Привет всем) долго меня не было, наверное много кто уже и забыл про меня, но не тут то было)) после 4х месяцев жизни в общаге, теперь я из-под машины не вылажу) больно уж много энергии накопилось у меня, плюс готовлюсь к слету) нужно выложится по максимуму) сегодня, вот, первый раз за 4 дня ночую дома, а не в гараже)) И так:
1. Доработанный маятник.
Задумка состоит в том, чтобы легко менять нижнюю втулку. так как, из-за закисшего клинка сошки маятник очень трудно разбирается, а иногда в процессе разборки, вообще убивается в хлам…и так, разобрал, выбросил старые разваленные втулки, отрезал нижние ушки оськи маятника, засверлился на 28мм, нарезал резьбу М10 и подобрал болт с большой шайбой. теперь сошку к оське хоть приваривай(а я так и сделал), втулки менять теперь очень легко!


2. Передний стаб.
наконец-то я установил себе передний стабилзатор! стаб от волги, центральные кронштейны от волги, стойки сделаны их нижних ушей передних амортов, и ушей задних амортизаторов от МТ.
ах да, перед установкой я пересыпал передок, сменил сальники рычагов, протянул и прошприцевал шаровые.
далее, сменил нижний короткий палец шаровой на длинный, к нему уже и цеплял стойки.
также я отрезал стандартное ухо стабилизатора и приварил к нему П-образный кронштейн от МТ, для крепежа стойки, усилив этот кронштейн дополнительной косынкой — теперь не оторвет!



по такому же принципу переделал и задний стабилизатор. потому что стойки от гольфа, которые все ставят при инстале стаба, на нашей подвеске работают не правильно, и от этого страдает вся подвеска. может на гольфе, у них амплитуда работы меньшая и там они в тему…по факту у меня они правильно работали только при малом ходе рычагов, а при большом ходе стабилизатор стремился вырвать траверсу или кусок рычага.
к сожалению фоток конкретно заднего стабилизатора нету, так как место на флешке закончилось.
есть общее фото, где видно оба стаба

3. Подкрылки.
когда-то зимой, я купил себе комплект подкрылок. теперь же я их установил. перед этим тщательно все зачистил и обработал антикором из отработки, мастики и салидола.
Подкрылки, конечно, не фонтан, но и за это спасибо! вместе с подкрылками установил и бризговички.


также планировал сегодня-завтра уже кататся на газу, но знакомый очень красиво меня подосрал, и с пятницы и до сих пор не отправил мне ГБО.
кстате, немного отклонившись от темы, всем посоветую ставить полиуритановые пыльники, вместо резины. на фото видно состояние пыльныков. шаровые и рулячка собрана 3 года назад пыльники рулевой уже на подходе(до зимы дотянут), в самих тягах только появляются намеки люфта, а шаровые еще будут ходить и ходить. когда резинки просто за год простоя потрескаются и развалятся, и я даже не говорю про езду!
всем мира, ходите в гости почаще) пока я дома — буду радовать вас новыми ништяками и тюнингами)





Комментарии 21
от какой волги стаб?
от 24
Согласен, стойки от Гольфа не самый лучший вариант в нашем случае
Молодчага, так держать!
Спасибо, стараюсь)
скажи, а короткий и длинный шаровые пальцы различаются ТОЛЬКО длиной? я имею в виду, одинаково ли выполнена канавка для болта регулировки развала. просто у самого сейчас нет возможности сравнить их вживую
Да. Одинаковы
отлично. а как-то можно реализовать стабилизатор на перед БЕЗ сварки?
Мне такие способы неизвестны…)
Всем доброго, а стаб можно поставить в уровень балки, что б клиренс не уменьшать и какую роль он выполняет? Видел на фото еще ставят поперечену на сойках на кой ляд она нужна?
нет. стабилизатор выше поставить нельзя — будет неправильно работать!
поперчка на стаканах ставится для повышения жесткости кузова, типа чтобы не играл в поворотах.у нас она безсмысленна: между задними стаканами у нас мощная стенка мот.отсека, а передние стаканы особой роли в жесткости кузова не играют!
Понял спасибо!
Подкрылки полное Г
Я у себя феном их грел, ровнял, так как они не по форме в некоторых местах были…
А полиуритановых пыльников и резинок на заз я у себя не видел(
пыльники у нас на форуме есть по 65грн комплект!
я себе тоже наверное буду еще греть, а то передние, при крайних выворотах и по ямках немного затирают. задние визуально вообще в арку не залезут, с моими то колесами…
Interceptors
Подкрылки полное Г
Я у себя феном их грел, ровнял, так как они не по форме в некоторых местах были…
А полиуритановых пыльников и резинок на заз я у себя не видел(
ХЗ, ставил такие локеры, только один феном чуть чуть погрел, остальные встали как родные!
с маятником всё правильно сделал- упрощает замену втулок и снижает время и трудозатраты на операцию
а стаб не уменьшил выворот колёс ? на фото плохо видно
нет. до стаба не достает
гуд
сзади то ж стаб буде ?
Он уже давно есть. Но как оказалось, на практике — конструкция была не совершенна. Теперь все по-феншую)))
ну и как машинка ведёт себя- есть эфект ?
Коля, эффект шикарный! машинка очень хорошо стоит на дороге, очень хорошо рулится и стала немного жестче…пока все, после установки проехался всего 100 с лишним км, толком то и сам не успел ощутить все плюсы и недостатки!
рад за тебя