
Итак, вот мы прошли с Hongqi HS5 уже более полугода вместе, успели накатать 18 тысяч пробега и я созрел на подготовку большого отзыва, где расскажу о том, что мне в машине нравится, как она ведет себя на дороге и в эксплуатации, какие есть нюансы и проблемы и как я планирую их исправить в будущем.
Пойдем по порядку и начнем с экстерьера авто:
1. Дизайн: дизайн этой машины мне понравился сразу, в ходе владения я влюбился в него еще больше. Выглядит интересно, не похоже ни на что другое, китайшины нет, моносветильников спереди и сзади нет — чувствуется, что машину создавали, вдохновляясь дизайном европейских авто 20х годов. (Hongqi HS5 дорест вышел, кстати, аж в 2019 году, поэтому дизайнерские тренды оттуда).
2. Цвет очень ей идет — золотой, в оригинале в китае называется как "Шампань". 20ые диски на широкой низкопрофильной "Мишке" 255/45 ей тоже очень к лицу (хотя некоторые владельцы ставят себе 18ые 235/60 в угоду комфорта).
3. Оптика в правильном месте, а не в бамперах, как на многих китайских авто (и в том числе в рестайлинге HS5), большие яркие туманки, которые включаются на поворотах. Динамические поворотники. Что касается света то меня устраивает оптика, дальний так вообще бьет конкретно далеко. Единственное ближний отрегулирован по китайским стандартам, а значит светит вниз и на совсем темной дороге хочется его немного поднять повыше. ОД регулируют по запросу, может быть сделаю в следующий раз.

4. Аэродинамика кузова: на скорости машина ведет себя очень уверенно, на 180+ ее не сносит никуда от встречных фур и ветра. Шумов дополнительных на подобной скорости, конечно, добавляется, но все в меру. Но есть и просчеты : первый это забрызгивание правого зеркала на скорости зимой, второй это потоки воды, которые бегут по боковым зеркалам, ну и третий это завывание воздуха со стороны водительской двери в сильный ветер или на скорости 120+. На самом деле эти 3 нюанса не особо ухудшают восприятие от машины, но иногда, в солнечную сухую погоду к ним добавляется четвертый нюанс, самый бесящий — это дребезжание водительского стекла + всей обшивки двери. Интересно то, что иногда все идеально, а иногда стекло дребезжит, а дверь на кочках издает странные сверчки. В моменте бесит. ОД достаточно безинициативно относится к подобным заявлениям по гарантии, поэтому собираюсь исправить данную проблему самостоятельно, из чата в тг узнал, что походу китайцы пожалели уплотнителей на стекло и дверь, поэтому буду искать грамотных мастеров, кто смог бы все разобрать, проклеить, добавить уплотнителей и заодно зашумить двери.
5. ЛКП и Хром: Не смотря на то, что китайцы не славятся качеством ЛКП за мой пробег ЛКП сохранился достаточно хорошо, сколов минимум, какой то ржавчины или нюансов покраски не обнаружено. На машине достаточно много хромовых элементов, радует то, что этот хром не облез и не потускнел за зиму, выглядит как новый. Но тут есть еще один косяк — ржавеющие с боков молдинги на дверях. Косяк заводской, т.е не важно какой у вас пробег, скорей всего первые признаки обнаружить сможете уже на пробеге в 5тысяч (если не сразу из салона). Благо ОД по гарантии заменяет эти молдинги. У меня сейчас только начальная стадия цветения, так что думаю заменить попозже.
6. Материалы в салоне: выбрал вариант в бордовом цвете (на выбор в доресте есть бордовый, классический черный и синий с белым), да, смело, но мне нравится как выглядит. Салон комбинированный кожа + алькантара.

Само качество кожи по тактильным ощущениям прям похоже на кожу, ходил по салонам Чери и Хавала — ни в одной машине такого не встретил, даже в топовых H9 и Tiggo 9. Все нижнее пространство в ногах отделано мягким фетром, включая бардачок. На салоне китайцы не экономили. Торпедо и дверные карты с вставками из пластика "рояльный лак", выглядит красиво, но, конечно, материал очень маркий. Все подобные элементы я закатал в бронепленку для сохранности.
К сожалению кожа в некоторых местах затирается, вот например на водительском сидении она немного начала облезать, думаю поездить пока так и на заре гарантии заявить на перешив.

У некоторых владельцев (видимо от воздействия солнца и жестких рук) облезает руль, даже на меньших пробегах чем у меня. У меня пока все в идеале, возможно атермальная тонировка будет спасать по крайней мере от жгучего солнца.

7. Место в салоне: вот это правда сильная сторона HS5, сзади места практически как в бизнес классе.

В этом плане машина очень подойдет для дальних путешествий с семьей. Правда простор в салоне съел размеры багажника, поэтому в нем места не так уж много, как решение можно поставить автобокс на крышу.

Переходим дальше, к технике:
8. Движок и коробка: Подробно эту тему разобрал BotArt www.drive2.ru/l/692888589398186185/ в рамках обзора своего FAW Bestune T99 (за что ему отдельный 👍)
Фактически FAW это концерн, Hongqi — это "премиальная" марка концерна. Конкретно в T99 стоит тот же движок и та же коробка (CA4GC20TD — 2 литра, на 218лс (340Нм) и 6ступенчатый ASIN серии TF-82SC), что в Hongqi HS5 (и еще куча запчастей подходит точь в точь). С своей стороны расскажу про ездовые характеристики этой связки:
— Движок настроен так, что обеспечивает полку момента уже с 2х тысяч оборот и тяга с низов действительно чувствуется, на все 150 лс (как по графику).

А дальше уже подключается турбинка и начинает выдувать максимальную мощность. Хватает ли ей мощности? — Да, машина уверенно ускоряется на обгонах, на хорошей дороге комфортная крейсерская скорость 170-180, тут будет 2.6-2.9 тысяч оборотов, на 200 будет 4тысячи. 200 разгонял в легкую лично с 4 увесистыми мужиками в салоне. Если расслабиться, включить круиз, то 130-2 тысячи оборотов, 120 — 1,7-1,8. В общем показатели очень достойные.


С места до столба машина едет 8-8,5 сек (хотя по встроенному таймеру ускорения мне и удавалось получить 7сек ровно, думаю что он врет на 0.5-1сек, т.к считает по спидометру). Вполне себе динамично для авто массой в 2т и длиной в 4,7метра. К работе самой коробки нареканий нет никаких, делает свое дело, для пересевших с чипованных ДСГ коробка, конечно, может показаться тупой, но в данном случае мы получаем надежность) Единственный момент, это то, что иногда (на самом деле редко) на пригорках и уклонах как будто коробка жестко включает драйв, с заметным пинком. Кстати из плюсов, у этой коробки есть ручной режим, а так же подрулевые лепестки, которыми удобно пользоваться на обгонах и на затяжных спусках для торможения двигателем.
НО неспроста я выше приложил пасхалочку с расчетами прироста динамики после чипа — да, планирую в ближайшем будущем сделать чип. Почему? Первое, потому что просто хочу, т.к есть такая возможность без ущерба для ресурса (двигатель рассчитан на 250+ лс, предел по коробке 450Нм), второе — чип это не только увеличение мощности, это еще и перепрограммирование логики работы коробки и отклика педали газа. В стоке отклик педали специально задемпфирован для комфорта, соответственно с старта газ в пол машина начинает ехать только спустя 1-1,5сек, да и в целом "кик-даун" работает с задержкой, иногда это не совсем удобно, если хочется как то совсем активно поездить. Так вот чип позволяет протюнить этот момент, обеспечить более чуткий отклик и, насколько слышал от владельцев, даже позволяет коробке плавнее щелкать передачи.
Насколько знаю по вариантам чипа самая распространенная модификация на авто на скрине ниже, слышал еще про вариант на 260лс под 100ый бензин, пока изучаю конторы и ателье где это можно сделать, ищу свой вариант.

Масло менял на 5тысячах и на 15тысячах, далее планирую перейти на межсервесную замену раз в 6-7 тысяч. Но, есть другой нюанс, на холостых переодически (с самой покупки) ощущаю подергивания/потряхивания. У других владельцев тоже такое есть, у кого то ушло после обкатки, кто то грешит на качество топлива, но лично я пробовал заливать разное топливо 95, 98, 100 (Лукойл, Татнефть, Роснефть) — на любом топливе потряхивание на холостых остается. На ТО 15тысяч заливал присадку для очистик форсунок, думал может поможет, но нет, потряхивания осталось. ОД ничего толкового на это не ответил, в целом пофиг, думаю что это никак не влияет на ресурс двигателя, а в данном случае особенность авто. Правды ради, это потряхивание еле заметное, надо прям сконцентрироваться чтобы его ощутить.
9. Режимы вождения: тут их всего 5: эко (держит низкие обороты и включает 4wd только при пробуксовке), комфорт (awd+адекватные обороты, самый приятный режим), спорт (awd+повышенные обороты, от 2х тысяч), снег(4wd+очень аккуратная дозировка газа и момента. На дороге с наледью и снегом просто огонь, прет вперед без букса + руль наливается тяжестью), бездорожье(4wd и видимо настройка коробки под тяговитость, отключается свыше 60кмч). На постоянке езжу в комфорте, машина сбрасывает выбранный режим после выключения зажигания.
10. Расход: тут буду краток, расход для авто таких размеров нормальный. Город 12-14 литров (может быть 16+ если стоять в пробках), трасса на 110-130 9-10 литров, на 130-150 12-13 литров, 170-180 13-15 литров, 200 — 18+.
Можно сделать 8-9 литров (город + трасса), если ехать совсем аккуратно и особо не нажимать на газ.
11. Тормоза: хотел им посвятить отдельную строчку, т.к эта еще одна хотелка по тюнингу. Тормоза у машины достаточно приличного размера, передние на 345мм, для сравнения на Монжаро тоже 345, Тугелла 322, Exceed VX 318. Сами диски с керамическим напылением, все это дает отличную эффективность и тормозит машина прямо хорошо. Но таким любителям динамичной езды как я этого может показаться мало, все таки при активном торможении с 170 до 100 начинается ощущение биения в руль, а задние тормоза, если сильно прогреть, начинают чуть посвистывать. Поэтому в голове брезжит мысль качественно переделать тормозную систему, грежу мыслью воткнуть какие нибудь 4-6 поршневые brembo на 380мм. Необходимо ли это? — Нет. Но я хочу, во первых для внешнего вида (серьезные тормоза всегда выглядят круто, это вам не металические накладки на суппорта, да простят меня владельцы китайцев которые ставят эту шляпу с шильдиком brembo), ну а во вторых для улучшения торможения. Штатные сейчас на моем пробеге в целом выглядят как новые, так что пока откатываю их, а дальше буду искать варианты замены.

12. Подвеска: Проектировалась машина на базе мазды 6 и собственно получила седановский комфорт. На мой взгляд подвеска комфортная, даже с учетом низкопрофильной резины и 20х колес. Лежачие проходит мягко, не козлит (не козлит вообще на любом типе дороги). На скорости появляется некий эффект баржи, если дорога волнистая, то машина мягко переливается через подобные ухабы. Много кого катал, большинство отмечали, что подвеска напоминает рамного внедорожника, например в сравнении с тем же Haval H3 могу сказать что ходы подвески у Хончи заметно больше, ее не пробивает там, где Хавал уже начинает отстреливать. Честно скажу, что мелкая дрожь на дороге или стыки эта подвеска не любит, такой тип покрытия вызывает некий дискомфорт, думаю что это связано с в первую очередь с дисками. Что касается динамичных вхождений в повороты — да, машинка может, но есть свои пределы. Я это предел почувствовал при вхождении в поворот на 150+, здесь ее из за мягкости начинает немного закидывать (особенно если по незнанке тормозить и продавить весом передок). И так же если ехать по буграм, то на 140+ машину начинает несколько раскачивать. Возможно в комплектации Делюкс, где есть адаптивные амморты этот момент сглаживается, т.к там подвеска умеет зажиматься.
13. Полный привод: Точно не знаю какой тип муфты установлен на машине, наверное Халдекс, но могу сказать что работает 4wd отлично. На бездорожье толком не удалось протестировать, но зимой по снегу машина уверенно прет и позволяет даже дать угла) На бездорожье машину тестировал блогер Кульдяев, так что можете сами посмотреть на что она способна
14. Электрика и набор опций: Что тут сказать, у машины есть все необходимое из того, чем реально будешь пользоваться. Подогревы всех сидений, вентиляция передних, круиз, камеры 360 (с достойным качеством картинки), парктроники вкруг, датчик света/дождя, автохолд, датчики слепых зон и т.д. Климат работает своеобразно, но в целом адекватно. Медиасистема на самом деле простенькая, (в РФ идет урезанная прошивка, вот в китайской версии намного больше всего, можно менять стили приборки и т.д.) Но в целом, блютус есть, есть синхронизация телефонной книги, а что еще надо? машина это же про ездить, а не про экраны и функции. Стоит музыка Bose и играет она как Bose, очень достойно, владельцы разбирали, внутри Bose мексиканской сборки с офф шильдиками. Car play заводского нет, идет CarbitLink, но покупается коробочка за 5 тысяч и вот вам, штатный карплей (работает ни чуть не хуже). Какие были проблемы по электронике? — вот здесь я рассказывал про ситуацию с гирляндой ошибок www.drive2.ru/l/706221542274505174/ www.drive2.ru/l/708762513646291070/, по итогу все поменяли по гарантии. Больше проблем никаких не было.
15. Раз уж я упомянул блогера Кульдяева, то вот его обзор
Вывод: Взял бы я этот авто зная обо всех нюансах — ДА, нюансы не критичные, одно то, что за полгода я с ними ничего не сделал говорит о том, что это не такой уж раздражитель. На мой взгляд машине на данный момент практически нет объективных конкрентов в эту цену, ведь взять себе дорест hs5 сейчас можно за 2,9-2,8м
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комменты и задавайте вопросы, рад буду ответить.





Комментарии 42
Хочу взять HS5 New, можно в ваш чат в ТГ? Хочу поспрашивать реальных владельцев авто
t.me/HongqiChat
t.me/hongqi_club_rus
t.me/hongqi_official_russia
Пожалуйста) чатов уже 3, для полноты картины можно зайти в каждый
Хорошая статья, как говорится «хорошие сапоги» надо брать))
Пока никаких новых «чудес» с утилем и спасением автовазы не придумали благодетели наши.
Подробно все расписал 👌
А я чуть было не купил, отказался когда уже машину под меня готовили. Зашел к в чат Хончи, был март и у людей появилась проблема прописки датчиков летних колес, а мне до ближайшего дилера 1100 км ехать надо. Потом за ржавчину из под молдингов прочитал и отказался.
А так в общем машина понравилась, но все что ни делается всё к лучшему, саою Тугеллу я променяю только на Рейнж Ровер Эвог, Дискавери Спорт уже не хочу, большой слишком, а мне возить сзади некого.
Удачи! Буду читать.
Не подскажите, а что такое "Система защиты пешеходов", указанная как опция для комплектации комфорт, и как работает?
На сайте хунчи по комфорту указано, что есть "Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) + Активная система экстренного торможения (AEB)" — интересуют отзывы о работе.
Заранее благодарен за ответ.
"Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) — это уведомление которое появляется на приборке и проекции при активном сближении с машиной впереди. Работает в целом норм, камера стоит на лобовом там где зеркало заднего вида которая видимо и определяет машины впереди. Загорается это уведомление как правило когда активно жмешь на газ, а впереди машины метров за 4-5.
+ Активная система экстренного торможения (AEB)" — в некоторых случаях когда система определяет что газа слишком много, может сработать авто торможение. За полгода сработала раза 3, тормозит не до остановки, а просто на несколько секунд зажимает колодки. У меня например сработала когда я уходил на поворот направо, а впереди были машины — т.е в целом и не требовалось там тормозить, но вот система посчитала иначе. Не уверен что спасет в реальной ситуации, но все возможно.
"Система защиты пешеходов" — это про то, что в теории машина должна остановиться и перед пешеходом, но я не проверял)))
то есть, в ситуации когда например при везде на главную смотришь влево, а впереди идущая машины вдруг передумал ехать а я прощёлкал клювом — может спасти от въезда в зад впереди идущей машины?
Возможно)
В общем на систему надейся, а сам не плошай))
ChapaevPustota
Не подскажите, а что такое "Система защиты пешеходов", указанная как опция для комплектации комфорт, и как работает?
На сайте хунчи по комфорту указано, что есть "Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) + Активная система экстренного торможения (AEB)" — интересуют отзывы о работе.
Заранее благодарен за ответ.
В делюксе все то же самое (и работает так же), касательно этих систем.
ChapaevPustota
Не подскажите, а что такое "Система защиты пешеходов", указанная как опция для комплектации комфорт, и как работает?
На сайте хунчи по комфорту указано, что есть "Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) + Активная система экстренного торможения (AEB)" — интересуют отзывы о работе.
Заранее благодарен за ответ.
Итого: система есть, работает своеобразно (касательно торможения), но по крайней мере не приводит к каким то непредвиденным ситуациям на дороге, даже если шашкуешь и активно педалируешь. Возможно что в экстренной ситуации спасет, некоторые владельцы подтверждали.
ChapaevPustota
Не подскажите, а что такое "Система защиты пешеходов", указанная как опция для комплектации комфорт, и как работает?
На сайте хунчи по комфорту указано, что есть "Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) + Активная система экстренного торможения (AEB)" — интересуют отзывы о работе.
Заранее благодарен за ответ.
По системам — нравится как работает бесключевой доступ при приближении к авто: подходишь к машине с ключем — она открывается, проводишь по ручке дверей (передних, на задних есть выемка под бесключевой, но это всего лишь дизайн))) она закрывается. Работает намного лучше, чем в ручном режиме, когда надо при открытии класть руку на ручку (тут в дождь может не всегда схватывать).
В сравнении с бесключевым на haval h3 (думаю на дарго работает +- так же) — на хавале тоже не могут сказать что всегда четко открывается + не уверен что можно настроить на открытие при приближении, а в хончи такая настройка есть. Но Haval не мой, особо не ковырялся в нем, беру периодически покататься. Каждый раз диссонанс ловлю первое время что настройки климата в планшете, бесит первое время)))
Отличная, машинка!
Классный текст и даже я в нём есть ) приятно )
Машинка огонь! Жаль не все понимают, что это за фрукт. Точно не дуриан, а подойти боятся.
Прокатитесь и все станет понятно
Еврогеи рядом не стояли.
Это точно, машинка редкая, но меткая)
Я вообще случайно на нее наткнулся когда искал, что можно заказать из Китая по ПИ. Машину подбирал чисто по технике. Скинул предоплату ОД даже ни разу не видя машину вживую и уж тем более не сидя в ней. Иии … точно не прогадал!
У меня точно также произошло )
DmitryKlin
Это точно, машинка редкая, но меткая)
Я вообще случайно на нее наткнулся когда искал, что можно заказать из Китая по ПИ. Машину подбирал чисто по технике. Скинул предоплату ОД даже ни разу не видя машину вживую и уж тем более не сидя в ней. Иии … точно не прогадал!
А я тестил ее дважды, и дважды — сомневался, брать ли ее, т.к. много компромиссов с моим текущим авто было( Китайцев брать без тест драйва точно нельзя, а перетестил я их очень много.
Нуу, есть еще другой момент, сомневаться то можно, вопрос какая альтернатива)) альтернатив особо нет, если рассматривать новое авто с салона
Хороший обзор. По пунктам добавил бы
4. Свист и шум начинается ровно с 90+кмч, а не со 120 кмч, особенно ощущается при встречном боковом ветре
8. Двигатель абсолютно точно нельзя чиповать, пока на гарантии авто, иначе — если двигатель стуканет или коробка, ничего не поменяют
11. Тормоза более чем достаточные для данного авто, точно не нужно ничего менять и колхозить. Схватывают и тормозят очень прилично
12. Подвеска на самом деле жесткая, пробивает на ура, особенно сзади на жестких лежачих полицейских
14. Электроника очень и очень скромная на Хончи, даже по сравнению с другими премиум китайцами.
15. Кульдяев на самом деле прав, крыша играет на всех авто Хончи hs5 дорестайл, увы, просто не все ездят по оффроуду
В остальном согласен.
Ну и с европейцами конечно Хончи уступает во всем, увы.
4. Зависит от ветра. Интересно как исправлять эту особенность, вроде бы ОД делает регулировку двери и еще слышал что доп уплотнители спасают.
8. Это относится к абсолютно любому авто. В целом чип можно откатить перед визитом к дилеру, но я почему то уверен что по движку ничего не отрыгнет за 2 года основной гарантии. Пока чип в мыслях, не спешу его делать.
11. Да, тормоза правда отлично справляются с своей задачей. У меня уже идеи тюнинга так скажем.
12. Ну тут смотря с чем сравнивать, прошлая моя машина (митсу асх) была гораздо жестче на 16 дисках с 60 профилем. На 18ых хончи говорят гораздо мягче, но там уже внешне конечно не такая будет.
14. Да, я считаю, что фишка нашей машины в технике. Исходя из тысячной, а может и больше, аудитории владелецев на тг ни разу не слышал про проблемы с подвеской/двигателем/трансмиссией — это ж главное в авто, а не электро помощники. (Ну может одна, две ситуации встречались, но там по гарантии людям все заменяли)
15. Я признаю что кузов скручивает, просто никакого ахтунга в этом нет, на ездовые качество это не влияет, не понимаю почему из за этого делают шумиху.
С европейцами, да тут смотря с какими, стоимость новых европейцев, которые могут конкурировать с дорестом HS5 начинается от 6м (та же тойота рав 4 и кодиак), так что по цене/качеству это очень и очень достойный вариант.
По пункту 4, когда я обращался с гарантийным случаем по цифровой панели, пробовал заявить еще и этот посторонний звук на скоростях, такое ощущение, что прямо в салон задувает, а не просто шум издает. Мастер, разумеется, ничего не нашел, попросили приехать, продемонстрировать, я отказался, т.к. за это они точно захотели бы денег, а доказать, что это гарантийный случай довольно проблематично. Ну аэродинамические шумы, ну и что, это не является гарантийным случаем — такой ответ дилера.
Да, либо самому решать, либо найти ОД посговорчивее и пробовать уже через него.
Не подскажите, а есть охлаждение или в перчаточном ящике или боксе в подлокотнике?
Такой роскоши вроде как нет, в подлокотнике по крайней мере точно.
Неожиданно. Бал в пользу Haval Dargo. Просто сейчас остался выбор между хунчи и дарго, манжаро был отброшен из за чёрного потолка и вообще салона который мягко говоря мрачен без меры как минимум.
Кстати кредитные ставки джили сделали покупку в кредит хунчи и манжаро практически равнозначными с точки зрения финансовой нагрузки.
Конечно внешний вид и салон и особенно задний ряд, включая материалы и эргономику, у HS5 на пять балов с плюсом.
Вроде хончи тоже можно в рассрочку взять выгодно, если есть свободные финансы.
Дарго, мне кажется, хороший аппарат, родители его смотрели, но по итогу решили взять h3, почему-то дарго не зашел и не захотели переплачивать.
Но кажется дарго и хончи немного про разное машинки, тут выбор за вами, возьмите тест-драйв, пощупайте)
В дарго наверное опций побольше будет, да и поддержка ОД объективно лучше у Хавала, все таки почти на местную сборку они перешли.
ChapaevPustota
Неожиданно. Бал в пользу Haval Dargo. Просто сейчас остался выбор между хунчи и дарго, манжаро был отброшен из за чёрного потолка и вообще салона который мягко говоря мрачен без меры как минимум.
Кстати кредитные ставки джили сделали покупку в кредит хунчи и манжаро практически равнозначными с точки зрения финансовой нагрузки.
Конечно внешний вид и салон и особенно задний ряд, включая материалы и эргономику, у HS5 на пять балов с плюсом.
Жена сфоткала, сравнение сверху 😄
ChapaevPustota
Неожиданно. Бал в пользу Haval Dargo. Просто сейчас остался выбор между хунчи и дарго, манжаро был отброшен из за чёрного потолка и вообще салона который мягко говоря мрачен без меры как минимум.
Кстати кредитные ставки джили сделали покупку в кредит хунчи и манжаро практически равнозначными с точки зрения финансовой нагрузки.
Конечно внешний вид и салон и особенно задний ряд, включая материалы и эргономику, у HS5 на пять балов с плюсом.
В Атласе в подлокотнике есть охлаждение и много всяких фишек, т.к. машина 2024г.
А с чего все считают что прогибающаяся крыша это косяк? Я перед покупкой жене HS5 не поленился на своей, бэхе G20 крышу потыкать. Проминается и слева, и справа. Машина на ровной площадке стояла.
Все так, у тойоты, например возьмем камри, проминаются двери и капот от руки и что то никто не кричит об этом, а тут китаец же, нужно сразу захейтить…
Neo956
А с чего все считают что прогибающаяся крыша это косяк? Я перед покупкой жене HS5 не поленился на своей, бэхе G20 крышу потыкать. Проминается и слева, и справа. Машина на ровной площадке стояла.
Основной вопрос не в том, что крыша играет, а в том, что когда она играет, издает звуки. У других производителей звуков нет.
Молодец, что расписал все👍
Надо тоже отзыв писать😂
Сначала думал выложу после 5.000км, потом думаю да не, мало, надо еще поездить, потом полгода, времени не было написать, хотя наброски есть)
Сейчас уже год в августе будет😅
А тут ты, все по полочкам разложил, о чем мне теперь писать😅
По тормозам, оттормаживался и довольно жестко, с больших скоростей, пока биений нет, но думаю «не за горами». Т.к на всех предыдущих машинах рано или поздно настигала эта проблема😏
Про Кульдяева согласен, не проплатили пацану, не согласовали краснознаменцы😂 увидел косяк/брак конкретного авто и тут у него понеслось, несмотря на то, что до другого, по факту не придрался.
Ахахах) ну у каждого свой опыт владения, так что поделись обязательно! Тем более что у тебя ПИ, мне кажется может какие особенности есть)
Что то кожа быстро поистрепалась. Это грустно. У меня на хавале на 18 000 сидухи и руль как новенькие. А так красивая машина! Мне нравится!
Заломы на кресле то вообще с самой покупки были, они всегда так выглядели. Тут грустно что в одном месте краска начала слезать. Вроде и обработку кожи в детейлинге делал, но вот так(
Ладно, пусть облезает до победного, перешьют по гарантии 😅
Это больше похоже на царапины. Я так на своей
HS5 поцарапал сиденье металлической кнопкой на заднем кармане штанов, когда садился в машину. Только у меня царапины еще сильнее, даже мелкие задиры получились. Вот теперь не знаю как заделать.
DmitryKlin
Заломы на кресле то вообще с самой покупки были, они всегда так выглядели. Тут грустно что в одном месте краска начала слезать. Вроде и обработку кожи в детейлинге делал, но вот так(
Ладно, пусть облезает до победного, перешьют по гарантии 😅
А я все искал, где облезает =)) Заломы на коже это вообще норма, это один из признаков того, что это именно кожа. На ботинки кожаные например можно посмотреть. Или на кожу в старых Вольво или старых "американцах". По мне — это как
Что то кожа быстро поистрепалась. Это грустно. У меня на хавале на 18 000 сидухи и руль как новенькие. А так красивая машина! Мне нравится!
Ньюанс в том, что в Хавале нет кожи…
Даааа лаааднооо! Ты серьезно? Блин а я то верил что там свежатинка прямо с теленка… Вот в Китае всё так, и пластик не пластиковый и железо не железное. Точно кожи нет? Расскажи поподробнее!
Доказать можно только наличие…в каком месте какого Хавала есть кожа? Танк с Вей — не предлагать.
Возможно на руле…ну ведь не про него, да?
Блин дружище это был сарказм. Всем пох где ты там ищешь кожу 😁😁😁 ты в криосне был что ли последние лет 15? Какая кожа ты о чем вообще?
Понятно, что настоящщая посконная кожа, ну как у дидов в каретах, если и есть, то в Роллсе или старших Хончи за 1,5+ ляма юаней.
Но как-бэ и сейчас есть разделение на "кожу"-кожу типа в Мерсах и Лохусах и кожзам-исккожу-дермантин (такое и в Мерсах встречается)
В Хончи — "кожа" — есть, а Хавале и "кожи" нет.
поэтому сравнение — некорреткно