Если вы думаете, что ездя на монджаро, обладаете каким то типа премиума, то мое мнение нынче отражено в названии.
Для чего мы берем новую машину — чтобы наслаждаться НОВОЙ, с…ка, машиной! Хотя бы!Года три!Ога, да…
А что по факту имеем? патологическую, теперь, неуверенность в этой машине, сразу же при выезде из гаража.
Этим летом, на 28000км пробега :
1) отрыгнул теплообменник двигателя (погнало масло в ОЖ = замена теплообменника+антифриза+бачок+промывка системы примерно 8 раз)
2) сдохли стойки стаба (поменяны на TRW полностью металл, которые почему то открутились в самый неподходящий момент за 100500км от дома и поймал я неповторимые воспоминания о стуке, аналогичном тому, когда пол подвески отвалилось ) и зад.саленблоки передних рычагов(поменяны на туссановские таблетки)
3) при обгоне чуть не убился о встречку, когда машина это говно внезапно затупило, растеряв по моим ощущения, кобыл 200, а оставшиеся 38 китаеских пони, были способны только на то чтобы ехать в режиме "суперпенс" до 80км ч, совершенно потеряв всякую надежду на обгон даже перегруженого арами москвича-каблука 1968го г.в(не шучу, все именно так, жопомер мой точен как никогда).Ошибка по расходомеру, которая стерлась при снятой клемме, и обнаружено что упл.кольцо расходомера, стоит с завода совершенно набекрень(качество сборки VOLVO-конвеера!).
Сейчас что имеем — при отсутствии ошибок, машина китайское говно имеет не более 40 пони под капотом, обороты не набирает, а при тапке в пол происходит какой то кратковременный шум — по ощущениям, в моторке за торпедой, напоминающий примерно 12ю скорость дувки у печки.
еще раз…
затупила при обгоне, вылез желтый чек и ошибка расходомера.Доехал бросил в гараже на 8 часов со снятой клеммой, потому что ехать надо, пересел с этого говна на машину —

Вечером пришел, снял расходомер, и увидел что упл. резинка вот в таком непотребном виде(прикипела, то есть с завода) —





поправил и помыл резинку, поставил, накинул клемму, смотрим —


при запуске 1 пропуск, потом через нескоьько минут их может быть 10, но это норма для "вольво" …
иииии… в поведении кобылы ничего не поменялось…Ошибок нет, машина китайское говно не едет вааабще…Запускается кстати с полтычка, это если кто то спросит про компрессию и т.п.Даже новая так не запускалась.





Комментарии 231
zviciousz
Чтоб на 28к отрыгнул теплообменник…
Это либо супер неудачная машина тогда автору стоит в церкви карму почистить.
Либо об авто надо хоть немного заботится
интересно, КАК о теплообменнике заботиться на пробеге 28000? какое то ТО для него предусмотрено? ? внутри микротрещина, сейчас езжу уже 8000 на новом, и ОЖ чиста как слеза
Чушь полную несешь
Ну попробуй подумать почему он лопается. И как можно снизить шанс
подумал…
не ездить.
Хотя если он с завода лопнувший…неисправность останется, разве что симптомов не будет видно в бачке
Читаю как будто моего соседа по дому, у которого тоже Дгжили Манжара и который тоже проклинает ее каждый раз при встрече ))).
Ну что тут сказать всем известно про качество и надежность Джили.
GAS17
полностью согласен по немецкий автопром, примеров гораздо больше.
Автор наверное сам виноват, машину унижает, вот она и возвращает обратку ))))
А где вы машину видите?
Qwertyqaz28
Ты до инсульта уже дожил или еще нет? У себя подкрути, недалекий. Представляешь, климат отличается в каждом автомобиле. Начиная от количества датчиков температуры, заканчивая мощностью отопителя или кондиционера. А еще дате количество воздуховодов у всех разное😂 Что уж говорить поо то, что даже геометрия турбинок отопителя бюджетных авто отличается от премиальных. Столько лет прожил и не знал таких элементарных вещей?
тут вы не правы, всё стараются унифицировать (для экономии)… пример
климаты в кашкай, х-трэйл, тиида — абсолютно идентичны и переставляются болт он, у тииды только блок управления чуть отличается
по маздам, 3, сх5, сх9 — идентичны
по шкодам/вагам, октавия, пассат, сеат леон например — идентичны
просто откройте каталог, увидите одинаковые корпуса печки, теплообменники, моторы отеплителя и прочие сервоприводы)
было бы глупо, придумывать для них разные… и невыгодно!
dkltd
У лексуса климат отличается от Toyota ? в голове подкрути у себя. Не знаю, что у тугелы, а вот фины все поголовно отказались от бензиновых волво. с его надежным китайским двигателем. Да в принципе их и не производят в Европе.
ну на самом деле… у вольво бензиновые моторы менее капризные, чем дизеля. с дизелями проблем больше и на вторичке они ценятся сильно хуже (подробности не помню, можете сами найти)
Qwertyqaz28
Двигатели на замену — единицы. Таких случаев в сети по пальцем одной руки. Климат работает точно также, как и на других бюджетных авто. Просто на монжаро много кто пересел с премиума. Отсюда и завышенные ожидания. Ну раз ты ездишь на Субару, то климат монжаро тебя бы не удивил. Про стекла вообще непонятно о чем. Хром везде капризный. Но китайцы молодцы — меняют его без проблем.
на счет климата, пересел с кашкая… это вообще не премиум, или шкода октавия стала премиумом?
могу сказать, что климат работает — отвратительно ((( пробовал разные режимы, во всех он работает хуже чем у старых японцев и чехов/недовагов
antonio81
Десятки тысяч людей ездят и радуются! У кого то одного что то сломалось, всё машина говно! Я могу десяток роликов скинуть как ломается новый мерседес БМВ ауди, по опель так вообще шляпа а Не машина ! vk.com/video-52671851_456244563
Я с опелем Астра 1.8 намучался в свое время, что когда продал- перекрестился.
Сейчас на монджаро 50 тыс разменял — пока только радость и кайф. Масло и фильтры меняю и езжу.
так ты ж БУ его взял, из под кучи ездунов…
С чего такой вывод? Ты на нем ездил и все твои друзья?
ты ее взял 7 летнюю…у тебя ж в бж написано, будешь отрицать?) ее 7 лет сношали до тебя, по любому скручивали пробег, потом ты ее купил и посыпалась.Народ на астрах ушлый, даже штатный биксенон снимали перед продажей, чтобы загнать отдельно)) представь, что тебе впарили, и не жалуйся что опели сыпятся.
Здесь речь о НОВОЙ машине, с 1 хозяином.Несравнимо просто.
Это руки просто кривые, все стандартно
Qwertyqaz28
Двигатели на замену — единицы. Таких случаев в сети по пальцем одной руки. Климат работает точно также, как и на других бюджетных авто. Просто на монжаро много кто пересел с премиума. Отсюда и завышенные ожидания. Ну раз ты ездишь на Субару, то климат монжаро тебя бы не удивил. Про стекла вообще непонятно о чем. Хром везде капризный. Но китайцы молодцы — меняют его без проблем.
каждую неделю по 2 чел появляется новых с поршнем.
Где? И каких? С электродом в цилиндре?
вчера и на днях в телеге. Всегда одно и то же. Расплав свечи и поршня, прогар клапана.
Интересно какой бензин эти товарищи заливали.
хз. Турбина прям у 2-3 цилиндра, тонкий жаровой пояс на поршне, блок Опендек. Тут и так весь букет… я бы не стал на 95 ездить) и в жару 200.
Я про то что наверняка есть перцы которые 92-ой льют.
Если есть карсканер и elm, то тогда хотя бы посмотреть основные параметры: коррекции, давку турбины, расход воздуха и т.п.
Возможно просто порвался или слетел один из воздушных патрубков. Может проблема с датчиками/клапанами распредвалов (иногда сложно диагностируется и не выдают ошибок). Ну и далее по нарастающей)))
Лучше сдать в сервис с нормальным оборудованием и ПО, пусть ищут проблему. По крайней мере интересно и увлекательно)))
Хорошо, что такие проблемы отсутствуют у западных и японских авто (нет).
Я бы лайкнул этот пост раз 10)). Но мысли о надежной тойоте мешают😂.
Судя по описанию автор много вложился в авто. При этом машина стабильно подкидывает проблемы. В целом понятна реакция. Любой владелец реагировал бы так же, если бы столкнулись даже с половиной всех подобных неприятностей. Со своей стороны посоветовал бы продавать. Бывает что просто не идет.
BolshoyDen
У меня на прошлой работе завхоз нового Паджеро Спорт второго поколения покупал. У него в первый год легла коробка, а на пробеге 60тыс. развалилась плита балансиров и двигатель поехал в чермет. Давайте вместе посмеемся какие Митсубиши рукожопы, производящие говно. Да и весь японский автопром в целом))
Лучше девочка без пи$и, чем машина мицубиси . Этот клоун на своем старом поджеро в каждое обсуждение про китайские машины свой нос суëт, а если ему что то отвечают сразу в чс кидает
А мне нравятся такие чудики. С ними время удобно коротать пока в очереди в налоговой сидишь.
Правильно я понял, что после нормальной резинки на датчик ничего не поменялось в поведении машины и разгоняется она плохо?
Интересно все-таки докопаться до причины. Ошибки не пробовали каким-нибудь приличным сканером читать после этого?
Gnatc
Ну вот и поговорили😀. Откройте для себя марку LR или хотя бы BMW и на вашего японца вы без презрения больше не взглянете.
beowolf777
Дружище, Феррари это не пример. И за свои слова надо отвечать. Где я перешел на личности, если первым на "ты" перешел именно ты?😉.
Тебе все уже тут объяснили, чего ты стоишь. Расслабься.
Ты спросил про один пример. Тебе привели пример, которые немецко-английские поделки уложил на лопатки одной левой.
После чего ты перешел на личности. Обычный тролль 🤭
antonio81
Ну если люди которые в автопрдборе, Не авторитеты, то покупка опеля конечно вас Не остановит))
Второй не собираюсь покупать)))
Так я и первый бы только если просто так если только отдали бы взял. Когда вокруг полно понятных марок зачем себя ущемлять?
Все машины со временем превращаются в опель, но в данном случае очень быстро. Продавай, не фартовая тачка.
dkltd
Кто то правду о китайцах написал
Ты хоть владел хотя бы одним китайцем? )
Нет только узбеком, он мне за газоном на даче следил.
Ну тогда соси отсюда, к узбекам
dkltd
Нет только узбеком, он мне за газоном на даче следил.
Матизом?
Бектимиром.
dkltd
Кто то правду о китайцах написал
75тыщ проданных монжариков и у единственного проблема с MAF вылезла- "и понесли ботинки митю"😂. Надо было свежую бэху брать, там обиднее бы было, за те деньги, что за неё просят. Не обращайте внимание оно ему ток и нужно, обычный хайпожор.
Cornel76
О, я так же о чуде Корейского автопрома под названием i40 писал) Пол БЖ удалил, чтобы продалась) 😂
Ахахаха
Gnatc
В мире всего 2 страны, умеющие делать автомобили. Это Германия и Англия.
про Англию поржал, спасибо :)
Вы тоже из тех кто о качестве автомобиля судят по его способности без обслуги проехать 150ткм? Или я сарказм не уловил?
Как вам Дискавери?
Отличный авто, с кучей косяков :)
Обслуга =\= ремонт. Обслуживать по регламенту или лучше это одной. Чинить недоработки это другое. В случае в ЛР — надежность не его конек
Спорт укатал до 330ткм с нуля. За этот период поменял 2 задних пневмобаллона, перебрал турбину, заменил передний правый суппорт, переуплотнил кпп, радиатор печки. И все это началось на пробеге 200+.
Сейчас L405 и пока кроме полноценных дорогущих (а как иначе?) ТО ничего не происходит. Пробег уже 220, жду сюрпризов.
У тетки Дискавери спорт, тоже ездит бед не знает. Это машина не для тех кто с японца слез. Она не прощает бомж подхода на бигфильтрах.
Наслушались все кругом, что у Дискавери колено ломается на одном единственном моторе и давай сказки сочинять😀.
Это философия бедных.
Ну даа, а что по поводу 2л дизеля, тоже сказки?
А клемма в арке? А тросики стеклоподъемников? а текущие лобовые на l462 с завода… Косяков мелких хватает.
И да, у меня был дефендер 2008гв… и там с надежностью в мелочах вообще все очень смешно, конечно лучше УАЗа наверное.
Начитавшись про клеммы в арке я купил даже обжимные клещи для этого😂😂.
Разобрал, а там норм. Раскрутил, смазал, наблюдаю.
Но это же все мелочи, по сравнению с тем что дает тебе ЛР.
А японец не дает ничего.
Одного не могу понять, при наличии божественного ЛРа, почему вы путешествуете на кодиаке :)))
Потому что у лр запас хода 400, через 300 на заправку. Это очень напрягает, когда надо уехать далеко в горы. Потому что на его ковер нельзя накидать всего того барахла что я кидаю в шкоду. На крышу не поставить бокс, а если поставить, выглядит он убого. Сзади пассажирам мало места и нельзя поставить планшеты. Прицеп трейлер так же выглядит смешно.
Шкода это инструмент, на самом дешевом надежном моторе. В комплектации полубомж. Иными словами — Челночная сумка.
Даже на моем бензиновом моторе запас хода больше. Места сзади в l462 куча, багажник большой, в l405 места не меньше… Багажники ставятся, правда в l405 не всегда есть рейлинги… Проходимость ЛР выше. Таскать прицепы на нем легче. Короче не знаю. ЛР как раз для путешествий. А раз он по-вашему и надежный, то выбор шкоды не логичен совсем :)
У вас какой бензиновый мотор?😉
По сравнению со шкодой, места в ЛР сзади как в запорожце. Если интересно, я вам покажу, насколько там тесно.
Чем надежность ЛР отличается от шкоды?).
3л компрессор. Сгонял тут в Сочи на зубастой АТшке. Расход не напрягал.
Про надежность шкоды ничего не могу сказать, но ВАГи не верх надежности имхо
Ну вот, а у меня 5😀.
У шкоды запас 700, а у этого 300-400.
Расход не напрягает. Напрягает запас хода. Был бы бак литров 200, другое дело)
ну ладно с 5л компрессором согласен :)))
Поэтому этот мотор не рассматриваю в принципе. По трассе 3л компрессора выше крыши. 5л избыточен.
Вот поэтому несчастная шкода таскает бокс, прицеп, и 4 человека со всем шмурдяком по всем злачным местам.
Strang3r
ну ладно с 5л компрессором согласен :)))
Поэтому этот мотор не рассматриваю в принципе. По трассе 3л компрессора выше крыши. 5л избыточен.
Ну а про надежность вага, можете спросить у нашего известного рекордсмена.
www.drive2.ru/l/681583135963484669/
Strang3r
Даже на моем бензиновом моторе запас хода больше. Места сзади в l462 куча, багажник большой, в l405 места не меньше… Багажники ставятся, правда в l405 не всегда есть рейлинги… Проходимость ЛР выше. Таскать прицепы на нем легче. Короче не знаю. ЛР как раз для путешествий. А раз он по-вашему и надежный, то выбор шкоды не логичен совсем :)
Рост 194. Измерял за собой.
В ровере сзади как в девятке😂
Нуууу по фото плохо понятно, но на шкоде как будто сиденье вперед придвинуто, а на ЛР наоборот назад. У меня места больше. Рост 185. Ездили когда в Сочи — сзади посередине небольшой автохолодильник встал вертикально
Это так кажется)). Проверить мои слова можно в любом салоне, где стоит любая шкода. Хоть Октавия, хоть кодиак. Там вот такое футбольное поле😉.
Говорю же, измерял за собой в двух машинах.
Strang3r
Нуууу по фото плохо понятно, но на шкоде как будто сиденье вперед придвинуто, а на ЛР наоборот назад. У меня места больше. Рост 185. Ездили когда в Сочи — сзади посередине небольшой автохолодильник встал вертикально
Вот если на шкоде двинуть вперед, что будет😂
dkltd
Пересели с премиум ? Вы смеетесь:? Да ладно, не удивит как выставил т ак и езжу 6 лет. . на субару не удивляет так же как на волво и мерсе. Хромм? на всех машинах ? Ну да моторы Volvo отличаются надежностью, особенно когда на 60-ках 14-15 гг 50% пошли под замену. Китайцы грамотно развели российских лохов на надежность Volvo.
Двигатель у монжаро ставился на вольво в 15-17 годы, так что мимо.
Вы наверное ошиблись, на volvo ни когда не было двигателей от монжары, но 2л разрабатывался уже под управлением китайцев .
Причем тут двигатель от монжаро. Аналог вольвовского двигателя B4204T23, который сняли с конвейера в 2017, а далее модернизировали, ставиться на монжаро. Т.е. за основу взяли двигатель вольво, и практически без изменений начали производить в китае и ставить в монжаро и тугелу. Зачем китайцам что то придумывать если подразделение вольво карс входит в состав холдинга Джили.
2л разрабатывали под управлением китайцев, разницу ощущаете .
но ставили на вольво, если мне память не изменяет, вольво стал принадлежать китайцам в 2010 году, там все разрабатывалось совместно.
Да как раз когда и начали разрабатывать этот от двигатель для азиатских стран .
Все проблемы решает дилер, если вы пригнали машину сами и думали поиметь систему, вот проблемы из за этого и вылезли. Если берете машину бу или неизвестно через кого, не машина виновата. Брак есть везде, что на китайских, что на корейских, немецких, японских и т.д. автомобилях. 99.9 % владельцев Монжаро ездят без проблем.
BolshoyDen
Я не знаю как устроена система балансиров в этой машине и мне это не сильно интересно)) Но у человека двигатель отправился из-за них в помойку. Но ведь это не главное. Вы меня прижали, ткнули носом в некомпетентность жалкого китаевода. Теперь все тут не только завидуют вашей тачке, но и поражаются уму, мечтая быть как вы)
Так не надо говорить про то, что не знаешь. 🤭
Проблема там простая — ремни балансиров и ГРМ расположены рядом. При обрыве ремня балансиров возможны два исхода — обрывки ремня просто падают вниз и машина продолжает ехать, как если бы ремень балансиров просто сняли. При этом будет слегка повышенный уровень вибраций, который далеко не все даже замечают. И второй, плохой исход — ошметки залетают под соседний ремень ГРМ, тот перескакивает через несколько зубцов, дальше удар, ломаются рокеры (от 2 до 8 штук) и двигатель глохнет. Часто отделываются просто заменой рокеров на новые. Если совсем не повезло — придется ГБЦ заменить.
Решается она тоже просто — ставится разделительная шторка из металла. При обрыве ремня балансиров она не дает ошметкам залететь под ремень ГРМ.
А ремень балансиров рвется тоже по простой причине. Причина — паленые запчасти из помоек типа экзист / автодок, в которых торгуют одними подделками. Подделка не то, что 90 тыс. регламентных км не пробежит, она и до 20 тыс. не дохаживает. Но владельцу на это пофик, оригинал же ставить "дораха". 🤭
Про АКПП вообще поржал. Конкретно на этой модели она надежнее, чем механика.
Вы, походу, не хотите понять, или не можете, к чему я веду. Мне вообще не интересно как устроен этот двигатель. Человек его поменял по причине выхода из строя на пробеге до 60тыс. Дилер назвал причиной выход из строя механизма балансиров. Это повод считать весь концерн Митсубиши бракоделами? Или за такое чморят только китайцев?
Насчет АКПП тоже не понял что смешного.
Не понял и не понял. Пиши дальше побасенки про одного знакомого с плитой балансиров 🤭
Ладно. Для вас попробуем ещё проще)) У меня Ниссан Навара дизель 2.5. На пробеге 53тыс. км. был заменен двигатель по причине трещины в блоке. Теперь то можно поглумиться "японцы научились делать машины, орали они"?
Ты лучше про ржавчину напиши и про управляемость зимой 🤭
На чем? Монжаро, или Навара?
А на мой вопрос ответите?
Beowolf777
Так не надо говорить про то, что не знаешь. 🤭
Проблема там простая — ремни балансиров и ГРМ расположены рядом. При обрыве ремня балансиров возможны два исхода — обрывки ремня просто падают вниз и машина продолжает ехать, как если бы ремень балансиров просто сняли. При этом будет слегка повышенный уровень вибраций, который далеко не все даже замечают. И второй, плохой исход — ошметки залетают под соседний ремень ГРМ, тот перескакивает через несколько зубцов, дальше удар, ломаются рокеры (от 2 до 8 штук) и двигатель глохнет. Часто отделываются просто заменой рокеров на новые. Если совсем не повезло — придется ГБЦ заменить.
Решается она тоже просто — ставится разделительная шторка из металла. При обрыве ремня балансиров она не дает ошметкам залететь под ремень ГРМ.
А ремень балансиров рвется тоже по простой причине. Причина — паленые запчасти из помоек типа экзист / автодок, в которых торгуют одними подделками. Подделка не то, что 90 тыс. регламентных км не пробежит, она и до 20 тыс. не дохаживает. Но владельцу на это пофик, оригинал же ставить "дораха". 🤭
Про АКПП вообще поржал. Конкретно на этой модели она надежнее, чем механика.
А где брать ЗЧ? И на тех же экзистах и барахло и оригинал есть. И хорошие аналоги. Если чел взял дешман, то разве экзист в этом виноват?
Об этом надо думать до покупки машины.
Про "оригинал" на экзисте было смешно 🤣
С говном всего понятно, надо было думать и наблюдать — сочувствую!
Но, тема с Опелем не раскрыта, что с ни не так?))
BolshoyDen
Я не знаю как устроена система балансиров в этой машине и мне это не сильно интересно)) Но у человека двигатель отправился из-за них в помойку. Но ведь это не главное. Вы меня прижали, ткнули носом в некомпетентность жалкого китаевода. Теперь все тут не только завидуют вашей тачке, но и поражаются уму, мечтая быть как вы)
Посмотрите мой диалог с ним😀. Все закончилось на бла бла)
Ему было не до вас) Он самоутвердился за счет меня)
Gnatc
В том то и дело. Японцы это кал на колесах. Дешевые материалы, пластик как у джойстика денди, управляемость и отсутствие комфорта.
Тогда японцы, это дно! Всё намного дешевле и менее качественнее чем у китайцев, сравниваю срв и монжаро! Причём срв дороже на 10 тысяч долларов.
Я не сравниваю японцев с китайцами. Но японцы это говно, тут бесспорно. Со своими технологиями и 2000г они смело могут идти туда, кому они еще нужны. Кейкары у них клевые.
А немцы ломучии! Вчера только ку 5 забрал с ремонта, цепь замена каких то жалких 70 тысяч) 1/3 от цены мотора джили, так сегодня привет снова чек готовь деньги парень … И посмотрите обзор чесный Михаил на БМВ или мерсы последние, строчка такая на коже как будто там специально конкурс ввели кто кривее сошьет.
Немцы не ломучие. Это миф. Они просто не терпят обслуги как японцы.
Ответьте на простой вопрос. У вас все что нужно для жизни. Дом, семья, доход.
Вы можете купить условный Х7 и у вас еще останется столько же в кармане.
Вы купите тойоту или ниссан?) Чтобы ездить на неуправляемой корове, страдать на жестких кожаных креслах ради чего? Чтобы друзьям на пьянке сказать фразу: "да я ничего с ней не делал 150ткм, только масло менял и колодки?))
Да ну, фу.
У меня всё есть и тойота тоже, и на х7 думаю насуечу, просто смысл какой в этом? У меня до недавнего времени был Кей кар 0.7 литра и вот что на нём что на монжаро передвигался по городу +- одинаково, только монжаро есть в 3 раза больше, а на БМВ ещё обслуживание падает дорогое там за 5 к ТО не сделаешь . Ну и в чем смысл работать на машину?
Ни в коем случае нельзя работать на машину. Она должна на тебя. Поэтому не надо над ней трястись и сокращать интервалы и прочие бесполезные антикоры с чехлами и пленками.
Про Х7 я сказал для примера. Все же любят качественные вещи. Так вот по сравнению с немцем, японец изделие не качественное. И если можешь себе позволить, почему бы нет? Раз живем.
Ну а смысл покупать х7 если в два раза дешевле ли9. А смысл такой же
Совсем не такой. Пока что х7 это настоящий бмв. Посмотрим во что превратится л9 через 10 лет.
Зачем мне думать что будет через 10 лет с машиной у 8ого владельца? За это время 3 поколения машин сменится.
Нет, вы не поняли. Во что превратится новый л9 через 10 лет. Сейчас это комфортный смартфон на колесах.
Бмв х7 это драйв.
Если л9 научится так же ехать, то можно сравнивать.
Вы думаете что будет со смартфоном через 10 лет? Думаю нет! Почему вы думаете что станет с ли 9 за это же время
Gnatc
Нет, вы не поняли. Во что превратится новый л9 через 10 лет. Сейчас это комфортный смартфон на колесах.
Бмв х7 это драйв.
Если л9 научится так же ехать, то можно сравнивать.
Почему ярый поклонник и фанат БМВ купил Не х7 а китайца?
Gnatc
Совсем не такой. Пока что х7 это настоящий бмв. Посмотрим во что превратится л9 через 10 лет.
А если даже так! На ютюбе есть видео где ли 9 ездил 230 дней по маршруту Москва краснодар намотал 311 тысяч км! Там вся подвеска заводская ещё и с ней всё ок! Только тормоза меняли, ну и на 308 тысячах мотор устал. Если я буду ездить 308 тысяч км, мне понадобится 15 лет! И через 15 лет всего лишь надо выкинуть мотор и поставить другой 350р удовольсвие! На бмв таких нет цен на моторы
antonio81
У меня всё есть и тойота тоже, и на х7 думаю насуечу, просто смысл какой в этом? У меня до недавнего времени был Кей кар 0.7 литра и вот что на нём что на монжаро передвигался по городу +- одинаково, только монжаро есть в 3 раза больше, а на БМВ ещё обслуживание падает дорогое там за 5 к ТО не сделаешь . Ну и в чем смысл работать на машину?
Если молоко продавать, зачем тогда корова?(с)
Это я к тому, что если думать о стоимости ТО то немец это не выбор.
Немец раньше дарил удовольствие, но пришли китайцы, и удовольствие дарят они)) я Не знаю за что должен отдать 5 за тигуан, если за 3 есть монжаро .+- одно и тоже, то же самое с мерседесами ауди БМВ. Все топовые инженеры и технологи щас работают на Китай .
Где можно за 3 взять монжаро?
Знаю где монжаро за 4.5 с гарантией и там же тигуан за 5 с гарантией. Гарантия хоть и в виде страховки но все равно гарантия какая никакая.
Всякое пригнанное кривыми схемами не предлагать. Гемор ни к чему.
За 3250 по ПИ везут монжаро в рестайлинге! Если нужна гарантия 50 т.р оформляете через страховую! Если на 5 лет то 250 к платите, но опять же шанс на новой машине что что то отхлебнет 0 . 1 процент.
Gnatc
Где можно за 3 взять монжаро?
Знаю где монжаро за 4.5 с гарантией и там же тигуан за 5 с гарантией. Гарантия хоть и в виде страховки но все равно гарантия какая никакая.
Всякое пригнанное кривыми схемами не предлагать. Гемор ни к чему.
А что мешает оформить гарантию на ввезенный за 3 🍋 Монжаро? Я лично так и сделал. Хоть пробегиэ порой менее 10к в год, береженого бог бережет)
Все хорошо в этой схеме. Кроме одного но. Вы привязаны к одному единственному салону, где оформили эту "гарантию".
Я не через салон оформлял. Так что никуда не привязан.
А к кому вы привязаны? Можете заехать к любому дилеру в России и предъявить?
Обращение через страховую, почти как по КАСКО. И далее по направлению.
antonio81
Немец раньше дарил удовольствие, но пришли китайцы, и удовольствие дарят они)) я Не знаю за что должен отдать 5 за тигуан, если за 3 есть монжаро .+- одно и тоже, то же самое с мерседесами ауди БМВ. Все топовые инженеры и технологи щас работают на Китай .
Ездить как немец китайцев еще не научили. Подождать надо.
Тогда обясните как они на нюнбург ринге сяоми обогнал Порше, если китайцы ездить Не могут))
Gnatc
Я не сравниваю японцев с китайцами. Но японцы это говно, тут бесспорно. Со своими технологиями и 2000г они смело могут идти туда, кому они еще нужны. Кейкары у них клевые.
Вы просто застряли в 2000-ых.
Ну и в наших салонах втирали убожество для стран 5-го мира.
Тойота уже лет 5 делает твинскролл турбо мотор на 280л.с. с комбинированным впрыском. Мазда делает моторы с воспламенением от сжатия! Как дизель. А ещё они наверное единственные на сегодняшний день кто стали снова делать офигенные рядные шестёрки!
Ниссан вообще делает двигатели с переменной(!) степенью сжатия!
Везде всё у всех примерно на одном уровне. Сколько платишь, такое качество и получаешь. А цены у нас разнятся из за того что их не производители устанавливают, а таможня!
Плюс санкции.
Плюс китайцы точно под поборы уложились со своими 2,0л турбами.
В общем. Поизучайте таможенный калькулятор, и поймёте почему у некоторых авто цены дикие. Взять тот же Палисад. Дизель чуть выше 2.0 (там 2,2) и уже совсем другая У НАС цена! А про движок бензиновый свыше 3,5л вообще молчу… Там в поборах просто ещё ДВА таких Палисада заложено)
Но равзе корейцы в этом виноваты?
Стойки стаба меняют на ОД по отзывной. ПИ, привет 💪🏻
да там много чему привет =)
Kavabanga-91
Стойки стаба меняют на ОД по отзывной. ПИ, привет 💪🏻
5к из 1 млн разницы в цене в копилку ОД😂
Успокоение всех ПИ-шников.
Не забудьте добавить к 5к еще исправление задних замков дверей, замену ржавеющих болтов рейтингов, замену всего нижнего хрома, замену пыльников шрусов.
А так же подогрев лобаша, руля и заднего ряда.
А, еще 5 лет спокойствия если отрыгнет какой-нибудь редуктор или еще что-то дорогое.
Я не буду ничего этого добавлять) Я просто не буду менять хром из-за двух рыжиков) Как и не буду тратить 20к за замену масла в двигателе. Мне хватит на это и пяти)
Да пожалуйста, каждый др.чит как хочет.
Kavabanga-91
Успокоение всех ПИ-шников.
Не забудьте добавить к 5к еще исправление задних замков дверей, замену ржавеющих болтов рейтингов, замену всего нижнего хрома, замену пыльников шрусов.
А так же подогрев лобаша, руля и заднего ряда.
А, еще 5 лет спокойствия если отрыгнет какой-нибудь редуктор или еще что-то дорогое.
ШРУСы исправили.
Kavabanga-91
Стойки стаба меняют на ОД по отзывной. ПИ, привет 💪🏻
на такое же говно?)
Не знаю, 15 тыс проехал, пока не застучали.
Gnatc
Да все я понимаю, конечно. И про РФ не говорил.
Началась эпоха автомобилей-смартфонов.
И старая вековая история, когда новая модель у немцев выходила раз в 5-7 лет подходит к концу. Современные люди (я в их числе) хотят здесь и сейчас большие цветные экраны, беспроводные зарядки, холодильники и возможность играть в PS на заднем ряду. Китайцы могут это дать здесь и сейчас. Ну максимум через пол года/год в новой модели.
А все остальные только-только с карплеем подтянулись. Спустя 10 лет.
Нет просто никому эти стратые машины Не нужны кроме фанатиков! А и за китайцами немцы просто Не успевают 5-7 лет каковы, говорите срок создания машины! Китайцы это делают за 1,8 года! То есть в 3 раза быстрее чем бюргеры
Так говно делают каки все, что сами делают . начиная от электроники и кончая одеждой. Даже бренды умудряются спахабить .
Кто говно делает немцы? Да это и так понятно до 100 тысяч потом лучше продать и перекреститься
XStand
Ничего подобного. У меня все машины были свежие. Кроме первой. Леся 2,2 на палке 94 года. Я ее купил семилетней. Из-под норм мужика и с пробегом до сотки. и попал на коробас с подвеской. Единственным пробежным был аут и с ним все норм как раз было)
И, кстати, про надежность бмв. Я им 7 лет владею и покупал с пробегов 76к. С ним за это время не было ровным счетом ничего. Хотя я на нем жарю, как на субах и не думал))) И чипанул до 280лс. Все живет и крутится.
И я могу с ним монд сравнить. Он точно не уступает по динамики на трассе. Да, монж более валкий, (Х3 F25 это эталон рулежки у кроссов) но из его размеров и плавности хода ему все можно простить. Ни одна суба такого комфорта не доставит, даже трибека. Климат норм работает, если циркуляцию воздуха в салоне поставить и обдув на единичку. Да, в бмв лучше с этим, но не глобально.
А бмв это тоже новая из салона?
Невнимательно читали: И, кстати, про надежность бмв. Я им 7 лет владею и покупал с пробегом 76к. С ним за это время не было ровным счетом ничего.
))
Так не российской сборки, что с ней будет, а дизель вообще не убиваемая .
Да, чистая немка, но 2л бензин N20b20. Им детей на ночь пугают)) Типа косячный очень)) Если обслуживать, то ничего с ним не будет.
Не нужно быть категоричный насчет надежности китайский машин. НЕ путайте монжик с разными черри и другими. У монжа норм двигатель, норм масляный автомат. Это реально машина без заводских косяков. Я полгода изучал матчасть перед покупкой. И мне сложно было победить в себе бмвэшника и заставить себя купить китайца. Но если бы не пополнение в семье, то и дальше катался бы на иксе. Просто подумайте какая дилемма в голове была))
Я смотрел и X5 F15, и каены. За 3,5 это дрова. Аналогов монжам за эти деньги нет. Я много общался с ребятами из сервисов знакомых. Все как один говорили, что можно брать.
Я вот то же подумывал купить, поэтому и подписался, но уже передумал, Китай как оказалось он и в Африке Китай. В свое время не успел купить европейскую 60-ку, а Китайскую не захотел покупать, вообщем то оказался прав. Нет у меня желания ездить по сервисам . Так что пока буду докатывать свои старые . пока этот беспредел не закончится.
Да не будете вы ездить по сервисам. Тут человеку просто не повезло. Очень много на монжах гоняют люди, которые про инет и отзывы не слышали. Их уже очень много катаются с большими пробегами и проблемы у единиц. У каждой модели бывает такое. Я взял Рес не просто так. Во-первых он для китайского рынка и во-вторых там поправили многое. А, ну и в-третьих он лонговый)
Здравствуйте. ПИ взяли? Подвеска адаптивная?
И какая ЭБУ? Бош или Дензо?
Да… ПИ, рес. 12.24 выпуск. Про мозги не в курсе))
Спасибо. А подвеска?
А мозги легко глянуть. Справа в моторном отсеке. На Бош наклейка и он (ЭБУ) толстый. Дензо тонкий. Наклейка внутри. По крайней мере на доресте так. Слышал что только на Дензо без проблем ОБД работает.
Подвеска регулируемая. 3 режима. Работает нормально, но хотелось бы еще более жесткий режим.
John-23
Спасибо. А подвеска?
А мозги легко глянуть. Справа в моторном отсеке. На Бош наклейка и он (ЭБУ) толстый. Дензо тонкий. Наклейка внутри. По крайней мере на доресте так. Слышал что только на Дензо без проблем ОБД работает.
Но мой уже не привезти скорее всего. Уже все предлагают только 25 год и поздние месяцы выпуска. А там мозги вроде другие)
Я хотел именно светлый салон и матовый цвет. А сейчас светлые только под заказ делают.
Мда…
Ну немного б\у то никто не запрещает притащить))
Ага. в моем есть еще огромный плюс)
Можно самому накатить прошивку))
И не платить 60к за gmc) что я собственно и сделал) а вот с апреля 25 года только gmc)
Ппц.
dkltd
Кто то правду о китайцах написал
пойду правду о субару напишу
ты их хоть видел или по рассказам
а ты хоть видел, что китайцы друг за другом ломаются или по рассказам, по слухам? как бабулька на рынке. кто-то пукнул, а побегу расскажу, что обосрался.
zmei-dt
Да чо ты трындишь то за качество Субару. У меня отец купил 10 лет назад новый Форик, так через 1500км! там рассыпался двигатель. Был заменен по гарантии. так что не надо ля-ля за качество. Просто бывает, что одна машина из 10.000 попадается с браком и конечно владелец недоволен, но это не значит, что вся линейка этих машин с таким же браком.
Я написал уже, 60-и 14-15 гг, из ввезенных в россию 50% были заменены двигатели.