А чем отличается последний кузов. У меня 2008 года 2.3 автомат. Все что меня не устраивает это подлокотники. А там что изменилось в салоне кроме бампера и подлоконика
Многие пересаживаются с галок на карнивалы, но почему то продают их быстро. Причины я так и не понял для себя, а те, что на поверхности, те скорее из ряда особенностей таких, как забыть про плоский пол при сложенных сиденьях, или стоимость обслуживания, налог на 201 л.с. Но пробеги как правило у большинства карнивалов 150+, а что с ними дальше пока неизвестно. Дизельные форды то и 400-500 норм ходят.
Наши форды настолько удобны, эргономичны и неприхотливы, что смена их на что-то другое приводит к разочарованию. Собственный опыт, пересел на рено эспейс 5. Большая, экономичная, рулится в городе вообще волшебно (подруливающие задние колеса). Через год не выдержал, купил свежего форда. И на нем уже почти три года.
Не знаю как с карнивалом, а рено ни по налогам, ни по обслуживанию напрягала не сильно. Если интересно, почему "не сложилось", можно у меня в БЖ полистать
У тебя галка первая была хорошая! А рено…ну там же 2 турбины, что то по ним как то не очень писали, но полагаю, что избежал проблем. Накатай пост про сравнение старой галки и новой, я думаю многим будет оооочень интересно (ну и про рено не забудь). Все таки интересно, неужели новая галка во всем лучше старой (кроме ценника конечно на само авто и на обслугу). Оффтоп. Сори.
akrolik Вот тут www.s-maxclub.ru/forum/in…5785&page=299#entry489624 немного про разницу писал. По эргономике, комфорту — машина такая же, каких-то кардинальных изменений нет. Ну кроме того, что электроники "для комфорта" стало еще больше. Сравнение рено с фордом тоже в БЖ было, реношном кажется.
У тебя галка первая была хорошая! А рено…ну там же 2 турбины, что то по ним как то не очень писали, но полагаю, что избежал проблем. Накатай пост про сравнение старой галки и новой, я думаю многим будет оооочень интересно (ну и про рено не забудь). Все таки интересно, неужели новая галка во всем лучше старой (кроме ценника конечно на само авто и на обслугу). Оффтоп. Сори.
На предыдущей моей, кстати, дочь с зятем ездят до сих пор :) Если вдруг интересно — та машина сейчас в продаже, пробег около 3.5 сотен.
Комментарии 15
Менять не на что я рассматривал тоету синна или брать кия карнавал
Вот это встреча на Эльбе.
Интересно было почитать про историю авто. Неплохой вариант.
У моего соседа карнивал. Накатался, хватило года. ТО сумасшедшие деньги и налоги ОГОНЬ))
Я вас понял, а вообще думал галку в последнем кузове, ну или китайскую посмотреть
А чем отличается последний кузов. У меня 2008 года 2.3 автомат. Все что меня не устраивает это подлокотники. А там что изменилось в салоне кроме бампера и подлоконика
vikk37
У моего соседа карнивал. Накатался, хватило года. ТО сумасшедшие деньги и налоги ОГОНЬ))
Что за движек ему попался на карнавале что налоги?..
Многие пересаживаются с галок на карнивалы, но почему то продают их быстро. Причины я так и не понял для себя, а те, что на поверхности, те скорее из ряда особенностей таких, как забыть про плоский пол при сложенных сиденьях, или стоимость обслуживания, налог на 201 л.с. Но пробеги как правило у большинства карнивалов 150+, а что с ними дальше пока неизвестно. Дизельные форды то и 400-500 норм ходят.
Наши форды настолько удобны, эргономичны и неприхотливы, что смена их на что-то другое приводит к разочарованию.
Собственный опыт, пересел на рено эспейс 5. Большая, экономичная, рулится в городе вообще волшебно (подруливающие задние колеса). Через год не выдержал, купил свежего форда. И на нем уже почти три года.
Не знаю как с карнивалом, а рено ни по налогам, ни по обслуживанию напрягала не сильно. Если интересно, почему "не сложилось", можно у меня в БЖ полистать
У тебя галка первая была хорошая! А рено…ну там же 2 турбины, что то по ним как то не очень писали, но полагаю, что избежал проблем. Накатай пост про сравнение старой галки и новой, я думаю многим будет оооочень интересно (ну и про рено не забудь). Все таки интересно, неужели новая галка во всем лучше старой (кроме ценника конечно на само авто и на обслугу). Оффтоп. Сори.
akrolik Вот тут www.s-maxclub.ru/forum/in…5785&page=299#entry489624 немного про разницу писал. По эргономике, комфорту — машина такая же, каких-то кардинальных изменений нет. Ну кроме того, что электроники "для комфорта" стало еще больше.
Сравнение рено с фордом тоже в БЖ было, реношном кажется.
akrolik
У тебя галка первая была хорошая! А рено…ну там же 2 турбины, что то по ним как то не очень писали, но полагаю, что избежал проблем. Накатай пост про сравнение старой галки и новой, я думаю многим будет оооочень интересно (ну и про рено не забудь). Все таки интересно, неужели новая галка во всем лучше старой (кроме ценника конечно на само авто и на обслугу). Оффтоп. Сори.
На предыдущей моей, кстати, дочь с зятем ездят до сих пор :) Если вдруг интересно — та машина сейчас в продаже, пробег около 3.5 сотен.
Valeriiy
Что за движек ему попался на карнавале что налоги?..
2.2 дизель
Больше- это что например?
Смотрю карнивал