Добрый всем!
Дело было в мае этого года в аккурат перед поездкой на 🌊. Решил перед поездкой заправить кондей и обратился по этому в ближайший шиномонтаж.а зря!
Ну вообщем обращаюсь и прошу дозаправить кондей (6 р. 1 гр.) из-за того что вроде как он плохо стал охлаждать, в предыдущие два года дозаправки не было и сейчас вот уже наверное нужно. Ну сказал он окай, подключил аппарат и дело пошло. Минут через 20 закончил и сказал что у меня там практически не было фриона, толтко грамм 100 из 500 положенных и он полностью обновил всё, стравив старый. Запускаем, а компрессор ни алё, вердикт, он ни хера не знает в чём дело, просит обратиться к электрику, так как это не по его части и он в них вообще ни чего не понимает. Далее мастер говорит что с меня 3.5 тыр. за всё про всё и при дальнейшей диагностике у других сказать что в системе новый фрион и масло! Зашибись думаю, хера сервис…
Обратился через недельку к профи и быстро посмотрев профессионал Павел предположил, что так как муфта включается, то скорее всего мне заправили плохого качества фрион и нужно его обновить, но так как аппарат чутка сломался договорились через пару дней как его отремонтируют…Через пару дней созвон, приехал, травит старый (новый) и полностью всё обновляет за 2.5 рубля)) и о чудо, пробуем включить…а хрен там валялся, не работает…В итоге приговорил клапан, но так как он стоит почти как рабочий б/у компрессор, то лучше купить сразу контрактный или б/у, а этот оставить так как муфта рабочая или продать как за муфту.



В этот же день нахожу в Питере за 11 контрактный из ОАЭ в отличном состоянии и за эту же сумму новый в Алике компрессор и договорившись через пару дней на замену чутка успокаиваюсь. Купил в итоге контрактный.


Оставляю деталь для очистки и заправки маслом уезжаю…Павел говорит что компрессор реально как новый, редко в таком состоянии б/у он видел, но перед установкой его необходимо промыть и заправить маслом.
Приехав в назначенный день Павел приступает к работе. Скачивает обратно свой фрион, А ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО и меняет компрессор. В итоге за 4 тыр.(туда вошла и промывка с заправкой маслом в тело компрессора) всё меняет за пол часа и что…запустили, и о боже, всё заработало!


Думаю супер, ура, а нет…))). При проверке на работу в нагрузке выясняется, что давление превышает нормы при повышении оборотов 😪. Гонять можно, но в пробках в жару лучше кондей выключать и использовать охлаждение с помощью открытых окон! А на трассе в принципе можно всегда использовать. Причина якобы в забитом мусором радиаторе кондея и ещё в замятых камнями ламелях. Промывка со снятием бампера 7 тыр., но они этим не занимаются… Узнаю в соседней мойке, да, 7 тыр., но ламели не выпрямляют ни какими спец. расчёсками.
Думаю клал я на промывку, завтра уже ехать на море, потом как-нить по приезду…
Ясен перец забыв об этом в дороге ложусь отдохнуть, тачка на солнце, на улице +26°, кондей работает, сплю и через минут 40 супруга будит и говорит что из под капота щелчок и пар 🫨😨😧! Глухим, открываю капот и вижу сырые следы и ни чего более. Прихожу к выводу что кондею хана, закрываю капот и благо дело к вечеру решаю пока не включать кондей, а ехать с открытыми окнами. По приезду на место на следующий день, включаю и обнаруживаю что всё норм, работает и отлично холодит, но пришёл к выводу что так делать бол ше нельзя! А пар на кануне-это просто клапан избавился от лишнего давления (имхо).
Вот такая вот история…
P. S. Недавно брат посмотрел на радиатор и сказал что нафиг тратить на промывку 7 тыр., а лучше за эти деньги купить в озон новый и поменять, так как ламели на 1/3 радиатора сильно замяты, практически в хлам…
Вот такая вот история, которая ещё не закончилась…





Комментарии 24
Прям экшен 😅
😁
Мыл, был в таком состоянии. Менять пока не стал.
Позже посмотрю свой, сфотаю. А так, почти как у меня…
Ну я жду когда сгниет, фреон с завода, мыл радиатор на машине, разобрав кассету.
www.drive2.ru/l/678272506452251842/
spbds
Мыл, был в таком состоянии. Менять пока не стал.
spbds
Мыл, был в таком состоянии. Менять пока не стал.
Похуже чем у меня, будете мыть, ещё больше замнуться ламели. Если есть возможность, то я бы поменял, к примеру на nissens. Лузар дешевле, но с ним опыт был что хватило на две наши зимы на другом авто.
Изучу, спасибо!
Мыть надо обязательно. Недавно мыл, забыл сфотографировать, но вот фото на ларгусе у колеги, у меня чуть поменьше было, это за 3,5 года. Пробег исключительно по городу.
Ну ни чего се 😬
Надо разбирать все пакеты радиаторов и промывать. Может быть между ними грязи набито много.
Как то так
Жесть!
Такая же херня
YAKUDZA555
Жесть!
Нужно ставить сетку
Уже поздно, больной скончался, кстати я их в том году сам промывал, у меня аккумуляторная мойка, там ничего сложного, сверху достаточно снять защиту над радиатором и туда внутрь есть доступ
Получается, не нужно ни каких приблуд, а просто дать доступ и аккуратненько кархером?
Да
IvanVenom
Как то так
Это с установленной сеткой?
Не, сетки нету, ну в смысле штатная решетка стоит, я выше написал, что поздно ставить, больной скончался😂
Вот теперь и интересно, спасла бы она🤔
Про радиатор бред какой то, у меня в нижней части решетки все побито, еще и что то прилетело что его от рамки оторвало, так никаких проблем нету с кондеем, так и жара у нас стоит уже полтора месяца под 40
Значит правильно Павел сказал, мыть! куплю насадку на керхер, (аппарат есть) и попробую промыть …