
Этот год оказался очень сложным. Со всех сторон…
Как вы знаете, это моя первая машина, которую мне пришлось продать уже в далеком 2016 году. В 23 году он чисто случайно возвращается ко мне с машиностроительного техникума г. Иркутска. А в 25 году я снова выставляю его на продажу.
…
Январь.
Сначала на продажу вылетел мой 408. Его забрали сразу. Потому что это самый красивый кузов, — скажете вы. Я с вами соглашусь. Но возни с ним сильно много. Да, жалко, но так было нужно. Тот случай, когда здравый смысл наконец-то взял верх. Но продажу 403 я откладывала до последнего.
Я хотела уйти со школы. Работая учителем, отчисляя иногда средства из зарплаты добровольнопринудительносамизнаетекуда, имея кредит, коммуналку, необходимость возить себя на работу, да и просто закрыть базовые потребности — стало всё это сильно дорого. Я не говорю про походы в рестораны или иные заведения — об этом никто и не мечтает и даже не думает. Просто нет средств. Я понимаю, что ничего не сделаю с этой машиной, она просто будет стоять и умирать. Хотела дать ему нормальную жизнь. Ситуация очень нестабильна, нет уверенности в завтрашнем дне.
Он стоял сначала за 300 тысяч, с уже собранным редким хромом, в идеальнейшем состоянии! С кучей запчастей в придачу. Двигатель, который не вписан, нам все портил. Цену сбила до 250, потом 200, и вот 150… телефон оборвали. Меня поражали люди, которые хотели от этой цены еще торг. «Ребят, он за 150 мне обошелся, чтобы только купить. Вы прикиньте, сколько тут уже всего нового?» — мысли вслух. Короче говоря, наклюнулся покупатель с Красноярска, коллега-учитель, очень долгие переговоры обо всем, поиски с его стороны не то автовоза, не то подката, я решаюсь сделать прощальную фотосессию. И в тот вечер хлынули слезы. Как тогда, в 2016 году. «Нельзя дважды продать первую машину».
Ладно. Видимо, придется не доесть, не допить, чтобы начать восстановительные работы над Сафари. Кузов, благо, уже имеется, но впереди увлекательные приключения с салоном и узакониванием двигателя.
Наверное, это было нужно пережить заново. Все те эмоции, чувства и не только. Благодарю, что дочитали этот пост, надеюсь, что прочувствовали всю сложность бытия и не закидаете тапками за тот поступок о продаже. Как видите, все встало на свои места.
Заодно задам вопрос, вдруг у кого завалялось, ищу:
— руль на 403
— Пластик (может есть у кого в хорошем состоянии? Дороговато новодел покупать)
— Бампера 403, интересуют оба










Комментарии 38
Да первую машину всегда сложно продать. Закатить в гараж до лучших времен да и все. Я надеюсь тоже когда то своей займусь. Пока в конец не сгнила
Если нет денег на восстановление втрое больше того, на что вы, в принципе, рассчитываете, то даже и не начинайте. Только всё испортите.
А также если не готовы делать всё это втрое дольше, чем планируете.
Лучше потратьте силы и средства на поиск гаража для хранения и законсервируйте его там до лучших времён.
Для консервации высушите его получше и натрите/пролейте специальным консервационным маслом. Например к-17. Оно недорогое и продаётся канистрами.
Время быстро бежит. Очень быстро.
Таких машин всё меньше. И цена на них растёт.
Если вдруг осознаете, что он вам Совсем не нужен, то продадите неспеша. Задорого.
Не рассказывайте про «не начинайте — испортите».
great-engineer
Если нет денег на восстановление втрое больше того, на что вы, в принципе, рассчитываете, то даже и не начинайте. Только всё испортите.
А также если не готовы делать всё это втрое дольше, чем планируете.
Лучше потратьте силы и средства на поиск гаража для хранения и законсервируйте его там до лучших времён.
Для консервации высушите его получше и натрите/пролейте специальным консервационным маслом. Например к-17. Оно недорогое и продаётся канистрами.
Время быстро бежит. Очень быстро.
Таких машин всё меньше. И цена на них растёт.
Если вдруг осознаете, что он вам Совсем не нужен, то продадите неспеша. Задорого.
www.drive2.ru/l/621722974168287152/
great-engineer
Если нет денег на восстановление втрое больше того, на что вы, в принципе, рассчитываете, то даже и не начинайте. Только всё испортите.
А также если не готовы делать всё это втрое дольше, чем планируете.
Лучше потратьте силы и средства на поиск гаража для хранения и законсервируйте его там до лучших времён.
Для консервации высушите его получше и натрите/пролейте специальным консервационным маслом. Например к-17. Оно недорогое и продаётся канистрами.
Время быстро бежит. Очень быстро.
Таких машин всё меньше. И цена на них растёт.
Если вдруг осознаете, что он вам Совсем не нужен, то продадите неспеша. Задорого.
www.drive2.ru/b/627828562237326380/
great-engineer
Если нет денег на восстановление втрое больше того, на что вы, в принципе, рассчитываете, то даже и не начинайте. Только всё испортите.
А также если не готовы делать всё это втрое дольше, чем планируете.
Лучше потратьте силы и средства на поиск гаража для хранения и законсервируйте его там до лучших времён.
Для консервации высушите его получше и натрите/пролейте специальным консервационным маслом. Например к-17. Оно недорогое и продаётся канистрами.
Время быстро бежит. Очень быстро.
Таких машин всё меньше. И цена на них растёт.
Если вдруг осознаете, что он вам Совсем не нужен, то продадите неспеша. Задорого.
www.drive2.ru/b/661470044634498119/
И ещё очень много всего. Если интересно, полазите на моих страничках и почитаете, что здесь не о перекупстае и о сборе абы как.
Но, как сказал один товарищ, если нет денег на эти игрушки, играйте с другими игрушками
Вот я и пыталась продать тому, кто оценил бы по-настоящему этот авто. Но не получилось, будем играть сами.
На авито есть рули оригиналы. Можно их купить. Купите черный руль . Его можно перекрасить.
Фотосет просто !
Не продавайте. А если кинуть кличь — то можно и помочь !
Вот я и написала, что ищу кое-что по салону. Вдруг у кого что найдется. Особенно хочу руль… их цена около 20 тысяч.(( дороже, чем мультируль на Мустанга. Что за бред с ценами 😢
Ну есть ещё вариант реставрировать свой. Или новодел.
Почему то вспомнилиз далекого… С любимыми не расставайтесь!
Пластик можно на принтере напечатать, намного дешевле выходит.
ПС дорожный налог на мустанг дороже москвича выходит?
Причем здесь мустанг? Форд работает на свадьбах летом, зарабатывая и на налог, и на расходники. Он себя обеспечивает сам. С меня мойки, бензин, более дорогие ремонты. Чего не скажешь про Москвич)
Значит все не так уже плохо? Чем Вам поможет в данной ситуации 150 000? Это совсем не деньги при современных реалиях. Потом все изменится, а таких машин больше никак не станет…У Вас телефон стоит соизмеримую сумму. Если есть место для бесплатного (или недорогого) хранения, то продажа, однозначно, не имела бы смысла. Правильное решение!
Вы внимательно читали текст поста?) Или так, краем глаза пробежали?) написала же, что нет средств на восстановительные работы. И машина будет стоять, умирать. И да, с хранением тоже есть некая проблема, об этом я правда не писала) поэтому и выставила на продажу. Но за 150к это уже дар. Поэтому пусть стоит. Главное собрать детали по салону теперь. Самое нелюбимое.
Внимательно прочитал. Понял про деньги на восстановление. Но мысль была такова: если есть место для хранения, можно его законсервировать и хранить до наступления белой полосы и, понемногу, подсобировать детали. Ведь в выигранной войне бывают и проигранные бои… Может есть дача у друзей или родни за городом. Тент, консервационные смазки, изоляция от грунта и у Вас есть, как минимум, несколько лет. В 90-е нашим дедам и родителям было ничуть не легче. Но сохранили! А вот их внучки побежали наперегонки сдавать зачастую комплектные и ценные авто в обмен на 50 000, с целью приобретения недожигулей. Все наладится! Не падать духом!
Вот именно, что не падать духом уже не получается. Сами видите, что происходит.(( Сафари приехал в 2023 году, нынче 25 заканчивается, а делов так и сделалось особо с ним. Жалко…
Вероника, вся жизнь впереди! Есть одно хорошее свойство в черной полосе-после нее обязательно будет белая! Нннадо, очень ннадо прорваться! Я помню Ваше покорение Кату-Ярык
Csepel407
Пластик можно на принтере напечатать, намного дешевле выходит.
ПС дорожный налог на мустанг дороже москвича выходит?
Про пластик мне ничего не рассказывайте, я уже проходила это во время восстановления 407. Можно напечатать на 3д принтере, согласна. За комплект полного пластика (панели приборов + ручки все = 10к, без покраски) просят немало. Проще уже купить крашеное. Обработать деталь, то есть отшлифовать после 3д печати, я и сама могу, но красить не буду. По-рукожопски мне не надо, это видимая деталь. За покраску мастера берут нормально. Ещё и краску свою надо. Никак дешево не выходит. Восстановление стоит конских денег, а про цены в реставрации я вообще молчу. Ретро тачку поднять теперь стоит дороже, чем тот же Мустанг. Говорю, потому что знаю.
Блин, зря я про мустанг ляпнул, правда никого не хотел обидеть или жизни учить((((
Пластик печатать имеет смысл если есть принтер дома или друг с принтером и есть возможность шлифовать и красить самому. Покупка напечатанного по таким ценам очень сомнительная экономия
Ни у меня, ни у знакомых принтеров таких нет. На работе есть. я втихую печатала крутилки для «весёл» на 407 и сделала комплект на запас, потому что отдельно их никто не продавал. Но аттракцион щедрости закрылся(( так что увы. У меня один путь — Авито или всякие ретро заказы
Вероника восхитительна !
Отличные фото !
Красивая Вероника — красивого 403 Москвича !
Читал пост на одном дыхание, рад что Вы приняли такое решение — Правельное решение! Удачи
Спасибо! Будем стараться стать достойным Москвичом)
Красиво!)
👍🏻👍🏻👍🏻
Оооо, ура, он остаётся. Я у наших поспрашиваю, вдруг что найдётся. Фотографии огонь кстати
🫶 буду благодарна)
Мотор сейчас какой установлен? На 403 ставили Д1 407.
УЗАМ.
Проблематичное наверно, чтобы вписали. Для чего его оформлять ни кто же не проверяет какой под капотом стоит?
Узаконить хочу, чтобы не было проблем в дальнейшем. Мало ли что придумают завтра…
Сложно конечно, но если есть знакомые, то все возможно. Удачи!
Вы прекрасны, Вероника!
Благодарю!