Старый откачивали? 2 раза так же холодило но не очень, потом поехал в специализированный сервис именно по кондеям, да дороже но заработало как новый, а эти все в гаражах выброс денег. Не правильно они делают.
Работаю с установками заправки а/с. Не представляю что можно там не так сделать) там три кнопки два дисплея) Видимо заправили мало фреона.но тогда бы под панелью шипение при первом включении было бы.
r134 который заправляется почти во все авто, исключение это современные авто и то редко r1234 — под него и установка своя. Нормальная заправка занимает не менее 40-45 минут. 10-15 минут откачка старого хладогента и масла, 10-15мин вакуумация, проверка падения давления 10 -15 мин(на утечку 5 мин это мало) и заправка пару минут) потом заводишь авто вкл а/с и кайфуешь если все исправно. Это на самом деле просто. Сложно найти утечку и устранить)
Комментарии 5
Да откачивали.
Старый откачивали? 2 раза так же холодило но не очень, потом поехал в специализированный сервис именно по кондеям, да дороже но заработало как новый, а эти все в гаражах выброс денег. Не правильно они делают.
Работаю с установками заправки а/с. Не представляю что можно там не так сделать) там три кнопки два дисплея) Видимо заправили мало фреона.но тогда бы под панелью шипение при первом включении было бы.
Фрион разный же бывает еще .
r134 который заправляется почти во все авто, исключение это современные авто и то редко r1234 — под него и установка своя. Нормальная заправка занимает не менее 40-45 минут. 10-15 минут откачка старого хладогента и масла, 10-15мин вакуумация, проверка падения давления 10 -15 мин(на утечку 5 мин это мало) и заправка пару минут) потом заводишь авто вкл а/с и кайфуешь если все исправно. Это на самом деле просто. Сложно найти утечку и устранить)