Всем привет!
Опять таки, готовясь ехать на юг, думаю пора бы уже заняться кондиционером. 3 года я ездил с открытыми окнами. Надоело))) тем более жара будет под 50°С.
Подозрения были на компрессор. Так как по манометрам он показывал слабое давление нагнетания и почти никакого давления на всасывании. Но точно никто не могу этот диагноз установить. Предлагали начать то с радиатора, то с осушителя, то ТРВ поменять. На компрессор думали в последнюю очередь.
А я умный Вася, решил именно его поменять. Заказал б/у компрессор на авито, кстати сказать за 4000 урвал, а ребята мне по видео даже работоспособность показали, отлично упаковали.
Короче.
Установил. Трубку протертую тоже новую заказал и установил. Все же знают эту проблему — толстую трубку около Акума перетерает коса проводов! Привет чайна инженерам)))))



Поехал к знакомым на тест системы. Они завакумировали и заправили светящиеся масло в ультрафиолете и 200 грамм фреона. И отпустили тестировать герметичность системы.
Слава богу, система не пропускала и так я проездил 3 месяца. Подтеков нет.
Уехал уже на юг. А тут спецы берут уже баснословные деньги за дозаправку.
Ну пришел на ум вариант заказать маленький баллон и шланг с манометром и самому дозаправить кондей.






В итоге все прошло гладко. Давление в норме. Холодит теперь в +35 — из сопел 6,7°С.
Наслаждаюсь во всю)))

Комментарии 5
Привет. А у тебя кондиционер тоже работает с перерывами? У меня вроде бы всё в порядке, но напрягает, что он поработает минуту-две и отключается на полминуты, и по новой муфта срабатывает. Не пойму, так и должно быть или он должен холодить постоянно (муфта в зацеплении). Пришлось ехать дальнюю дорогу и, примерно на 30-35 градусах тепла, кондиционера перестало хватать. Муфта просто отключалась.
Привет! Муфта обязательно должна отключаться. У неё два режима отключения- при достижении максимального давления( это необходимо) и при достижении предельной температуры ( это уже экстренное отключение). А по поводу нехватки на жаре- попробуй рециркуляцию включить, фильтр воздушный новый может надо, ну и самое печальное — возможно не Хватает фреона. Буквально чуть-чуть- уже на несколько градусов дует теплее((((
Спасибо за развёрнутый ответ! Рециркуляция была включена и фреоном заправлялся перед поездкой. Салонный воздушный фильтр новый. Наверное просто слабоват для тех условий оказался :)
Если есть термометр цифровой, можно было бы замерить температуру на выходе сопел. Это точно скажет о мощности холода))))
Я тоже ща на юге, на солнце 49-50°, кондей охлаждает. Но не прям до мороза, как в Питере например 😂
Пожалуй так и сделаю. В принципе сейчас до 35 градусов — всё отлично холодит. Спасибо!