Всем привет!
Ну вот и заменил бензонасос всё полностью в сборе. Сегодня проехал 110 км в общей сложности: на работу и обратно. Попробовал и спокойно, и резко разгоняться, и просто на круизе. Всё отлично — никаких проблем — надеюсь проблема решена.
Начало тут
Кратко опишу алгоритм по ремонту.
Естественно сначала полез разбирать заднее сиденье в надежде, что там есть лючок. К сожелению, а может и нет люка не оказалось. Собрался с силами полез снимать бак — надеялся, что получится снять бак полностью и будет проще ковыряться с модулем, но (это я забежал не много вперёд) ничего не получилось.
Сначала надо разъединить выхлоп: шесть гаек, резинка и труба висит. Снимаем две пластыковых защиты. Снимаем все термоэкраны. Кардан.
Отсоединил наливную трубу от бака. Освободил тормозные трубки от крепления бака. Открутил полосы крепления бака. Бак освобождается и наклоняется вперёд. Тут я понимаю, что расстояния от пола до дна авто не хватает, чтоб вытащить бак. Поднимаю до максимума двумя домкратами заднюю часть авто — и тут моё разочарование становится ещё сильнее — этого мало.
В итоге пришлось лезть в бак прямо под авто. Кстати у меня на баке не оказалось гайки, а модуль держится разъёмной шайбы (так что ли обозвать, что-то не сфоткал) и затягивается металлическим хомутом. Через шланг слил остатки бензина — около 16-ти литров.


Пришлось повозиться с отсоединением трубок, которые идут в левую половину бака. Кстати: как выяснилось второго насоса в баке нет : перекачка осуществляется этим же насосом. Во второй половине, судя по проводам установлен поплавок для указателя уровня топлива. Также чтоб вынуть колбу из бака необходимо отсоединить поплавок.
И вот колба в руках (забыл сфотографировать).
В итоге пытался найти сам насос по номеру, но ничего нет, либо срок большой, либо ценник — стал смотреть аналоги.
Купил Kraft kr5106m.



Сборка по сути не сложная: всё в обратной последовательности. Снял поплавок. Засунул колбу в бак, прицепил поплавок, прицепил все трубки. Прижал верхнюю часть модуля к баку, остановил все хомуты и всё готово. Потом прицепил труки, бак на место. Все экраны, глушитель, кардан. Заливаю бензин. Запускаю мотор и о чудо всё работает.
Как уже написал выше: сегодня проехал 110км — всё отлично.
P.S. Модуль от крафта ставить можно.
Всем удачи.





Комментарии 3
Всё, что собрано человеком, им же и разбирается. Андрюха, ты всё своими силами)
Год езжу на Krauf таком же, всё работает
Надеюсь, что прослужит долго и на мой век владения хватит