
Итак, мои поездки на койловерах дали мне понять что такая жесткость не для меня. Gecko спасибо за работу, но либо там надо было менять пружины, а для этого снимать, замерять и делать пружины на заказ, что в целом привело бы к непонятному итоговому результату, либо снимать подвеску и переходить обратно на сток.
Сток — стоком, но вот оригинал стоит естественно бешеных денег. Выбор пал на каябу.
Были куплены каябовские пружины + амортизаторы вкруг.
Пружины были по воле случая, покрашены в пурпурно-фиолетовый.
Итого что было заменено:
Амортизаторы передние Kayaba 339197
Амортизаторы задние Kayaba 349079
Пружины передние Kayaba RH3938
Пружины задние Kayaba RH6378
Опоры пружины 54035JD00A
Пыльники стойки амортизатора 54050JD00A
Опора амортизатора 54320JD00B
Верхняя опора амортизатора 54321JD00B
Подшипники опорные 543253RA0A
Ну и по окончанию мероприятия конечно же сход-развал.
Подвеска Gecko снята и аккуратно сложена в гараже. Думаю ближе к следующему сезону почистить, посмотреть, сделать замеры пружин. Она в отличном состоянии, но жесткая как мразь, любая кочка говорит твоему позвоночнику привет.
Результатом доволен. То что и хотелось. Всем ровных дорог и замечательных подвесок!











Комментарии 4
А какие нынче прайсы на замену этих позиций? Давно не был в сервисе, оторвался от реалий.
Из этих зпт я бы ни поставил ваще ничего, а передние аморты я бы произнодителю в ж.пу глубоко засунул, чтоб не повадно такое гавно на рынок выпускать.👍
тогда, что бы вы поставили взамен этих з.ч., а то, что то предложение без окончания!
Кронер жёлтая упаковка. 4 года ходили, подвеска загремела. Подумал на аморты, поменял а зря они как новые и газ есть и сухие и работают отлично. Оставил на будущее.