
По двигателю все завод, кроме маслосъемных колпачков которые поменял 250 км назад, судя по щупу масложор прекратился, дыметь полностью перестала.
По датчикам только датчик давления масла 2 раза менялся, остальное завод, катализатор на месте.
КПП и сцепление еще заводское, и даже трос сцепления.
По подвеске менялось:
Стойки перед+зад
Опоры передние
Рычаги в сборе
Шаровые+наконечники
Тормоза перед+зад
Задние тормозные цилиндры еще даже заводские не трогали ни разу
Передние цилиндры тоже завод, только левый перебирал с заменой поршня цилиндра (заказывал на озоне)
По системе охлаждения менялись только вставки термостата и ож, патрубки все еще заводские, радиаторы тоже
Ну и плановые то
замена грм+ помпа
Ремень навесного+ролик
Масло двс и КПП
Фильтра салон+двигатель
Топливные фильтры







Комментарии 2
Всё никак не решусь фрезернуть головку на 1 мм, чтобы поднять степень сжатия до 11-11,1. Так и расход топлива снижается, и мощность растёт. Например при 200 км/ч мгновенный расход будет ок. 9 литров на 100 км, а при 90 км/ч — 4 литра. Для такого весёлого мотора это слёзы.
Можно и 11,5 сделать, но это уже граница.
Отличный настрой 190. Это только обкатка