Да, ты прочитал именно то что прочитал ))
Обкатка на моторах ЧериГрупп и в частности дочке Т2 не заканчивается на 3000 и 5000 км.
И даже на 15к мотор стругает и точет железо и медь Будь Здоров!
Масло было хорошее использовано — Sintec Premium C5 0W-20
На масле пробег 10к, на масле с завода 5к.
Масло отработало хорошо, не сдулось.
Железо — кольца поршней.
Аллюминий — вкладыши шеек коленвала, распредвалов.
15к город 80% пробег —

Запчасти на фото: D518S
Будет дополнено темой по тому какое масло хорошо зашло в наш двиг.
Фото из лабы —

Комментарии 32
Если с этим мотором были бы проблемы, мы об этом уже знали…молчать никто бы не стал.
Это особенность сборки его, а не проблема )
Такие моторы ставят на Exeed VX, Tigo 9
А лаборатория надежная, может они перепутали анализы и дали вам результат от какого нибудь старого форда?
Лаба МИЦ ГСМ, у чела на халате видно это.
это исключено )
Мне тут прислали сообщение из представительства на почту, не для публичного представления.
Вкратце все современные движки проходят холодную обкатку ( притирку ) на специальных стендах, где эти моторы элетродвигатели крутят в разных режимах .
где покупали масло?
у офф дистрибьюетра
Попробуй сдать на анализ свежее масло которое отработало в моторе пару минут.
Вечных двс нет и не было
Была информация о том, что железо могут давать цепь и звёздочки.
О, маслопрофессинальный пост. Есть ли зависимость отказа нашего мотора 2,0 от конкретной модели масла?
Упорные кольца(полукольца) это скорее всего, они и будут строгаться и точиться😁
Да и поршневым кольцам хана будет…)
Остальные данные анализа будут?
А может стоит обратиться за разъяснением в представительство Chery?
А что если сам синтек с железом и медью ) или оно вообще Паль было?) анализ свежего делали ?
Масло современное, а вот продукты износа — существенные.
Это особенность двигателя.
Железо ок предположим, а медь ?
радиатор, интеркулер
Присутствие меди всё же не раскрыто, из радиатора интеркуллера медь в двигатель не может попасть, там нет трущихся деталей, подшипники скольжения турбины наверняка боббитом покрыты, тоже отпадает, не понятно откуда там медь, может действительно какая нибудь присадка в масле.
медь в пределах нормы, оранжевый статус получает при более 15, красный — более 25
Нет причины за него.
SIA812
Присутствие меди всё же не раскрыто, из радиатора интеркуллера медь в двигатель не может попасть, там нет трущихся деталей, подшипники скольжения турбины наверняка боббитом покрыты, тоже отпадает, не понятно откуда там медь, может действительно какая нибудь присадка в масле.
бабит уже давно не используются, гальваника.
Это способ нанесения какого нибудь покрытия электрохимическим способом, лично я не знаю чем сейчас покрывают для лучшего скольжения, может хром, что знал из своей юности то и написал, если знаете подскажите, для общего развития интересно знать. Во всяком случае меди там нет.
Там целый набор, в интернете глянь, принцип изготовления вкладышей везде один с небольшими там может отклонениям производителя, возможно.)
Antonio917
радиатор, интеркулер
Крайне сомнительно
Antonio917
Масло современное, а вот продукты износа — существенные.
Это особенность двигателя.
Но при этом эти движки спокойно ходят за 100-150 как было ранее на других моделях авто
Antonio917
Масло современное, а вот продукты износа — существенные.
Это особенность двигателя.
Для таких экспериментов можно было и нормальное масло залить, синтек конечно современный, но нормальный условно .
А что надо лить… Мотюль богоподобный за 2000 р литр?
Если смотреть на список масел где одним из критериев будет 100% оригинал
Лично я выбрал Zic top, крупный производитель с топовыми присадками, официально продается в России .
По поводу ZIC — он не выдерживает ресурсные тесты и сдувается.
Можно ссылку на экспертизу ?
Antonio917
По поводу ZIC — он не выдерживает ресурсные тесты и сдувается.
Ты серьёзно веришь в это бред? Тебя не смущает что в моторе есть масло насос, что масло в моторе не имеет статической вязкости и может изменять вязкость в 1000 раз? Следуя этой логике, при заливке в мотор к примеру 10w40 он должен "отрыгнуть".
olex007
А что надо лить… Мотюль богоподобный за 2000 р литр?
Опасно, в 1953 году бренд окончательно продана французской семье Заугг, а французы сейчас не в лучшей форме, могут паль продать…)