
Приветствую товарищи! Ранее я уже выкладывал пост, что автопарк нашей семьи пополнился очередным изделием от компании HAVAL в лице H9 и соответственно появилась возможность описать свои ощущения от автомобиля сквозь призму года эксплуатации DARGO. Сразу сделаем ремарку автомобили из разных ценовых сегментов – это стоит учитывать.
Более подробно и наглядно смотрите в видеоролике: dzen.ru/video/watch/689f7…279d01850e3?share_to=link
Начнем с лакокрасочного покрытия: толщина ЛКП DARGO составляет в среднем около 120 микрон, в тоже время усреднённый показатель H9 140 микрон, а это весьма приличный показатель которым на сегодняшний день могут похвастаться далеко не каждый европейский или японский бренд. Далее двигатель: в 9тке в отличии от типичной для китайского автопрома дарговской турбодвушки стоит дизель 2.4 с чугунным блоком, думаю не нужно объяснять чей мотор проживет дольше, но за долговечность придется расплачиваться динамичностью Дарго в стоке от 0 до 100км/ч едет около 9.7, а дизельная 9ка свыше 11 секунд. Коробас на Дарго опять-таки типичный китайский робот с 2мя мокрыми сцеплениями в связке с мотором не может похвастаться идеальной работой во всех режимах, бывают задержки при резком нажатии на педаль газа вплоть до 2х секунд, а на H9 стоит 9ти ступенчатый старый добрый гидротрансформаторный автомат, имеющий стабильную небольшую, свойственному любой коробке этого класса паузу ездить на нем гораздо комфортнее, однако первая передача коротковата и при трогании с места практически сразу ощущается небольшой провал при переключении с 1й на 2ю передачи. В плане удобства технического обслуживания автомобили довольно близки у обоих достаточно места под капотом для доступа к узлам и агрегатам, разве, что на H9 при замене воздушного фильтра будет мешать проводка датчика расхода воздуха, закрепленная на его корпусе. Подвеска на 9ке мягкая с хорошими ходами и не имеет стуков, как у Дарговской, однако присутствуют некоторые особенности поведения свойственные рамным внедорожникам, вдобавок большие габариты и вес не позволяют H9 проходить повороты на скорости, с которой Дарго делает это играючи. По остеклению автомобилей заметно вырывается вперед 9ка, у нее спереди двойные стекла, а лобовое с дополнительной шумоизоляцией и в отличии от Дарго стекла в дверях сидят плотно и не болтаются. В целом шумка на H9 гораздо лучше. Материалы салона в обоих автомобилях на достойном уровне, местами в обеих машинах присутствует дешевый пластик (не кретично). В отличии от Дарго на H9 не скрипят внутренние ручки дверей, когда за них берёшься и центральный тоннель при нажатии на него. Сиденья в Дарго выполнены из более интересных материалов, здесь и натуральная кожа и алькантара, короче классные из косяков обдувом одарили только нижнюю подушку, а вот спина должна потеть, хотя возможно это забота о пенсионерах, массаж есть только у водителя. В старшем брате с обдувом все впоряде (обдувается как нижняя подушка, так и спинка сиденья), причем есть аш 9 степеней его регулировки, видимо отсюда название модели автомобиля 😊, массаж есть на обоих передних сидениях, материал сидений – 100% экокожа, она хорошего качества, но сидеть на натуральной 5й точке гораздо приятней. Задний ряд девятки гораздо интересней здесь есть дополнительные обдувы в потолке, свой блок климата, сиденья регулируются по наклону и вперед-назад. Еще все 9ки второй генерации для РФ оборудованы 3им рядом сидений, хотя большинству покупателей данной модели он нахрен не нужен, там есть минимальные удобства и можно более-менее разместиться, правда на дальняк на 3ем ряду я бы ехать не рискнул. Когда впервые садишься в H9 в глаза бросается огромный экран мультимедиа, но начиная с ним взаимодействовать понимаешь, что в Дарго гораздо приятней интерфейс и больше функциональных возможностей, приборка в девятке тоже более скудная, показания БК выводяться только в правой части щитка, лишая при этом показаний тахометра, в то время, как на Дарго можно вывести одновременно в любой части приборки разные показания БК. По техническому оснащению максималка Дарго уходит в отрыв за счет большего количества умных помощников и прикольных фишек, например, в топовом H9 нету проекции на лобовое стекло, атмосферной подцветки салона, возможностей автоматического выезда с парковки – это обидно, хотелось бы во флагманской модели бренда иметь полный спектр передовых решений. По внедорожным возможностям думаю смысла сравнивать нет — между автомобилями пропасть за счет наличия на H9 двух блокировок, понижайки, дизеля, рамы, гидротрансформаторной коробки и более высокого клиренса. В целом оба автомобиля стоят своих денег и достойной альтернативы в их цене со схожим набором характеристик особо нету. Я бы разделил целевую аудиторию по возрасту Дарго более шустрый и динамичный для людей с возрастом от 30 до 40 лет, а H9 более крупный, дорогой и статный для более старшего поколения. Лично я поначалу после покупки H9 крепко призадумался может заменить Дарго, но взвесив все моменты принял решение пока этого не делать, ведь у меня собака уже практически допилина, да и не готов я терять в динамике, в идеале буду катать на Дарго еще года четыре, а там китайцы обязательно сделают что-то более интересное. Поделитесь в комментариях был ли полезен для вас этот сравнительный обзор и напишите свои соображения по данным моделям автомобилей.





Комментарии 59
ну если без обид, то я когда менял свой предыдущий Ф7 на новый, брал на тест драйв и Дарго в максималке и Ф7 новый в максималке. Если судить чисто по мультимедиа, то Дарго уже тогда проигрывал по этому фронту, на новой семерке это такая же мультимедиа что и на танках, и я так полагаю что и на девятке. Где вы там преимущество у дарго увидели вопрос
Посмотрите на отрисовку менюшек, штатные темы, в дарго гораздо интересней чем в 9ке, на ф7 согласен мультимедиа поинтересней будет, но это в стоке, а так все шьется и тогда на 9ке будет круче всех.
Да да) ещё как шьется) в Дарго тоже на стоке скудненько все как-то
В максимально близких комплектациях, какая в них разница в цене?
Около 1.5
Это существенно.
Может быть через годик второй тоже смогу позволить себе Н9, не плохо получился.
Спасибо.
Но точно дизлайк за: кретично, нету, подцветка, статный и допилина.
Сорри, но режет глаз
Вам на филологический ресурс надо.
Раз уж начали писать статьи для широких масс, то и уровень держите соответствующий)
Да ну какие широкие массы, так скромненько свой маленький блог.
Тем не менее, даже ссылки прикрепляются к статье))
Eremni
Спасибо.
Но точно дизлайк за: кретично, нету, подцветка, статный и допилина.
Сорри, но режет глаз
Душнилы они везде да? Кроме 5 по русскому, есть еще достижения?
Не надо вставлять 5 копеек во взрослые разговоры 🤝
Да, согласен с высказыванием "покатаю ещё 4 года, а там китайцы разродятся". В h9 категорически не нравится 3й ряд сидений и плохая динамика, танк300 маловат, h5 — аскетичен, в Дарго очень сильно не хватает понижайки/дизеля и автомата. Остальное — дорого и выглядит не очень. Ну не готов я за новую китайскую машину (500 к примеру) отдавать больше 5-6млн. Ждем что-то среднее между 300, h5, h9 и Дарго). И чтобы ещё было норм таскать за собой >1т, будет класс.
Хавал раптор?
Возможно, будем посмотреть. Надеюсь уж там не будет заднего ряда для тещи.
У меня на китайце 140 микрон, красят на родине жирнее
Может быть мне надоел дизайн кирпича Дарго:) Он мне уже не кажется симпатичным. Хотя, глядя на новые модели Рено, Тойоты, Хёндэ, то понимаю, что кирпичеподобный дизайн — это мировой тренд. То техничке, конечно Аш-9 мне очень кажется интересным. При этом за цену около 5 выбор уже есть, даже из ПИ. Ну и рама…много плюсов только — для бездорожья отлично, безопасность выше при ДТП. Минусов тоже масса — это управляемость, вес, расход топлива, динамика.
Есть ли у Н9 нехватка тормозов как у Дарго в стоке?
Какой расход у дизеля?
По тормозам вроде проблем нету цепкие, люди кто поездил говорят хорошо все. Расход в пенсион режиме трасса 8 город с умеренными пробками 12
Спасибо. Расход adblue(мочевины) при этом какой?
Нету у него этой гадости
Для перехода с драги на н9 мне прежде всего не хватило проекции и вот этого всего. Не могу уже отказаться от того, что раз попробовал. Возможно новые генерации н9 учтут этот момент. Пока же жду начала продаж раптора. Насколько я понимаю, это что-то среднее между драгой и н9. Если ещё и с оснащением не затупят, то будет реальный вариант для разменов.
Конечно да, только из за проекции отказался от рамника с огромным салоном, понимажайкой, автоматом, 7 мест 🤣🤣🤣🤣можно было бы более приличную причину назвать, как тут принято : супруге не понравился цвет 🤣
Я 2 раза ездил на тест-драйв н9. Мне не зашло. Передняя панель не понравилась, спидометр какой-то мелкий, цифры мелкие, проекции нет (а к ней уже прикипел). На самом деле если катать Драгу Теч+, то в Н9 много чего не того сразу. По габаритам не понял, мне показалось, что внутри также все. Какого-то дикого доп места я не ощутил. Ну а 7мест мне нужно примерно 2 раза в год, отвезти родителей с детьми. Ну как бы решаемо и не напрягает сейчас при 5 местах. На ежедневной основе оно не нужно от слова совсем.
А зачем тогда катали? Прессрелиза не хватило? Рамник класса н9 это осознанный выбор из вымирающего вида
Скучно было. Как развлечение.
Хорошо что проекции нет, а то пришлось бы покупать
У дизеля разгон там 14, а не 11 секунд. 11 бензин едет.
Агрегат прикольный. Логичный рост для любителей кирпичей после дарго.
Судя по роликам в интернете едут они +- одинаково
Интересно 👍
С целевой аудиторией готов поспорить! Мне 48 но даже чипованого Дарго, мне не хватает! Пусть лучше будет неспешный робот с динамикой 8,0-9,6 сек. до 100, чем быстрый автомат за 11-14 сек. до 100!
Ну не знаю, мне 33 — и разгон до сотни это один из последних пунктов, на который я обращаю внимание
Я тоже так думал когда пересел с бмв на 7 про макс, слава богу отпустило потом 😁
Для меня Н9 слишком здоровый. Даже после Паджеро Спорта. Жена ездит на мелком Ниссан Жук. Дарго всю неделю стоит у дома, выгуливаю по выходным его теперь. Работу сменил и благодаря нашему Собянину вынужден ездить на метро теперь. Ибо парковка на Трехгорном валу 450 рублей в час.
В таком случае нужно продавать 2ю машину.
В нашем случае нифига! Как показала практика, в автобизнесе, где я работаю, больше 1.5 лет на одном месте не работаешь. Или фирма разваливается или очередной кризис и сокращения.
Не знаю. Я как слил 2ю — столько боли сразу ушло. Реально. Теперь вроде и хочется что-то докупить, поставить в гараж в деревню, а как вспомню — ну его накуй.
У меня было одновременно как то 5 машин. Вот это головная боль. На зиму поставлю Дарго в крытый паркинг тёще под тент и пусть стоит. Нам с женой Жука нашего будет достаточно.
О том и речь. Стал себя бить по рукам из-за дум над 2ым зверем. Думаю теперь уже куплю только когда старший права получит, что-то из Ваза наверное, как первое авто. И все. Нам с женой и одной драги за глаза. Сидим оба дома, не работаем, тунеядцы 😂
Ну мы оба работаем, жена просто в соседнем районе, родители в области живут, ездим к ним, охота, рыбалка периодически. Путешествуем на больших. На Спорте прошлом и на Дарго. Жене Дарго великоват. Она к мелкому привыкла, а продавать его жалко, он хоть и 2011 года, но в идеале. Пробег всего 42000км.
Max63TLT
О том и речь. Стал себя бить по рукам из-за дум над 2ым зверем. Думаю теперь уже куплю только когда старший права получит, что-то из Ваза наверное, как первое авто. И все. Нам с женой и одной драги за глаза. Сидим оба дома, не работаем, тунеядцы 😂
Не бережете вы старшего😁
Modelmaster
У меня было одновременно как то 5 машин. Вот это головная боль. На зиму поставлю Дарго в крытый паркинг тёще под тент и пусть стоит. Нам с женой Жука нашего будет достаточно.
100%. Уже когда больше 3-х — это сильно напряжно становится. Если конечно, как мы тут на Д2 любить машины и относиться к ним ответственно.
Modelmaster
Для меня Н9 слишком здоровый. Даже после Паджеро Спорта. Жена ездит на мелком Ниссан Жук. Дарго всю неделю стоит у дома, выгуливаю по выходным его теперь. Работу сменил и благодаря нашему Собянину вынужден ездить на метро теперь. Ибо парковка на Трехгорном валу 450 рублей в час.
А теперь перечитай еще раз то что ты написал 😁
А что не так?
Ну Сергей Семенович лично виноват что вам негде машину поставить у работы? И желательно что бы идти было не более 25 метров?
Сергей Семенович и его команда жадные твари! Объявили войну автомобилистам в Москве. Повсеместно идет "заужайзинг" в районах. Там где было две полосы, осталась одна, с широченными тротуарами, где можно всем районом лежать как на пляже. Парковки платные вводит уже даже в спальных районах во дворах. В центр не ездят уже москвичи на машинах, потому, что цена парковки неадекватная, а не то, что припарковать негде. Вы бы как отреагировали на цену в 450 рублей час в центре вашего города? Нормально?
В центре моего города парковка стала платной в этом году и ее стоимость 40 руб час — сразу появилась куча свободных мест и место найти можно в любое время, поиехал днем в кафе, встал прям напротив, отличное нововведение, 450 не хотелось бы, но когда платы не было, мест не было тоже
Это только начало. СВХ и хорды в Москве тоже обещали для москвичей бесплатными. А хрен там. Платите баблосы господа! 40 руб это начало дойки.
Doctor-Detroit
В центре моего города парковка стала платной в этом году и ее стоимость 40 руб час — сразу появилась куча свободных мест и место найти можно в любое время, поиехал днем в кафе, встал прям напротив, отличное нововведение, 450 не хотелось бы, но когда платы не было, мест не было тоже
…город для людей, общественного транспорта, общих мест, а не личных машин жителей-купил авто-терпи и не удобства тоже…так что с эим надо смериться…
Modelmaster
Сергей Семенович и его команда жадные твари! Объявили войну автомобилистам в Москве. Повсеместно идет "заужайзинг" в районах. Там где было две полосы, осталась одна, с широченными тротуарами, где можно всем районом лежать как на пляже. Парковки платные вводит уже даже в спальных районах во дворах. В центр не ездят уже москвичи на машинах, потому, что цена парковки неадекватная, а не то, что припарковать негде. Вы бы как отреагировали на цену в 450 рублей час в центре вашего города? Нормально?
К сожалению, это проблема любого мегаполиса. В СПб хоть и не так массово, но весь центр города платный. При этом, если выбирать между стоящим в пробках городом и заставленными улицами, то я выбираю платную парковку. В Москве вообще сказка — метро через каждые 300 метров:))) у нас большие районы вообще без метро. Грунты болотные:)))
Modelmaster
Сергей Семенович и его команда жадные твари! Объявили войну автомобилистам в Москве. Повсеместно идет "заужайзинг" в районах. Там где было две полосы, осталась одна, с широченными тротуарами, где можно всем районом лежать как на пляже. Парковки платные вводит уже даже в спальных районах во дворах. В центр не ездят уже москвичи на машинах, потому, что цена парковки неадекватная, а не то, что припарковать негде. Вы бы как отреагировали на цену в 450 рублей час в центре вашего города? Нормально?
Зачем в Москве вообще машина? Там же метро под землёй. Я бы толкнул обе ласточки, кинул на % в банк и отдыхай. Даже на работу в паровозе можно ехать с бутылкой пива. Это ж лепота! Нужна разово тачка? Шеринх под боком у вас там.
А как ездить к родителям в область? К теще в другой район Москвы? На охоту? На рыбалку? В путешествия? В отпуск? На каршеринге в котором абсолютно не уверен технически? Или на такси по охереной цене?
Глянул тут давеча на Авито варианты. В среднем 3000 сутки. Вполне решаемо думаю. Уровень лохана либо весты.
Ну вот и ездите сами! На лохане.
Так-то при нужде без проблем можно 😂
Абсолютно согласен! Более интересен в этом плане т400. И по цене с н9 они схожи.
Страшный он этот т400 как мертвый китаец. Никогда не возьму.