Всем вечерочка доброго, уже третий месяц владею эской и дошли руки собрать в кучу то, что произошло за первый месяц владения)

Собственно, начнем с первых проблем которые появились.
1) Забитые радиаторы, одна из проблем ведущая в бездну — все разобрали, промыли, по пути умер датчик кондиционера на радиаторе — поменяли на ориг, была какая-то сомнительная паль.


Конечно не обошлось без дефлектовки, разъемы на адаптивах сломанные — заказал, в данный момент еще не поменяли, но уже лежат новые фишки

2) Так же с машиной достался комплект ТО в виде комплекта оригинальных свеч и набора замены масла в DSG

При покупке делали эндоскопию, все цилиндры здоровые и чувствуют себя хорошо — попутно вкидывали новые свечи. После покупки и первых километров на новых свечах появились пропуски по двум цилиндрам, хаотичные, то есть — то нет.


Собственно пропуски мы пробовали лечить по разному, проверяли катушки, массу, ничего не помогало — решили не верить свечам и заказали новый комплект NGK
Свечи были белесые, что уводило нас в сторону бедной смеси

Это уже комплект новых свечей:


После замены — автомобиль заработал ровно
3) Но это не вся эпопея в пути ее стабильности — она была прошита еще будучи на s7 турбинах, собственно где кем и как — никто уже не узнает, осложняется все тем — что турбины уже стоят новые от rs7 и буст явно не верный, машина не прошивалась после их установки

Решение разобраться с бустом и бедной смесью тк я попросту боялся ездить на ней динамично, так называемая пороховая бочка.
Через несколько рукопожатий связался с человеком, кто может снять логи, встретились — прокатились и выяснилось, что углы завалены. Машина не стабильная, решение либо перешиваться как следует, либо откатить в сток вернув все системы безопасности которые обычно отключают выкручивая параметры в грань — а мне нужен лонг лайф
Прошиваемся там же в сток, едем на повторный заезд, едет не так динамично (было около 500-550лс по ощущения раньше) — но зато стабильно, смесь и надув предсказуемы, логи чистые — оставляем до лучших времен.
Сейчас езжу на повседневе. Ни пропусков, ни других проблем она не подкидывала, буду планировать прошивку как будет гарантия исправной механической части (натяжители и прочее)
4) Аккумулятор приказал долго жить, еще при покупке он еле крутил и я это прочухал тк в А6 уже с этим сталкивался, купил аккумулятор и заменили — машина стала еще надежнее



5) Беспроводной CarPlay от Baseus

Не было ранее такой роскоши, хотел прочувствовать и слезть с провода. Спустя 3 месяца скажу — беспроводной не использую, тк совмещаю зарядку и хорошее качество звука. Звук с Baseus отличается имея слух, но приемлемо если вы не придиристый как я
6) Умер фильтр — привет нулевик

7) Крышка не сбрасывает давление, меняем голубую на черную — кайф


8) Снимаем крышку с двигателя, ибо не имея термозащиты получил совет, что она обязательно стечет на мотор. Комплит

Конечно — много чего случилось еще, но тут надо собрать мыслишки в новый пост, получив для начала результат тк машина еще в процессе исправлений/доработок.





Что по итогу было сделано в первый месяц:
— Новые свечи дважды
— Замена АКБ + прописка
— Мойка радиаторов + замена датчика температуры кондея
— Прошивка, откат в сток
— Мелочевка по мультимедия/крышечкам и фильтра/масла в моторе
В планах на ближайшее будущее, но часть уже в процессе или реализована:
— Прошивка на стенде Stage 3
— Замена фишек/клейм адаптивного круиза
— Калибровка и активация адаптивного круиза
— Решетка радиатора аллюхром с надписью Quattro, или сток s7
— Шильдики новые переклеиваем по трафаретам (хоть в машине и идет пакет без шильдиков, с блэк зеркалами, но так будет лучше и свежее)
— вернем хром, нафиг блэк эдишены на черном жирном цвете + тащи решетки бампера ориг аллюминий
— Регулируемые тяги для эксперемента с подвеской (занижение?)
— Лепестки от Urus (карбон)
— Важно найти комплект салонных ковриков от s7
— Некоторый пластик под капотом под замену тк колхоз или дефекты
— Колпачки на диски, нужно восстановить оригинальные VOSSEN, лежат ждут покраску
Дальше больше, а пока спойлер:
— на днях треснул даунпайп по шву, гы, значит тунинг который уже в процессе