
Может кому прегодится информация как поменять генератор самому. В сервисе замена генератора стоит не много, не мало 1500 рублей, а сделать это может каждый сам, открутив 5 гаек. 1) Скидываем массу с аккумулятора. 2) На всякий пожарный скидываем плюсовой провод с аккумулятора. 3) Откручиваем провод с генератора ключом на 13 и отсоединяем фишку с проводами. 4) Натяжитель откручивать не нужно, просто берём ключ на 15 и оттягиваем натяжитель за болт от себя указанный красной стрелкой на втором фото, ремень ослабнет и можно будет его скинуть со шкива генератора. 5) Генератор крепится на двух болтах, откручиваем ключом на 10 сверху и снизу генератора. 6) Меняем генераторы, прикручиваем все болты и гайки обратно.







Комментарии 11
А почему пришлось заменить?
Доброго времени суток. А не подскажите от какой машины этот генератор?
чери фора
Не нашёл я табличку с амперами, она наверное в сторону движка смотрит. Надо будет родной в ремонт сдать на всякий пожарный.
Просто у меня тоже был 110 с завода, а по маркировке купили, было 90. Но ща родной служит!
А что 90 ый накрылся?
Да, сначала родной, потом почти сразу новый, починили один, снова вышел из строя. В общем проблема оказалась в аккумуляторе, у которого были банки замкнуты, и летел генератор все время. При этом он выдала под 20В! Так что, родной аккум служил три года и помер, а вместе с ним три гены, но ща после ремонта, все тьфу тьфу супеР!
А как определить что банки замкнуты
Ну, получилось методом тыка. Сгорел первый генератор. Ехали по трассе, смотрю панель моргает, как елка новогодняя. Остановился, горит ровно, газ добавляешь свыше 2000 оборотов, и снова моргает, думали глюк или предохранители, и так ехали км.30 еще, а по дороге читали в инете симптомы. И спасибо форумам, вычитали, что возможно гена выдает 20 В! Поэтому защита срабатывает и моргает от перенапряжения. Были симптомы, что дым будет из акку идти, если перенапряжение (так как с собой не было вольтметра), смотрим и правда, кипит электролит, т.е. все симптомы на лицо, отключили от генератора провода, и поехали до дома 200 км. Все ок. Сдали гену в ремонт, долго не могли сделать. Купили новый генератор, проехали совсем немного по расстоянию, опять та же петрушка, Гена выдает больше, чем надо, думали запчасти говно, поставили старый отремонченный (все время выходил из строя регулятор напряжения), но и он сгорел опять. Поняли что, тут что-то не так. Поехали на диагностику, и нам сказали, что замкнуты банки, вот гена и умирает. Купили новый аккум, починили родного гену и тьфу тьфу, все окей. А вообще есть специальный прибор, который проверяет акку на целостность и не замкнутость банок. Как называется ХЗ. Ну вот, собственно, как все было. Да, акку был заводской.
А новый гена тоже на 110А?
На коробке ненаписано, завтра посмотрю, отпишусь.