
Пришло время менять колодки. Вооружился инструментом, проводами и АКБ с мотоцикла быстренько махнул на новые Sangsin Brake. Много кому ставлю тормоза этой фирмы, поэтому и себе тоже заказал.
С вагом почти не работаю, поэтому интересно: в чем логика ставить датчик износа колодок на переднюю ось, а на зад нет?
Причём у товарища Б8 в полной комплектации и такая же история.

Запчасти на фото: SP2263

Запчасти на фото: BD1204






Комментарии 31
Не раз видел отзывы об отслоении фрикционного материала от основы у этих колодок. В этом году увидел на своём авто. Поменял на известный бренд. Правда сейчас проблема найти не паль и не что-то упрощённое для китайского рынка.
Может тоже паль попадается?
Сейчас часто попадаю на паленые масляные и топливные фильтра (по оригиналу КИА), которые люди привозят.
Причём в таком количестве, что просто караул.
В чём смысл подделывать недорогие расходники? Если речь о колодках sangsin. Подделывают оригинал или известные бренды.
Просто как предположение.
На задней оси колодки изнашиваются настолько медленно, что он нафиг там не нужен. Да и вся нагрузка основная на передние тормоза идет, наверное поэтому там датчик есть. И то сэкономили, оставили только с одной стороны… На Б5 с обеих сторон датчики стояли. Э — Экономия…Удешевление…
У этих машин задние колодки могут изнашиваться быстрее(стабилизация работает), если стиль вождения агрессивный. У нас в Крыму кто носится по серпантинам задние колодки чаще меняют, чем передние.
В 3-4 раза чаще меняю задние.
AlexS9744
На задней оси колодки изнашиваются настолько медленно, что он нафиг там не нужен. Да и вся нагрузка основная на передние тормоза идет, наверное поэтому там датчик есть. И то сэкономили, оставили только с одной стороны… На Б5 с обеих сторон датчики стояли. Э — Экономия…Удешевление…
Ну хз, у меня задние чаще передних стираются. И тоже датчика не хватает, в каждый раз пропускаю замену…
AlexS9744
На задней оси колодки изнашиваются настолько медленно, что он нафиг там не нужен. Да и вся нагрузка основная на передние тормоза идет, наверное поэтому там датчик есть. И то сэкономили, оставили только с одной стороны… На Б5 с обеих сторон датчики стояли. Э — Экономия…Удешевление…
У меня пробег 140 тысяч км. Задние колодки впервые поменяны на 122 тыс км. Передние ещё заводские, остаток больше половины
Ну, я уж не знаю, как надо ездить, чтобы колодки на 140000 были изношены наполовину))) У меня передних колодок хватает максимум на 40-50, задние 70 и дольше ходят. Ни за что не поверю, что колодки выхаживают 140000 и у них только половина износа при этом. За 140000 уже и диски изнашивается, не то, что колодки
Одна Рио у меня обслуживалась с 0 до 500к пробега. Так вот перед менял на ней 150к, а зад 220к. Автомобиль ездил только по межгороду.
А есть народ, которым через 10к уже с дисками меняем
У турбовагов с ESP задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние. Такая вот специфика. Там есть функция просушки колодок задних в дождливую погоду+ESP часто притормаживает задние колеса для корректировки траектории.
AlexS9744
Ну, я уж не знаю, как надо ездить, чтобы колодки на 140000 были изношены наполовину))) У меня передних колодок хватает максимум на 40-50, задние 70 и дольше ходят. Ни за что не поверю, что колодки выхаживают 140000 и у них только половина износа при этом. За 140000 уже и диски изнашивается, не то, что колодки
Я-водитель, а не водятел. Вот и все дела. Трассовый пробег в основном.
Т.е Вы сейчас намекает, что Вы "водитель", а я "водятел" чтоли? Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что колодки столько не ходят. Диски да, поверю, что могут проехать столько и то если пробег трассовый, а не городской. В преимущественно городском режиме, а большинство так и эксплуатирует свои машины, колодки, даже самые качественные, живут максимум 50-60 тысяч. Если у Вас преимущественно трассовый режим, то Ваш случай лишь исключение из правил, не более того и судить по нему об износе колодок в общей массе ну такое себе… И да, некоторые, считающие себя "водителями" и диски укатывают до состояния "можно бриться" и при этом считают, что они ещё живые… Так что не показатель абсолютно.
Я ничего не намекаю. Я написал реальный расклад по пробегу и износу, а вы начинаете искать подвох. Диски у меня практически без износа. Лишь небольшой буртик есть. Пробег 139 тысяч км за 11 лет. Задние колодки поменяны пару лет назад на пробеге 122 тысячи. Живу в мегаполисе. А остальные водители со средним сроком службы колодок мне неинтересны. У меня на всех машинах колодки ходят 100+ тысяч км. На служебной Паджеро спорт передние диски 390 тысяч кмпрошли и были ещё с хорошим остатком. Колодки тоже 150 тысяч ходят там.
я ни чего искать не начинаю. Я говорю, что Ваш случай не показатель абсолютно. Хотите убедиться, киньте клич, у кого с ка олько ходят колодки и Вам все сразу станет ясно. ПС: и тем удивительное в Вашем волшебно случае, что задние колодки, испытывающиеигораздо гораздо меньшие нагрузки, износились и заменены уже 20000 назад, а передние только на половину изношены…
Клич кидать смысла нет. Судя по поведению окружающих водителей на турбовагах, Бмв и прочих Инфинити с Лексусами, я делаю вывод об их неадекватности. Либо, бешенные собаки их покусали, либо мозг у них вытек.
Ну, судя по Вашей манере высказываться, плевать на мнение других, о чем Вы сами написали, ставить диагноз о вытекших мозгах, а также Вашем ЧСВ в виде "я водитель, а не водятел", словно все кроме Вас водятлы, думаю, дальнейший диалог с Вами абсолютно бессмыслен. Ну, ездят у Вас колодки по 300000, ну и пусть ездят. Удачи Вам.
AlexS9744
Ну, я уж не знаю, как надо ездить, чтобы колодки на 140000 были изношены наполовину))) У меня передних колодок хватает максимум на 40-50, задние 70 и дольше ходят. Ни за что не поверю, что колодки выхаживают 140000 и у них только половина износа при этом. За 140000 уже и диски изнашивается, не то, что колодки
Неужели вы думаете, что я говорю неправду? 🫣 Машина у меня в одних руках с момента покупки. Передние колодки ещё заводские.
AlexS9744
На задней оси колодки изнашиваются настолько медленно, что он нафиг там не нужен. Да и вся нагрузка основная на передние тормоза идет, наверное поэтому там датчик есть. И то сэкономили, оставили только с одной стороны… На Б5 с обеих сторон датчики стояли. Э — Экономия…Удешевление…
на заду как раз быстрее изнашиваются колодки, кратно быстрее
Чушь полнейшая. Это возможно только если у вас автохолд на постоянку включен и работает по умолчанию на каждом светофоре. Или если суппорты нормально не работают.
Конечно, автохолд работает постоянно, и просушка работает. Это нормально
Ну, я к примеру, не вижу смысла в постоянно работающем автохолде, так что тут каждому свое. И даже не в экономии колодок/дисков вопрос, а просто в отсутствии необходимости. Включаю только когда реально нужен он, а это реально не так часто бывает.
Плохие колодки.
Хочешь датчики сзади-покупай ауди.
Чем они плохие?
В экстренной ситуации сильно перегреваются и разваливаются на куски. Что весьма опасно.
Не встречал ещё пока такого. Я спокойно езжу, так что пойдёт
Artem563
Чем они плохие?
GP2263 Sangsin серии Hagen — вот эти хорошие, но они только задние, передних на пассат, этой серии нет к сожалению.
Есть. GP1692
Не знал. До недавнего времени в
электронном каталоге не было.
vakuera
GP2263 Sangsin серии Hagen — вот эти хорошие, но они только задние, передних на пассат, этой серии нет к сожалению.
Я людям ставил ещё серии hardron, тоже хвалят