержи будут только обузой.
Я тоже после покупки своей девятки рассматривал трубный обвес в круг. Почти внёс предоплату на производство. Но слава Богу отвело. Для моих целей и задач они не подойдут. Больше от палочек и веточек. А вот если на порог сядешь, в жиже… Вот тут они и закончатся.
Но у каждого свои дороги.
Согласен 👍 дороги у нас разные.😀
И так я не люблю в какулях барахтаться! 😆
Уж лучше в снежном сугробе по самые ушки. 😂
Но 120 км грунтовки на большую землю, как говорил добрый Ээх «не перелететь, не перебежать…».
Состояние её зависит только от погоды и чиновников. 🤷♂️😆🤦♂️
Если можно, пару вопросов… Это что красиво? Вам машину не жалко? Есть же старенькие уазики, вот где можно приложить руки, чтобы получить в результате агрессивного зверя на бездорожье.
Если Вы купили рамный авто с полным приводом и блокировками для езды по дорогам общего пользования, то это не значит что все остальные делают точно так же.
💯
kadobnov
Если Вы купили рамный авто с полным приводом и блокировками для езды по дорогам общего пользования, то это не значит что все остальные делают точно так же.
А нахрен он ещё нужен? По асфальту я и на пузотерке покатаюсь без каких либо проблем и зимой и летом)
Саша, так о том и речь :) какой смысл ежедневно возить по городу и по трассе такое огромное количество "железа" если не использовать его хотя бы несколько раз в год по прямому назначению? Это как купить себе Субару и ни разу не прохватить по лесной грунтовке с заносами и трамплинами :)
Думаю (если мы говорим об одушевлении своих авто в контексте жалко или нет) что например Женина машина (да и не только его) как та собака, которая с радостью в глазах и виляющим хвостом рвет поводок в начале каждого путешествия :) а соседние "асфальтовые" собратья с грустью провожают их своими печальными взглядами :)
Блин, а что делать если я на дискавери иногда езжу как на субару? 🤣🤣🤣
Опять таки про прямое назначение — даже у нас, там нет и 50% того на что способна машина, полноприводный внедорожник и нужен чтобы открывать для себя всё новые и новые места, в которые паркетники и прочая лабутень чисто физически не пролезет
продолжать в том же духе :) в тебе где-то глубоко внутри рыдает субарист, которому так и не купили игрушку по-меньше и по-легче :)
2 раза хотел субару и 2 раза покупал Ауди🤣
kadobnov
Саша, так о том и речь :) какой смысл ежедневно возить по городу и по трассе такое огромное количество "железа" если не использовать его хотя бы несколько раз в год по прямому назначению? Это как купить себе Субару и ни разу не прохватить по лесной грунтовке с заносами и трамплинами :)
Думаю (если мы говорим об одушевлении своих авто в контексте жалко или нет) что например Женина машина (да и не только его) как та собака, которая с радостью в глазах и виляющим хвостом рвет поводок в начале каждого путешествия :) а соседние "асфальтовые" собратья с грустью провожают их своими печальными взглядами :)
Кирил, прям отлично сказал👍🤝
Just-gtn
А нахрен он ещё нужен? По асфальту я и на пузотерке покатаюсь без каких либо проблем и зимой и летом)
А как же блокировки на асфальте? Не нужны?)))
Да, блокировки нужны, и цепи и шноркель, иначе в городе можно застрять🤣
🤣
UskovDigital
А как же блокировки на асфальте? Не нужны?)))
И портальные мосты еще, а то вдруг поребрик)))
🤣👍
kadobnov
Если Вы купили рамный авто с полным приводом и блокировками для езды по дорогам общего пользования, то это не значит что все остальные делают точно так же.
Прям аминь!)))
kadobnov
Если Вы купили рамный авто с полным приводом и блокировками для езды по дорогам общего пользования, то это не значит что все остальные делают точно так же.
Согласен, каждому своё
alex1958rada
Если можно, пару вопросов… Это что красиво? Вам машину не жалко? Есть же старенькие уазики, вот где можно приложить руки, чтобы получить в результате агрессивного зверя на бездорожье.
Красиво
Не жалко
Вы их просто не умеете кушать
Круто, когда не жалко👍🏻
Ну если честно, не сказать чтобы совсем не жалко, но к потерям морально готов. Поэтому и готовится машина таким образом, что бы этих потерь не было
Djinabutch
Красиво
Не жалко
Вы их просто не умеете кушать
Понятно… Кушайте на здоровье.
Спасибо, пока не давимся🤝
alex1958rada
Если можно, пару вопросов… Это что красиво? Вам машину не жалко? Есть же старенькие уазики, вот где можно приложить руки, чтобы получить в результате агрессивного зверя на бездорожье.
Есть такая штука, как доездинг — на h9 спокойно можно и по трассе ехать и на лёгкий бездор залезть, а на уазе 1000км еще и с семьёй превратятся в пытку. Потому Н9 в качестве машины для авто отпуска(специально не пишу экспедиций) за свои деньги — не плохой вариант.
💯👍
i-Sly
Есть такая штука, как доездинг — на h9 спокойно можно и по трассе ехать и на лёгкий бездор залезть, а на уазе 1000км еще и с семьёй превратятся в пытку. Потому Н9 в качестве машины для авто отпуска(специально не пишу экспедиций) за свои деньги — не плохой вариант.
Наверное я слишком старый чтобы понять вас молодых.Отдать почти 5 лямов, чтобы ездить в "экспедиции" целенаправленно убивая машину, я хоть и не нищий, но привык ценить заработанное. У меня девятке 3 года, а она до сих пор как из салона. Облазил на ней весь кавказ, проходил там где лк 200 не мог пройти. Там туристов возят на уазиках, а я на своей прошёл. У нас в Астрахани, как разливается волга, начинается рыбалка на воблу. У меня лучшие места, потому что не каждый проедет по разливам, там где я проезжаю. Я ни в коим случае не осуждаю автора, просто пытался понять… Для чего?
Для удовольствия же, аы же тоже не просто так во все эти прекрасные места ездили. Специально ни кто машины свои не убивает, а лишь адаптирует под тот отдых, который нравится. А экспедиции это для треколов и других вездеходов.
Приветствую!
Как с лифтом и без порогов посадка? Есть дискомфорт?
Есть
Для таких экспериментов с машиной и реальных покатушек с удалбливанием машины я бы взял старый Дефендер и долбил бы его пока не умрет! Там как раз такая история и была: катайся в Африканских саванах, падай в ямы, преодолевай рвы с крокодилами, убегай от львов. Главное чтобы тетя не сожрали!
На край 452 или 469 УАЗ и можно мосты отрывать.
Смотрю иногда на убивание Н9 или LC 150 и думаю инженеры, которые создавали данные машины горько плачут про наших чудаков которые перепутали машину с телегой.
Все в твоих руках🤣🤣👍
Andy768
Для таких экспериментов с машиной и реальных покатушек с удалбливанием машины я бы взял старый Дефендер и долбил бы его пока не умрет! Там как раз такая история и была: катайся в Африканских саванах, падай в ямы, преодолевай рвы с крокодилами, убегай от львов. Главное чтобы тетя не сожрали!
На край 452 или 469 УАЗ и можно мосты отрывать.
Смотрю иногда на убивание Н9 или LC 150 и думаю инженеры, которые создавали данные машины горько плачут про наших чудаков которые перепутали машину с телегой.
Ну да, надо купить внедорожник и кататься по городу и максимум грунтовкам.
Да нет надо купить внедорожник, что бы быть уверенным что проедешь по проселочным дорогам, грунтам и снежной трассе и знаешь, что доедешь к точке, куда запланировал. Н9, 80,100,120,150,200 именно для этого и создавались. Для покатушек и прохождения в экстремальных условиях, есть другие машины.
Это паркетник, ты о чем, какие проселочные дороги и грунты🤣🤣🤣
Да? 7 лет езжу на Родину по всякому г…ну не заметил. И проселки и грунты и грязь, как то паркетно проезжал видно у меня другая машина. А вот покатушках не участвовал глупость это! И главное пороги не мешали. Да и обвес защиты.
Не едет на офроуде этот бегемот)))
Только асфальт☝️
Я же говорю, разные машины.
Нуу… ии?))
Жаль, что борта все время после поездок от царапин шлифовать приходиться.
Зачем?
Жалко лакокрасочное покрытие))), да и за Китайцев которые красили обидно!
Так а зачем жалеть неодушевленые предметы, надо живых жалеть)))
Китайцы думаю с этим не согласны, они думают, что они одушевленные, ну впрочем как посмотреть:)))
Djinabutch
Не едет на офроуде этот бегемот)))
Только асфальт☝️
да мы все только по асфальту ездим) нахрена еще покупать рамный внедорожник)
Да ни говори🤝
Когда в следуюший раз с палатками на парковку ТЦ едем? 🤣
🤣
Да в принципе любые выхи, зови если что😀👍
Маршрут проработаю(вдруг там ямы или лежаки) и позову конечно🤣🤣🤣
Ээээ, давай без ям, моя тачка не пройдет🤣
Совсем забыл про клиренс🤣🤣🤣 ну мы пешком донесем вещи🤣
Вот вот🤣
И для здоровья ведь хорошо🤣🤣🤣
Договорились, выхожу из дома с 4 местной палаткой, через неделю встречаемся у м. Московская🤣🤣🤣
Заметано 🤝🤣
Andy768
Да нет надо купить внедорожник, что бы быть уверенным что проедешь по проселочным дорогам, грунтам и снежной трассе и знаешь, что доедешь к точке, куда запланировал. Н9, 80,100,120,150,200 именно для этого и создавались. Для покатушек и прохождения в экстремальных условиях, есть другие машины.
Для проселочных, грунтовок и снежной трассы как раз есть кроссоверы.
На других машинах надо еще доехать до бездорожья, а страдать 2000 км нет уж, увольте
Andy768
Для таких экспериментов с машиной и реальных покатушек с удалбливанием машины я бы взял старый Дефендер и долбил бы его пока не умрет! Там как раз такая история и была: катайся в Африканских саванах, падай в ямы, преодолевай рвы с крокодилами, убегай от львов. Главное чтобы тетя не сожрали!
На край 452 или 469 УАЗ и можно мосты отрывать.
Смотрю иногда на убивание Н9 или LC 150 и думаю инженеры, которые создавали данные машины горько плачут про наших чудаков которые перепутали машину с телегой.
У вас разное понимание бездорожья с автором поста, бездорожье это не только говно по крышу и колея от Урала…
Я бы посмотрел счастливые глаза владельца дефа или 469 УАЗа после перегона тысячи на 3км до "бездорожья"
Подпишусь под каждым словом. Туда, куда мне страшно, развернусь и не поеду, в болоте топить свой кроссовок повышенной проходимости не стану. Лебедка есть в качестве страховки, но не чтобы лезть во все тяжкие, а на случай, если куда-то влезу случайно.
Just-gtn
У вас разное понимание бездорожья с автором поста, бездорожье это не только говно по крышу и колея от Урала…
Я бы посмотрел счастливые глаза владельца дефа или 469 УАЗа после перегона тысячи на 3км до "бездорожья"
💯👍🤝
Andy768
Для таких экспериментов с машиной и реальных покатушек с удалбливанием машины я бы взял старый Дефендер и долбил бы его пока не умрет! Там как раз такая история и была: катайся в Африканских саванах, падай в ямы, преодолевай рвы с крокодилами, убегай от львов. Главное чтобы тетя не сожрали!
На край 452 или 469 УАЗ и можно мосты отрывать.
Смотрю иногда на убивание Н9 или LC 150 и думаю инженеры, которые создавали данные машины горько плачут про наших чудаков которые перепутали машину с телегой.
Деф сильно дороже, даже старый и вшатаный. Н9 gen1 сейчас на вторичке можно относительно не дорого взять. Да это машина совсем не идеальна, но в текущих условиях имеем то, что имеем и это не должно ограничивать от удовольствия поездок. На счёт инженеров — китайцы и сами не дураки делать трактора из этих машин.
💯🤝
Уродливо получилось.
🤣🤣🤣