
Шаг за шагом продолжаю исправлять косяки по этой машине после бывших владельцев. Сейчас очередь дошла до защиты двигателя. То что защита стоит не правильная выяснилось случайно при замене масла. Стало это понятно когда я увидел, что отверстия не совпадают ни с масляным фильтром ни со сливной пробкой. Эта защита имела мелкие отверстия в разных сторонах. Ставится такая защита на 3.0 версии. На моем же 4,4 идет защита с одним большим отверстием в центре и одним маленьким с краю. Поэтому что бы заменить масло приходилось скручивать защиту. Такой вариант мне не нужен естественно. Поэтому с разбора взял правильную защиту под мой мотор. Укомплектовал ее крышками. Малькая была на руках. Но вот большую не вариант было найти ни где. Ни авито, ни разборки такие вещи не продавали. Пришлось придумать ее и изготовить самому. Продумать так же все креплкения. Снял размеры с отверстия и с припуском вырезал из пластика новую крышку. Изготовил две Z-образные изогнутых ножки которые вдвеваются в прорези в самой защите. Короче говоря сделал так же как и было у оригинальной крышки. С дугого края я решил фиксировать на винт самонарезной. Для того что бы любой мастер к примеру не обломал там ни какие защелки которыя я бы мог изготовить. Ну или что бы просто ни потерять ее в дороге если поток воздуха станет на нее слишком сильно давить. Поэтому крепление на винт будет самое надежное. На тыльную сторону так же наклеил виброизоляцию как и у маленькой крышки. В итогу все встало очень хорошо. Скручиваешь винт и открываешь крышку. Она распахиватся как на петлях держится на своем месте. Слил масло, закрыл, закрутил. Теперь когда защита укомплектована, то можно ставить ее на законное место.
Когда сняли старую защиту то увидели, что сливная пробка прилично набила место соприкосновения. Ох уже эти колхозники. Как мне жалко что эта машина не попала в мои руки лет хотя бы 10 назад.



















