Какая была проблема?! линзы не светили, отражатели были прожженые, крепления лампочек отломаны…стекла матовые до невозможности…время не пощадило)) Кстати помню сто лет назад ксенон "про спорт" еще ставил сюда…потом, когда рейды были на незаконный свет(год не помню) поснимал его
Варианты решения которые я рассматривал:
— новые китайские фары(вроде за 15тр продают) но там снова лампочки и опять светить ничего не будет
— восстановление своих штатных. но опять же таки… живое только корпус фары и дальний свет… как оказалось еще и корректор сдох))
В общем я пошел по пути восстановления…Для этого пересмотрел кучу материала про BiLed модули…какие что, зачем, функции и как ставятся и т.д. Иии, раз уж делать, так чтоб светило и надолго…(надеюсь). Информацию почему именно Aozoom опускаем, просто… взял и купил))) до этого я понятия не имел как они ставятся и зачем их вообще меняют — для меня это был темный лес)) Но идея попробовать сделать что то новое и интересное для меня, заставляла руки чесаться.



Простите, я думал фотографировал процесс, а оказалось, что нет!
Отдельно заказывал переходные рамки бутиловый герметик и заглушки универсальные

в комплекте Aozoom ничего, кроме линз нет, поэтому еще ходил в строительный и покупал болтики, гаечки, шайбы, как детском конструкторе…

Хорошо, что у меня есть малюсенькая дрель, она понадобилась, чтоб подпилить отражатель в посадочном месте модуля… фотки нет, но там все "на месте" понятно, что конкретно надо отпилить… вот на фото ниже штатная линза, она по диаметру меньше модуля…

Модули скрутил болтами на рамке, воткнул в фару и пошел процесс сборки…
В автозапчастях заранее покупал двухконтактные 4 шт. универсальные коннекторы для скрутки проводов(чтоб при снятии фары с автомобиля, можно было отщелкнуть провода) ну и скрутка… Дальний свет…он теперь получается двойной и от модулей и штатный одновременно загорается.


Фары собрал, оставались стекла… думал купить новые, но цена в 7тр за одну штуку меня очень сильно смущали…поэтому отдал отполировать…Сделал бы сам, но вот чего чего, а с полировкой я категорически не дружу…не умею…
Сын мне помог вытащить из корпуса фар старый черный этот липкий герметик(грели феном техническим и ковыряли отверткой) Потом закатли туда новый и вдавили стекла.

Как ранее писал…выяснилось, что не работает корректор один…читал, что их разбирают, что то там паяют, но ради такой детальки вникать, вот честно — не хотелось. дозаказывал на авито.

После всех процедур и подключения, настроил сначала свет самостоятельно с помощью стены и рулетки))) как оказалось потом на регулировке в сервисе — "глаз алмаз"!))) чуть чуть вверх подкрутили

По финансам:
модули 10тр
рамки — 900
герметик — 700
заглушки — 600
коннекторы — 400
болтики, гаечки — 100 вроде
Корректор 1600
полировка — 2000
регулировка — 500
/ 16800 руб
Что в итоге? а в итоге я ниразу не пожалел, что заморочился и поставил светодиодные модули! светит мега ярко! стоял в пробке вечером рядом с новеньким мерседесом каким то, у которого в фарах по несколько линз…так с радостью для себя отметил, что у меня ярче)) Ночью — кайф! как раз сейчас в Крым гнать…теперь не страшно в темноте!
Коротенькое видео как светит(правда вечером)
disk.yandex.ru/i/yWGqcPUc0xTf3A
Комментарии 26
Поздравляю с прозрением!👍
Сделал тоже только модули поставил gnx Сильвер с размытой стг — они знаки подсвечивают на ура, даже по видео видно что знаков не видно… рекомендую брать с размытой стг
Да блин))) написал, что они были опущены… надо перезаписать видосик
Не хотел обидеть, может в живую выглядит хорошо, в любом случае поздравляю с прозрением. К стати, спасибо что подсказал идею поставить контакты папа на свет мама на шторку, что бы не запутаться, переделаю наверное
Свет бомба ! 👍
Чисто накину по поводу цветовой температуры и яркости.
Сейчас то все норм, пока фары не царапаные и не грязные.
Позже всякие слепые нытики с драными лобашами начнут моргать из вредности видимо.
Потому что 6000k, то есть белые.
Это на личном опыте так)
Суть такова, стояли у меня 6000к, часто моргали, а мне как раз не нравился сам цвет, поменял на точно такие же линзы 4300к и люди перестали моргать🤷🏻♀️
Наверное потому что стало тяжело отличать галоген от LED)) Хотя по сути то вообще ничего не изменилось)
"так с радостью для себя отметил, что у меня ярче "
А встречке то как радостно)
Все норм, не переживайте.
Wbondarchuk
"так с радостью для себя отметил, что у меня ярче "
А встречке то как радостно)
Да, встречка всегда радуется, а еще из-за ровной линии этот свет плохо видит датчик, который отключает дальний, и они в ответ включают дальний.
Wbondarchuk
"так с радостью для себя отметил, что у меня ярче "
А встречке то как радостно)
Там идеальная стг. Встречка радуется и завидует!
Ярче — не значит хорошо)… Далеко не всегда)) особенно про азум всякий))
Все норм, не переживайте.
Stranger21
Ярче — не значит хорошо)… Далеко не всегда)) особенно про азум всякий))
Как раз в данном случае всё отлично! Не первый год катаю с би-ледами aozoom. Ничего лучше не придумать.
MTF
Я имел в виду ничего лучше чем би-леды. Само собой, что aozoom не эталон, но работает без замечаний. MTF естественно получше
OVERHAULING
Как раз в данном случае всё отлично! Не первый год катаю с би-ледами aozoom. Ничего лучше не придумать.
Не стоит думать что Яркое пятно и бритва СТГ = правильный свет ))) далеко НЕ так . достаточно посмотреть на заводские варианты света в том числе и линзы диодные . И вот подчас только тогда на этот Супер Пупер китай смотреть больше не захочется ))))) долго это рассказывать как должен светить правильный свет )))) тупо просто взял линзу и утебя уже все супер — далеко НЕ так ))))
Так мы же говорим о доступном варианте для наших машин. Может у ауди или бмв последней модели всё реализовано, но у нас старые машины совсем другого класса. Светит широко, далеко, освещает шикарно, глаза отдыхают, встречку не слепит, все знаки я вижу. Что ещё нужно? На наших машинах я испытал всё: и поганый галоген в новых фарах и штатный ксенон в новых фарах и не штатный ксенон и просто диодные лампы. Всё на своём опыте. И лучше би-ледов ничего нет. Года 3-4 как я наслаждаюсь и встречка довольна. Что ещё нужно?!
год назад я глубоко погрузился в свет ) в группах состою некторых. Тестлаб информацию посмотрел. да и других контор. и вот удовлетворяющих Меня китайских диодных линз вариантов ну прям очень мало ) . и ценники там увы не гуманные как раз ))))) а все что дешевое продается как правило это все хрень с синей стг, без блюра, без подсветки обочины и самое главное 100500 киловат яркости на дороге ))))) Это все не мое ) далеко не мое )))) мне попадались несколько моделей которые может быть меня устроили, не помню уже названия. но ценники там не гуманные были. а как раз с Заводских фар купить линзы дешево и сердито )))) так я и поступил ) и вот не променяю свои ксенон линзы от шкоды ни на какие азумы и прочий китай шляпу )
Я считаю это очень субъективным мнением!
есть тем не менее ГОСТ )))) мое мнение основано именно на нем и совпадает ))
По мне так Гост — вообще не эталон, а скорее усреднённая норма. Мы, дорабатывая и улучшая характеристики своих машин практически всегда выходим за гост. Тот же лифт, колёса и т.д. Единственный фактор имеющий значение — не навреди ближнему своему)
Stranger21
Не стоит думать что Яркое пятно и бритва СТГ = правильный свет ))) далеко НЕ так . достаточно посмотреть на заводские варианты света в том числе и линзы диодные . И вот подчас только тогда на этот Супер Пупер китай смотреть больше не захочется ))))) долго это рассказывать как должен светить правильный свет )))) тупо просто взял линзу и утебя уже все супер — далеко НЕ так ))))
Ну да сравнил заводской билед и замену линз собственноручно )) а что в этом плохого ? Когда настроено все по прибору ? Другого в данной оптике уже ничего не сделаешь кроме выше 👆 перечисленных работ
Далеко все не так) например заводские линзы Витары что галоген что ксенон вообще хрень полная. Я никогда не имею ввиду яркость. А правильность распределения света по ГОСТ.
Привет, есть ссылки на всё перечисленное? Очень хочу повторить опыт
Привет! а на что ссылки? там вон фотка есть с названием товаров…
Нашел, спасибо