Чего-то подобного я конечно ожидал, НО только не в городе :( Вчера пришлось очень шустро развернуться, рывок назад и … стук, клин… короче приехали. Потихоньку откатываюсь в сторонку, быстренько выдергиваю полуоси, снимаю задний кардан и на работу. Вечером в гараж, выкатываю мост, разбираю

и вот что наблюдаем.








Говорили же, что с блокировкой нельзя делать никаких рывков, тем более назад. Будем учиться на собственных ошибках. Благо в запасе есть две ГП еще советского производства.

А так как машина нужна утром "кровь из носу", до 4-х утра возня с мостом, короткий сон прямо в гараже, а в 6-00 подъем и на работу. Так что слушайте советы опытных и умудренных.
Всем удачи :)





Комментарии 9
На ровном месте)
Блокировки зло))) но без них никак
Просто нужно следовать рекомендациям и будут ходить долго и мосты и блоки )))
не знаю. бтр в обоих, и пятаки бывает крутил и тапки 33.5 и ничего пока, совпало не удачно наверно(((
Скорее всего да.
Забылся?
Поторопился :)
Говорили тебе не жги грязевую резину на асфальте! :)))))
:))))