Направляющие клапанов на которых сидят маслосъёмные колпачки и в которых двигаются сами кламана. Когда им приходит пипец масло начинает попадать в цилиндр и соответственно резьба свечи в масла. Зимой у меня такая хрень была. Колпачки поменял без снятия головы а масло осталось на резьбе приехал к знакомым они опять распредвал скинули посмотрели а колпачки от руки снялись. Пришлось снимать башку промерять напрявляйки они оказались просевшими на 12 соток это не много но хватило. Напрявляйки поменяли сейчас тьфу тьфу тьфу.
Очень интересно, возможно это и так, жаль только знакомых нет в этом деле и стоить будет сама замена колпачок и направляющих не мало походу, спасибо конечно, взял во внимание!))
Направляющие клапанов на которых сидят маслосъёмные колпачки и в которых двигаются сами кламана. Когда им приходит пипец масло начинает попадать в цилиндр и соответственно резьба свечи в масла. Зимой у меня такая хрень была. Колпачки поменял без снятия головы а масло осталось на резьбе приехал к знакомым они опять распредвал скинули посмотрели а колпачки от руки снялись. Пришлось снимать башку промерять напрявляйки они оказались просевшими на 12 соток это не много но хватило. Напрявляйки поменяли сейчас тьфу тьфу тьфу.
не шансы. однозначно так. как выше написали. просто со временем запзор увелитися. стержень будет обрастать нагаром и подклинивать. если забить конкретно, то были случаи рассухаривания или доставания по поршня. собирайтесь на ремонт гбц
Хмм, очень интересно, очень, буду значить общаться с такой проблемой. А кольца не?
Сними гофру воздушного фильтра и посмотри есть ли в ней масло если есть то и кольца тоже. А вообще башку если снимешь там все видно будет. Вообще не долго снять поддон потом и посмотреть на весь поршень. Одним словом будь готов.
Я пожалуй буду копить на капиталку, я семейный человек ездить ещё долго всеравно буду
тогда совету. сразу перейти на 83 поршневую. динамики не заметишь, а ресурс вырастет на кратно. немного дороже ( шатуны). но безвтык и отсутсвие перекладки. только поршня бери гожие
Еще зажатые клапана если 8ми клоп, эбу отключает топливо подачу. А так да так же поменял из за двоения в моем случае и провода и модуль зажигания и в клапана залез)
В принципе и модуль стоит чуть за 1000 и провода так же, раньше брал теслу, щас какую то милену))) что лучше — конечно заводские после отк с новой машины, но их не дают)))
Все какие то нулевого сопротивления делать стали) и продавать. Я меняю их обычно если перетерло изоляцию или пробивать стало, сопротивление не мерял ни разу.
Комментарии 39
Переодические троения могут возникать и из-за клапана на вакууме. Мембрана начинает перепускать иногда. То есть начало конца клапана.
Если будешь менять провода не выкидывай старые, пусть про запас лежат, я как то слон поставил и через 2000км встал на трассе из-за них.
Да конечно не буду, но и менять пока тоже не буду
Сопротивление в норме до 10 ком . Насколько мне известно. Так что ездий ещё.
Ну интернет конечно тоже пишет что до 10)
Дело хозяйское хочешь поменяй. Возьми карген именно 2190. Хорошие провода.
Bacek3227
Ну интернет конечно тоже пишет что до 10)
Да и у тебя судя по свечам либо колпачки маслосъёмные сдохли либо напрявляйки раздолбило. Резьба вся в масле. Это не есть хорошо. Вот он расход.
Подскажи пожалуйста что за направляющие?😅
Направляющие клапанов на которых сидят маслосъёмные колпачки и в которых двигаются сами кламана. Когда им приходит пипец масло начинает попадать в цилиндр и соответственно резьба свечи в масла. Зимой у меня такая хрень была. Колпачки поменял без снятия головы а масло осталось на резьбе приехал к знакомым они опять распредвал скинули посмотрели а колпачки от руки снялись. Пришлось снимать башку промерять напрявляйки они оказались просевшими на 12 соток это не много но хватило. Напрявляйки поменяли сейчас тьфу тьфу тьфу.
Очень интересно, возможно это и так, жаль только знакомых нет в этом деле и стоить будет сама замена колпачок и направляющих не мало походу, спасибо конечно, взял во внимание!))
Без съёма башки 2500р у нас в Минусинске замена колпачков. Со съёмом головы 7 рублей у меня вышло.
У в селе живу, тут явно это будет не меньше 10к🤦
Я думал ты в самом Красноярске живёшь. Ну да в деревне будет дороже точно. Там + прокладку надо брать и т.д.
Я думаю сначала надо попробовать поменять колпачки? В деревне берут всегда больше так как не много автосервисов и ехать особо не куда…
Stepni
Направляющие клапанов на которых сидят маслосъёмные колпачки и в которых двигаются сами кламана. Когда им приходит пипец масло начинает попадать в цилиндр и соответственно резьба свечи в масла. Зимой у меня такая хрень была. Колпачки поменял без снятия головы а масло осталось на резьбе приехал к знакомым они опять распредвал скинули посмотрели а колпачки от руки снялись. Пришлось снимать башку промерять напрявляйки они оказались просевшими на 12 соток это не много но хватило. Напрявляйки поменяли сейчас тьфу тьфу тьфу.
12 соток направляйки — много
Я понимаю что много. Но на слух слышится как будто совсем чуть-чуть.😂😂😂
Stepni
Да и у тебя судя по свечам либо колпачки маслосъёмные сдохли либо напрявляйки раздолбило. Резьба вся в масле. Это не есть хорошо. Вот он расход.
еще не ахтунг, но да, что то идет
То есть есть шансы что это так?)
не шансы. однозначно так. как выше написали. просто со временем запзор увелитися. стержень будет обрастать нагаром и подклинивать. если забить конкретно, то были случаи рассухаривания или доставания по поршня. собирайтесь на ремонт гбц
Хмм, очень интересно, очень, буду значить общаться с такой проблемой. А кольца не?
может да. но пока видны смк\направляющие
Bacek3227
Хмм, очень интересно, очень, буду значить общаться с такой проблемой. А кольца не?
Сними гофру воздушного фильтра и посмотри есть ли в ней масло если есть то и кольца тоже. А вообще башку если снимешь там все видно будет. Вообще не долго снять поддон потом и посмотреть на весь поршень. Одним словом будь готов.
Я конечно настроен на капиталку, только вот финансовую сторону надо подготовить))
Не заморачивайся пока начни с колпачком. Это пока самое дешовое средство. А сколько родного пробега?
Пробег явно скрученный, елм не показывает, а так 130к
Понятно. Тогда подготавливаю себя к дорогостоящему ремонту.
Резьба на свечах вся в масле, походу мск хана пришла, а ещё хуже если направляющие . Сколько масла берёт ?
Я думаю там капиталка нужна, она не много курит. Масло около 1300 на 4к
Она и должна есть это же масло кар(маслкар))) Шпг на 87 лошадковом 11186 моторе облегченная, поршенечки маленькие без юбки, колечки тоненькие…
Я пожалуй буду копить на капиталку, я семейный человек ездить ещё долго всеравно буду
Купить движок на запас и перебирать потихоньку если ездить долго, они копейки стоят а перебираются не сложно
Bacek3227
Я пожалуй буду копить на капиталку, я семейный человек ездить ещё долго всеравно буду
тогда совету. сразу перейти на 83 поршневую. динамики не заметишь, а ресурс вырастет на кратно. немного дороже ( шатуны). но безвтык и отсутсвие перекладки. только поршня бери гожие
Еще зажатые клапана если 8ми клоп, эбу отключает топливо подачу. А так да так же поменял из за двоения в моем случае и провода и модуль зажигания и в клапана залез)
Меньше месяца назад их настроили))
В принципе и модуль стоит чуть за 1000 и провода так же, раньше брал теслу, щас какую то милену))) что лучше — конечно заводские после отк с новой машины, но их не дают)))
На ней всё завод, с этикетками 13года)) я тоже думаю просто купить и не трепать мозг, а там будь что будет, всеравно всё стоит чуть больше 1000))
На моей прошлый хозяин менял только то, что сломалось, поэтому много запчастей еще завод только 17 год)
Все какие то нулевого сопротивления делать стали) и продавать. Я меняю их обычно если перетерло изоляцию или пробивать стало, сопротивление не мерял ни разу.
Мне нулевые не нужны, интересно лишь потому что троит порой, а ошибки те за которые отвечают провода, катушка, свечи))